15 апреля 2016 15.04.16 33 359

DICE объясняет, почему не все способности Фейт в Mirror's Edge Catalyst открыты

Вчера стало известно, что, в отличие от оригинальной Mirror's Edge, не все ключевые паркурные способности Фейт в грядущей Catalyst будут доступны пользователям с самого начала. Резкий разворот, перекаты и прочие приёмы оказались в древе развития навыков и закрыты за обязательными очками опыта.

Разумеется, такой расклад опечалил немало фанатов серии, которые не привыкли пахать за базовые движения и которые принялись выражать своё возмущение в Интернете.

Между тем DICE попыталась объяснить своё решение, которое, конечно же, продиктовано исключительно лучшими побуждениями.

По словам старшего продюсера студии Джереми Миллера (Jeremy Miller), девелоперы задействовали RPG-элемент, чтобы позволить игрокам лучше овладеть различными способами перемещения героини по Городу Зеркал. Мол, новая схема управления в Mirror's Edge Catalyst «более интуитивная и плавная». А система прогресса всего лишь поможет вам в достаточной степени освоить имеющиеся инструменты, чтобы впоследствии вы чувствовали себя более уверенно.

Что ж, проверить, насколько эффективен такой подход, избранные пользователи Mirror's Edge Catalyst смогут уже через неделю. С 22 по 26 апреля DICE устраивает закрытое бета-тестирование экшена.


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.7K
3.5
923 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то в первый раз не получилось:
Единственной причиной, почему в экшенах с открытым миром разработчики блокируют возможность использовать способности изначально — это стремление побуждать игрока выдрачивать множество однообразных побочек ради прокачки, чтобы растянуть игровой процесс.
Наверняка многие уже видели, но уж больно в тему к этой новости данное видео:
Вспомнилась дебильная прокачка в Tomb Raider Angel of darkness, где надо было подвинуть ящик и «О, я стала сильнее и теперь смогу перепрыгнуть вон ту пропасть» facepalm.
Что-то от проекта повеяло гнилым…
Придется юзать читы.
а по мне так норм… Если человек видел небо в клеточку несколько лет, то наверно навыки потеряны от отсутствия тренировок. Постепенно тело будет привыкать к нагрузкам и сможет выполнять старые трюки. Но это оправдано в рамках истории, если все доп квесты за ради опыта будут тупо дрочевом, для увеличение времени в игре, без раскрытия истории, то согласен — все это ненужная хрень
Видео не работает.

Ну, есть игры в которых новые механики могут предлагать по пути игры, как в Зельде например. Просто там это сделано органично и собственно необходима для прохождения храмов например. То тут, лок базовых способностей это какой то бред конечно. Учитывая как Фэйт сигает с крыш, я сомневаюсь, что она не знает такую секретную техники как — кувырок, позволяющую ей не переломать ноги при приземлении.
Одно дело — разумная прокачка, а другое дело — закрывать базовые паркурные навыки
Лично я нет. Far Cry 3 была последняя их дрочильня которую я купил и играл. Теперь и игры других издателей заражает эта зараза. Так и играть не во что скоро будет. :(
Это может сильно ударить по спидранам, но я думаю люди найдут выход.
Это не сколько Dice, сколько EA, а ни еще хуже юбиков. Вспомни их фееричнейшую дрочильню-инквизицию.
Между тем DICE попыталась объяснить своё решение, которое, конечно же, продиктовано исключительно лучшими побуждениями.

Конечно! Надо же растянуть время игры и спрятать какие-нибудь коллектобалы в местах, куда герой без прокачки забраться не может. А потом надо сделать так, чтобы игрок их обязательно искал.
«Инквизитор, для того чтобы дальше пройти по сюжету, принесите бомжам одеялок, раскиданным по всей локации. „
Так что я даже не удивлен. =(
Помню как задрачивал в юнити возможность спрятаться на скамейке, А если там это покрывало то что гг с самого начала лох с горы то с фейт уже совсем другая история. А также в юнити был кооп который в каталисте органично бы вписался.
решили добавить прокачку, не выдумывая ничего нового.
И что же вы всё равно играете в новые игры от юбиков? Не пойму.
Чёт с этой прокачкой, у меня пропал интерес к данному продукту…
А в Воре можно было прокачиваться? О_о а ну да на кладбище у слепой. Просто там никто не заставлял этого делать, да и прокачивал в основном глаз Примари.
Могли бы и похерить ее. 4 маленькие ветки по 4-5 скилов. Если прокачка линейна, то она не нужна.
Слава богу, они одумались, и прокачка в Воре необязательна для прохождения. С другой стороны, оно там теперь как пятое колесо телеге. :)
Читай также