6 июля 2016 6.07.16 23 188

Call of Duty могла стать экшеном от третьего лица и переехать в Древний Рим

Оказывается, в районе 2008-го серия Call of Duty могла пойти в совершенно иное русло. Vicarious Visions, дочерняя студия Activision, всерьёз планировала взяться за Call of Duty: Roman Wars — экшен от третьего лица, действие которого разворачивалось бы во времена Древнего Рима. Коллектив даже подготовил прототип, кадры из которого накануне появились в Сети.

Один из сотрудников Vicarious Visions, пожелавший сохранить анонимность, слил информацию порталу GamesRadar. По его словам, в 2008-м Activision хотела расширить франшизу Call of Duty и предложила внутренним студиям поэкспериментировать с идеями.

Vicarious Visions посчитала, что серия прекрасно будет смотреться в антураже Древнего Рима, и на скорую руку соорудила прототип для демонстрации концепции. В ролике показывают геймплей из слегка улучшенной сборки: немного позже Roman Wars предлагали издательству Ubisoft (уже без заголовка Call of Duty, конечно).

 

Вместе с прототипом разработчики сделали нарезку из «референсов», то есть идейных вдохновителей Roman Wars. Общая интонация игры создавалась под впечатлением от фильмов «Гладиатор» и «300 спартанцев», а боевая механика ориентировалась на Condemned: Criminal Origins, Assassin's Creed и Zeno Clash.

Бои должны были развернуться на воде, в лесах, в Колизее, на равнинах. Сюжет придерживался «Записок о Галльской войне» Юлия Цезаря. Как и во всех Call of Duty тех времён, в Roman Wars история рассказывалась от лица нескольких персонажей, в том числе и самого Юлия Цезаря.

По геймплею Roman Wars была экшеном от третьего лица, хотя девелоперы планировали внедрить и эпизоды с видом «из глаз». Для основы прототипа взяли битву при Алезии. Главная задача в демоверсии — разобраться с лучниками. Герой мог сделать это тремя способами: обстрелять вражеских солдат из катапульт, взобраться на осадные башни или пойти в атаку на военных слонах, местном аналоге танков.

Прототип очень понравился Activision, его увидел даже глава компании Бобби Котик (Bobby Kotick). Если бы Roman Wars запустили в производство, она бы вышла в районе 2013-го года и, возможно, оказалась бы одной из первых игр для Xbox One и PlayStation 4, хотя изначально создавалась лишь для Xbox 360.

Однако Activision побоялась, что Roman Wars чересчур радикально отходит от заветов Call of Duty, поэтому прототипу отказали. Вместо этого издательство дало «зелёный свет» игре, которая затем превратилась в Call of Duty: Advanced Warfare.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А потом они тайком продали концепцию и CryTek выпустили Ryse?
Главное что бы был центурион Прайсиус, выламывающий двери.
Там небось ещё должен был быть древнеримский капитан прайс, который будет постоянно ломать ворота вражеских крепостей?
Вот как все было: «Блин, EA вернулась в начало к первой мировой, у них 9 лямов просмотров, а наше будущее в космосе с нашим 1 миллионом просмотров никому не нужно. Так, пускайте утку, они к первой мировой а мы еще дальше пойдем, к Риму!»
схватки на мячах.

Пытаюсь представить себе это. Буду закидывать друг друга мячами? Или вместо сражений, чтобы воины не гибли зря, воспользуются старинной традицией — матч в футбол/баскетбол?
Fix: Без названия игра могла не то что не выстрелить, а даже тупо не окупиться.
Ну давай, расскажи нам про новую Колду. Забойная будет, да? И кто такое крутое название придумал?


))
Однако Activision побоялась, что Roman Wars чересчур радикально отходит от заветов Call of Duty, поэтому прототипу отказали

Что мешало убрать «Call of Duty» из названия и позиционировать игру как оригинальное творение?
Сравнение не уместно, как по мне, ибо хоть Баттла и переехала на рельсы первой мировой, но там всё ещё остались пушки, а тем временем Колда та предлагало уже рукопашные сражения и схватки на мячах.
Что мешало убрать «Call of Duty» из названия и позиционировать игру как оригинальное творение?

Без названия игра могла не то что выстрелить, а даже тупо окупиться.
И она бы называлась как-нибудь типа Call of Duty: Roman Warfare. Креативщик по названиям у них вообще прокачанный.
Точно! Самое то для военных игр.
Зато ubisoft с far cry попробовали и обосрались
Ну я бы не сказал, что обосрались. Вполне неплохая часть ubisoft: the video game получилась, хотя я конечно ожидал доработанный ближний бой.
ну а вот Баттла пошла в Первую Мировую, и очень интересно что получится. зря они не рискнули, могли бы вдохнуть в серию новую жизнь и разнообразие, Колда про ковбоев, про самураев, про викингов и тд. как ассассин, только без дрочильни на 15 часов.
Если в этой игре за героя открывали бы и ломали двери, то тогда игра сохранила бы черты колды и проблем не вызвала. Но это радикальные перемены.
Переместившись в первую мировую, батла просто сменила пушки с современных на старые (в том смысле, что она осталамь батлой с перестрелками).
Читай также