1 июля 2016 1.07.16 9 130

Главный управляющий DICE бросил студию ради инди-издательства Raw Fury

Независимое издательство Raw Fury объявило о недавнем пополнении своего скромного штата, коим стал Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson), который вплоть до июня этого года исполнял обязанности главного управляющего шведской студии DICE и вице-президента по групповой стратегии в Electronic Arts.

Фактически Тродссон стал пятым по счёту сотрудником Raw Fury, которая избегает всяческих формальных должностей и называет новичка просто «равным, совладельцем и партнёром» компании.

В официальном заявлении издательство подчеркнуло, что бывший босс DICE начинал с производства «маленьких игр» и ни в коем случае не превратит Raw Fury в бездушную корпорацию. А весь свой богатый опыт в области блокбастеров класса ААА Тродссон попросту направит на помощь инди-девелоперам.

На данный момент в запасе у Raw Fury, к слову, всего три игры (Gonner, Kathy Rain, Kingdom). Однако команда уже успела привлечь к себе внимание индустрии, когда приняла решение поддерживать студию из одного игродела Clifftop Games ещё как минимум на протяжении двенадцати месяцев после того, как её детективное приключение Kathy Rain провалилось в прокате.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Променять огромный работающий механизм

Огромный, работающий механизм, создающий бездушные игры с единственной целью: выкачать побольше денег с игроков.

С продукцией студии Raw Fury я пока ещё не знаком, но зато играл в детище Supergiant Games — инди-студии, основанной выходцами из «огромных, работающих механизмов». По моему субъективному мнению, Супрегиганты создают гораздо более впечатляющие игры нежели то, что поступает с конвейера больших корпораций. Если бы они остались на прежней работе, то клепали бы очередные Ассассины и Бателвилды, а не нечто по-настоящему захватывающее и душевное.
Променять огромный работающий механизм, когда осенью выйдет новая игра, на инди-разработку? Я отказываюсь его понимать.
То что он, кем то там был — это не означает, что он там что то решал. Просто захотелось, действительно иметь — ВЕСОМОЕ свое мнение. А вот насколько там все хорошо в равноправии и возможностях — это вопрос отдельный.
Неужели в дайс все стало настолько плохо?
А из id Software ушёл Джон Кармак, и что?
Лишь бы студия не начала сыпаться так же, как BioWare) А хотя… Тут ещё нужно подумать, что лучше…
Джону было зачем уходить, ибо Рэйдж обосрался по полной, да и сам Кармак всегда был технофашистом и обойти без внимания VR не мог. Тогда время Идов ушло. А сейчас… сейчас все же команду Стратона корректней назвать Bethesda id Studios
Работать над такими проектами на самом деле невероятно уныло.
Уж лучше бы заглянул к собратьям в overkill.
Читай также