Obsidian, знакомую вам по танковому экшену «Armored Warfare: Проект Армата»
А я-то думал, это Отцы и Батьки жанра RPG.
Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), ведущий дизайнер Diablo 3, в этом году покинул Blizzard, где последние месяцы трудился над Overwatch. Как выяснилось вчера, ушёл он в Obsidian, знакомую вам по танковому экшену «Armored Warfare: Проект Армата». Также в портфолио компании есть Fallout: New Vegas, Neverwinter Nights 2, прошлогодняя Pillars of Eternity и много чего ещё.
Один из создателей Fallout, ныне сотрудник Obsidian, Тимоти Кейн (Timothy Cain) так прокомментировал пополнение команды: «Новый коллега. Надеюсь, он не любитель поболтать».
Ранее Тимоти и Леонард вместе работали над Fallout, Fallout 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Чем Боярский займётся в Obsidian, пока неизвестно.
Obsidian, знакомую вам по танковому экшену «Armored Warfare: Проект Армата»
знакомую вам по танковому экшену «Armored Warfare: Проект Армата»
Нет необходимости продумывать билды, руны так и не появились.
Если посмотреть на количество людей играющих на легаси серваках, ты поймешь, что ты крайне не прав. Да, сам WoW по себе уже старый, в спаде нет ничего странного, но столь резкий спад, это явно не из-за того, что всем просто в один момент надоело.
В д3 нет билдов, ибо все способности открыты.
В D3 вообще умереть почти не реально, поэтому тот же героический режим слишком простой.
зачем тогда вообще играть?
Не согласен, что правильно списывать спад популярности ВоВки лишь на разработчиков и их решения.
как баунти-портальная система д3 с возможностью реально достаточно свободно эксперементировать с билдами.