14 апреля 2016 14.04.16 51 429

Ведущий дизайнер Diablo 3 ушёл из Blizzard в Obsidian

Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), ведущий дизайнер Diablo 3, в этом году покинул Blizzard, где последние месяцы трудился над Overwatch. Как выяснилось вчера, ушёл он в Obsidian, знакомую вам по танковому экшену «Armored Warfare: Проект Армата». Также в портфолио компании есть Fallout: New Vegas, Neverwinter Nights 2, прошлогодняя Pillars of Eternity и много чего ещё.

Один из создателей Fallout, ныне сотрудник Obsidian, Тимоти Кейн (Timothy Cain) так прокомментировал пополнение команды: «Новый коллега. Надеюсь, он не любитель поболтать».

Ранее Тимоти и Леонард вместе работали над Fallout, Fallout 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Чем Боярский займётся в Obsidian, пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
2.5K
4.6
1 617 оценок
Моя оценка

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.5K
4.4
1 000 оценок
Моя оценка

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
16 ноября 2004
1.6K
4.5
1 042 оценки
Моя оценка

Neverwinter Nights 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
31 октября 2006
549
4.3
354 оценки
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
2.3K
4.0
1 458 оценок
Моя оценка

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
4.9K
4.5
3 474 оценки
Моя оценка

Armored Warfare: Проект Армата

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
192
2.9
62 оценки
Моя оценка

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.1K
4.2
858 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Obsidian, знакомую вам по танковому экшену «Armored Warfare: Проект Армата»

А я-то думал, это Отцы и Батьки жанра RPG.
знакомую вам по танковому экшену «Armored Warfare: Проект Армата»

слишком толсто)
Отличная новость. Еще один человек с Black Isle в копилку обсидианов.
Нет-нет. Это же создатели легендарной MMO Skyforge!
Авеллон ушел, Боярский пришел. Среднее кол-во бывших членов black isle сохранилось.
Видимо дядька все-таки хочет делать нормальные рпг. Метелица же непонятно куда движется — но явно не к тому, что многие от неё ждут…
Пожелаем же ему новых творческих достижений на поприще игростроя)

ЗЫ: вот бы обсидианы приложили руку к новому фоллауту — с текущей платформой игре просто необходима доработанная ролевая система и нормальные квэсты.
Нет-нет-нет. Ты не прав. Близзард предали свою аудиторию когда перешли от платформеров и гонок к стратегиям и дьябло. Где мой новый Rock n'Roll Racing? ГДЕ ОН!?
Глядишь так и каноничный фолаут запилят)
~После Лича пошёл расцвет МОБЫ, куда ломанулись действительно немалые массы людей, плюс (со слов друзей, обзорщиков, за что купил крч) ВоВ по геймплейному расширению уперся в достаточно серьёзный порог, который они хоть и пытаются преодолеть, внося очередные новые механики, но они уже не с таким восторгом принимаются сообществом. Не согласен, что правильно списывать спад популярности ВоВки лишь на разработчиков и их решения.
Дябла 3… Ну я попробовал после неё запустить д2, оказалось, что задра4ивать баала-диабло, меф-раны, либо акты бегать по кругу, да ещё и в одном и том же билде, оказалось совсем не так интересно, как баунти-портальная система д3 с возможностью реально достаточно свободно эксперементировать с билдами. Это как по мне, кому-то до сих пор д2 интереснее, хотя все мои знакомые, кому больше нравилась «хардкорность» д2 ушли либо в ПоЕ, либо в Гримдавн.
Отдельно:
Нет необходимости продумывать билды, руны так и не появились.

Это плохо? И смотря для чего? Близзард оставили возможность игроку самостоятельно решать, какие челенжи ставить перед собой. Про руны смешно просто, может ещё д1 вспомним?
Если посмотреть на количество людей играющих на легаси серваках, ты поймешь, что ты крайне не прав. Да, сам WoW по себе уже старый, в спаде нет ничего странного, но столь резкий спад, это явно не из-за того, что всем просто в один момент надоело.

Я не вижу противоречия. Акцентировал внимание, что есть целая свора факторов, повлиявшая на спад, в т.ч. и названные тобой, и названные мной, и не названные здесь ещё вовсе. Наверняка, ты прав, я в ВоВ не играл, осведомлен мало.
В д3 нет билдов, ибо все способности открыты.

