EA, Ubisoft и Take-Two уверены, что Project Scorpio и PlayStation 4 NEO — это благо
Похоже, в скором времени нам предстоит пережить весьма интересную перемену в консольном бизнесе: и Microsoft, и Sony готовят мощные версии Xbox One и PlayStation 4, но при этом не станут отказываться от нынешних консолей. Своё мнение по этому поводу в свежем интервью высказали представители трёх крупных издательств: Electronic Arts, Ubisoft и Take-Two.
Лора Майл (Laura Miele), одна из начальниц EA, видит в NEO и Scorpio только хорошее. Геймеры, дескать, больше не будут расставаться с любимыми играми и сообществами, когда настаёт новый цикл консолей. У Лоры есть 11-летний сын, который недавно пережил переход на новое поколение, так что она знает, о чём говорит: сейчас отпрыску приходится перепрыгивать с одной приставки на другую в зависимости от того, во что он хочет погонять. NEO и Scorpio обратно совместимы с PlayStation 4 и Xbox One соответственно, а Microsoft и Sony обещают не бросать текущие модели устройств, так что апгрейды будут даваться публике куда легче, чем раньше.
Глава одного из региональных отделений Ubisoft Ален Корр (Alain Corre) тоже рад такому подходу платформодержателей. Французское издательство всегда активно поддерживало передовые технологии, а с NEO и Scorpio разработчики смогут воспользоваться преимуществами новых консолей, сделать высококачественный продукт для старых и при этом не раскидывать сообщество по отдельным загонам.
Наконец, босс Take-Two Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) считает NEO и Scorpio эволюцией в верном направлении. Он сравнивает подобный цикл смены поколений с телевизорами: мол, неважно, будь у вас хоть старенький ТВ-приёмник 1964-го года выпуска, хоть топовый экран с разрешением 4K — и там, и там можно посмотреть хорошее шоу. Игроделы перестанут беспокоиться о том, куда денется их творение через несколько лет. Снова спасибо полной обратной совместимости!
Ну да, на телевидении действительно особо не задумываются, на каком экране зрители смотрят передачи. Но ведь видеоигры создаются совсем иначе! Однако об этой стороне вопроса Зелник предусмотрительно умолчал.
Лучшие комментарии
да что не так с этим миром?
Простите? Как новое железо в NEO поможет сделать высококачественный продукт для обычной 4ки?
Как раз-таки, очень напоминает эту самую стратегию «отдельных загонов» на ПК, когда обладатели более слабого железа тусуются в отдельных «отстойниках», решая проблемы кривой оптимизации, снижения графона и требований и т.д., а обладатели топовых конфигураций
негодуют на дорогущие багипросто обходят эти темы стороной. Хотя, конечно, дальнейшая стратегия (предположительно) понятна: хотите графония и некстгения — покупайте более дорогие версии консолей, ну а если у вас проблемы с финансами — тусуйтесь на менее производительном железе.Возможно я параноик, но чем-то смахивает на начало ПК-гонки железа-производительности, только теперь и на консолях. С другой стороны — 4К медленно, но верно распространяется и адаптироваться, конечно, пора и в этом нет ничего плохого.
не у всех версий трешки, и не во всех играх
Была у первой версии, количество которых крайне ограничено и работает это все очень плохо. Поэтому не знаю в какой там параллельной вселенной у PS3 была и есть совместимость с PS2 и PS1, но я когда в свою мылостанцию пихаю диски со старых консолей происходит ровно нихрена.
Это я к высказыванию про искусство. Я с тобой полностью и всецело согласен, но издателям, как правило, плевать на качество и оценки. Главное — количество проданных копий. Увы.