DICE объясняет, почему не все способности Фейт в Mirror's Edge Catalyst открыты
Вчера стало известно, что, в отличие от оригинальной Mirror's Edge, не все ключевые паркурные способности Фейт в грядущей Catalyst будут доступны пользователям с самого начала. Резкий разворот, перекаты и прочие приёмы оказались в древе развития навыков и закрыты за обязательными очками опыта.
Разумеется, такой расклад опечалил немало фанатов серии, которые не привыкли пахать за базовые движения и которые принялись выражать своё возмущение в Интернете.
Между тем DICE попыталась объяснить своё решение, которое, конечно же, продиктовано исключительно лучшими побуждениями.
По словам старшего продюсера студии Джереми Миллера (Jeremy Miller), девелоперы задействовали RPG-элемент, чтобы позволить игрокам лучше овладеть различными способами перемещения героини по Городу Зеркал. Мол, новая схема управления в Mirror's Edge Catalyst «более интуитивная и плавная». А система прогресса всего лишь поможет вам в достаточной степени освоить имеющиеся инструменты, чтобы впоследствии вы чувствовали себя более уверенно.
Что ж, проверить, насколько эффективен такой подход, избранные пользователи Mirror's Edge Catalyst смогут уже через неделю. С 22 по 26 апреля DICE устраивает закрытое бета-тестирование экшена.
Лучшие комментарии
Наверняка многие уже видели, но уж больно в тему к этой новости данное видео:
Ну, есть игры в которых новые механики могут предлагать по пути игры, как в Зельде например. Просто там это сделано органично и собственно необходима для прохождения храмов например. То тут, лок базовых способностей это какой то бред конечно. Учитывая как Фэйт сигает с крыш, я сомневаюсь, что она не знает такую секретную техники как — кувырок, позволяющую ей не переломать ноги при приземлении.
Конечно! Надо же растянуть время игры и спрятать какие-нибудь коллектобалы в местах, куда герой без прокачки забраться не может. А потом надо сделать так, чтобы игрок их обязательно искал.
Так что я даже не удивлен. =(