Совокупность шмота, его комбинации в степени усиления способностей от него дают неплохую такую вариативность, которая значительно увеличивает реиграбельность. Не умаляю заслуг д2, это шедевр, но своего времени. Крайне не понимаю людей, которые пытаются сравнивать с текущими проектами игру, создание которой было сильно ограничено ресурсами и возможностями железа времен релиза D2. Опять же, есть фанаты, но тут тогда речь о фанатизме, а не о здравом сравнении.
В D3 вообще умереть почти не реально, поэтому тот же героический режим слишком простой.

Скажи это моему кладбищу xD Да, часть умерла в дисконнектах, а часть реально из-за того, что не рассчитал сил-затупил-зазевался. Опять же о том, что выше говорил — смотря какие задачи перед собой ставить. Задайся целью играть «на грани», ХК окрашивается в другие цвета.
зачем тогда вообще играть?

Вопрос глобальный, достойный современных философов. При наличии альтернативной деятельности, способной увлечь тебя с большей пользой — незачем. Имхо :)
Ну, на фронте той же WoW куча людей недовольны их новыми аддонами, учитывая, что после Лича стала уходить куча людей. А так как они не публикуют данные, все скорее всего еще хуже чем на графике. А теперь они еще и Легаси серваки начали прикрывать, хотя некоторые из них не имели денег с этого вообще. Просто на энтузиазме. А когда близзов спрашивают мол: «Не могли бы вы официально допилить легаси сервера» то они говорят, «Не, не будем. Да ты и сам этого не хочешь, поверь нам». После такого ответа мне кажется у любого фаната пригорит. Насчет Дяблы 3, они ее допилили да, но она все еще осталась слишком оказуаленой, что ли. Нет необходимости продумывать билды, руны так и не появились. Но благо с D2 нет таких проблем, серваки работают и это крайне приятно. Близзард это все еще отличная компания, и я например уже предзаказал тот же Overwatch, но решения по тому же WoW у них в последнее время ужасные.
И? Где я сказал, что это плохо? Просто учитывая, что новость преподносит нам их как создателей танков, то вариант с MMO, которую они опять же не единолично делали, был бы еще смешней.
Чтобы они перестали заниматься выкачиванием бабла и пированием на старых лаврах.
Можно вспомнить конечно свежий Overwatch — но это несколько не то, за что игроки полюбили данную студию. Пусть игра намечается и неплохая.
А движется он собственно говоря незнамо куда. Пробует все и понемногу. От классических стратегий и диабло — к ммо и сессионкам. В то время как обсидианы не изменяют себе — и с завидным постоянством разрабатывают ролевые игры, от проекта к проекту повышая уровень качества.
Конечно всё это имхо — но видно что в последнее время метелица принимает далеко не самые разумные решения.
Мда… когда я узнал, что в Катаклизме взяли да упростили в хлам перки я немного приуныл…
Какой-то расплывчатый ответ.
Стандартная претензия олдфагов про «аказуалеле» — так это и есть движение в сторону расширения аудитории и понижения порога вхождения. Ка бы метелица «не изменяла себе», ещё вопрос, где они сейчас были бы. Отток аудитории в старых проектах наподобие ВоВ — процесс сам по себе естественный, далеко не все могут играть в одно и то же. Расширять контент однотипностью — опять же свалят из-за того, что приелось. Изобретать новые механики — этим они, собственно, и занимаются, что в ХСе, что в Дябле, что в ВоВе. То, что не всегда решения удачны, ну так нельзя предугадать, как очередной виток развития твоего продукта откликнется в сердцах фанатов, однозначно найдутся недовольные. К тому же наивно считать, что все мотивы перемен мы можем охватить.
Не согласен, что правильно списывать спад популярности ВоВки лишь на разработчиков и их решения.


Если посмотреть на количество людей играющих на легаси серваках, ты поймешь, что ты крайне не прав. Да, сам WoW по себе уже старый, в спаде нет ничего странного, но столь резкий спад, это явно не из-за того, что всем просто в один момент надоело.

как баунти-портальная система д3 с возможностью реально достаточно свободно эксперементировать с билдами.


В д3 нет билдов, ибо все способности открыты. Это как если бы в Дарк Соулс разрешили с любыми характеристиками использовать любое оружие. Да, люди используют синерджи эквипа со способностями, но это вообще детский сад. Нет необходимости думать когда играешь, нет возможности обосраться и понять, что хелл ты на этом персонаже не пройдешь. В D3 вообще умереть почти не реально, поэтому тот же героический режим слишком простой. И это, да, плохо. Ибо бегать и закликивать всех без какого либо челенджа это странно, зачем тогда вообще играть? Ведь диабле кроме геймплея предложить нечего, а если и его упрощать, то ничего и не останется.
Насколько знаю, он ведь ушёл в InXile, чтобы работать над Torment: Tides of Numenera?
Читай также