Вчера Oculus VR обнародовала перечень компьютерных игр, которые будут доступны владельцам Oculus Rift с момента поступления шлема виртуальной реальности в продажу 28 марта. Теперь же подтянулись и Valve с HTC, которые также привезли на Game Developers Conference 2016 большую часть проектов, поддерживающих Vive.
Говорят, Vive стоимостью 800 долларов США стартует в начале апреля с пятью десятками игр в запасе. Причём ни одна из них не будет эксклюзивной для данной платформы. А всё потому, что Valve убеждена, будто подобные эксклюзивы негативно сказываются на развитии индустрии, особенно когда дело касается виртуальной реальности. Разработчики, видите ли, просто хотят, чтобы VR преуспевала, и неважно, на какой платформе.
Что до вышеупомянутых проектов, то пока известны лишь 38 из них. Не факт, что все они выйдут в один день с Vive, но должны как минимум появиться в продаже незадолго после релиза шлема.
Стоит также отметить, что не все из перечисленных ниже наименований — игры. Есть среди них и программы по редактированию вроде Unreal Editor и Tilt Brush.
● #SelfieTennis ● Adventure Time ● Altspace ● Arizona Sunshine ● Audioshield ● The Brookhaven Experiment ● Budget Cuts ● Cloudlands Minigolf ● Elite: Dangerous ● Envelope Eve ● Everest ● Fantastic Contraption ● Final Approach ● GiantCop ● HoverJunkers ● Job Simulator ● John Wick: The Impossible Task ● La Peri ● Marble Mountain ● Modbox ● Pool Nation ● Raw Data ● Roadside ● Space Pirate Trainer ● The Gallery: Call of the Starseed ● The Lab ● The Rose and I ● The Wave ● Thunderbird ● Tilt Brush ● Time Machine ● Universe Sandbox 2 ● Unreal Editor ● Unseen Diplomacy ● Vanishing Realms: Rite of Steel ● VirZoom ● Waltz of the Wizard
Лучшие комментарии
Сейчас даже не вспомню когда мне нужно было что-то так рассматривать. В основном именно хожу по городу и кручу головой. Пытаться рассмотреть что-то в старой игре — не получится. В остальном — бегаешь, смотришь вокруг себя.
Сколько смотрел летсплеев старых шутанов с Oкулусом, ни у кого такая трагедия не удостоилась даже упоминания. С Кардборда играл в Миррорс Эдж и Халфу — та же фигня.
А еще, даже в VR играх, нельзя виртуальной рукой поковырять в виртуальном носу и вытащить оттуда виртуальную соплю, или почесать виртуальные яйца. Это тоже трагедия?
Необоснованое пустословие. Да, играть будет не так удобно, как в игры изначально сделаные для VR, да будут периодические проблемы с вылетами или незапуском отдельных игр. Но играть и получать удовольствие и новые впечатления от уже знакомых вдоль и поперек игр можно с легкостью.
Пора стать богом…
VR шлем — это не просто вращение головой, это движение головой в трехмерном пространстве. Никакой сторонний драйвер, имитирующий движдение мышью, не позволит тебе с помощью только вращения головы заглянуть за виртуальный угол или под виртуальный стол.
Возьми DK2, запусти OculusWorldDemo, поиграй минут 10 с positional tracking а затем отключи. После этого можешь утверждать, что его отсутствие — не трагедия. Все остальные аргументы ->
Да нет, как раз обоснованное. Нынешнее поколение VR рассчитано на заработок от нового, созданного специально для VR контента и на людей, которые более-менее представляют, что такое VR, что он умеет и что не умеет. Чем больше в VR будет людей с заниженными стандартами, людей, которые считают что
тем хуже для этой индустрии