16 февраля 2016 16.02.16 62 309

Фанаты переносят Star Wars: Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как выглядела бы Star Wars: Knights of the Old Republic 2003-го года, будь она выпущена в 2016-м? В скором времени у вас появится возможность увидеть это своими глазами.

Всё благодаря скромной независимой компании Poem Studios, которая при помощи поклонников RPG пытается перенести классику от BioWare на современный движок Unreal Engine 4. Более того, разработчики намерены не просто модернизировать графику игры, но и добавить в неё новый контент вроде свежих миссий, миров, предметов, компаньонов и прочего.

Ну а чтобы вы не путали фанатское переиздание с оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic, игроделы дали проекту кодовое имя Apeiron.

Однако легально ли вообще в наше тяжёлое время диктатуры Disney и EA делать игру про «Звёздные войны», спросите вы. Легально, отвечают создатели Apeiron, только при условии, что проект не пойдёт на продажу. А значит, Star Wars: Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4 будет распространяться совершенно бесплатно.

Обратите внимание, что от финансовой помощи добрых самаритян девелоперы пока тоже отказываются. Говорят, мол, сделаем сперва побольше геймплея, вот тогда и принять деньги в дар будет не стыдно. Пока же вот вам несколько скриншотов с официального сайта.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Knights of the Old Republic

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
15 июля 2003
2.2K
4.6
1 472 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одна из лучших РПГ и одна из лучших (если не лучшая) игр по мотивам вселенной SW на UR4? Круто, что тут скажешь :) Только почему вид от 1-го лица?
Потому что это не геймплей самой игры а создание карты в движке(там вид от первого лица)
И будем ждать так же долго как Skywind =)
Жаль, что обычно такие большие фанатские проекты идут по двум дорожкам: либо постепенно рушатся под грузом непомерных амбиций и постепенно исчезают с радаров, либо оказываются жертвами правообладателей, которые прикрывают подобные лавочки. Есть правда исключения, и я очень надеюсь, что это одно из них.
Похоже я слишком долго работал с UE4, но:
Тайлинг текстур, особенно на ткани это жесть.
Материалы настроены ужасно
На низкополигональные модели могли натянуть тесселяцию, дело пары кликов.
Песчаные барханы сделаны с помощью скульптинга ландшафта. Инструмент Эрозия делает это за секунды.
Парни даже не знают как убрать руки из стандартного FPS пресета, только оружие удалить смогли
Стулья прямиком из демки UE4.
Конечно круто было бы увидеть обновленную KOTOR, но в проект увы не верю(и даже не из-за выше написанного)
они просто показывают локации, и как заметно из скриншотов (на всех руки в одном и том же положении) видимо это какая-то стандартная болванка из инструментария разработчика к 4-й версии движка
парни взялись на UE4 пилить, так почему бы не воспользоваться его шикарным редактором материалов по полной?
Смысл тогда в UE4? Можно было бы и Юнити обойтись. Тем более, что простые материалы в юнити настраиваются быстрее
Ну не знаю, кому как, а мне, чтобы погрузиться в атмосферу KotOR, совершенно не нужен Unreal Engine 4. Да и как-то слишком условно и по-простому выглядят локации этого фанатского ремейка, если судить по скриншотам. Если в 2003-м такая условность объяснялась технологическими ограничениями, то в 2016-м такое можно оправдать только недостатком бюджета и тем, что, мол, всё это сделано фанатами, на коленке, и распространяется бесплатно. Ну ок. Посмотрим, чем всё это закончится. Анастасия Бунчук, а ты всё это откуда знаешь?

отредактировано Дедпулом
Морровинд же на движке скайрим так и не вышел?) Baldures Gate на движке Dragon Age так и не вышел же?)
Выглядит красиво, но что-то я переживаю, что как обычно нас поманили-поманили и…
Дедпул, иди на свой фильм и Сашку прихвати, будет о чем поболать
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как выглядела бы Star Wars: Knights of the Old Republic 2003-го года, будь она выпущена в 2016-м?

Да — с дрочевом, геями, тонной ДЛС, пустым опенворлдом, на Фростбайте и полным отстутсвием души.
Слишком амбициозно и трудоемко. Большинство таких проектов не доживает до релиза, либо будет мариноваться лет 10, а то и больше. Много примеров того сколько времени требуется таким фанатским проектам.
А смысл?)
Говорю же увы, но в проект не верю. Графику перенести или даже перерисовать это только малая часть. КОТОР игра длинная, вариативности много, диалогов куча, а парни хвалятся уже тем, что перенесли 5-10 моделек из старой игры — это пара дней злостного распития пива, уж точно рано для сайта или скринов для общественности.
Да и я свое бы сначало закончил. Правда, над игрой я не работаю, всего лишь над автоматериалом(материалом для ландшафта, который рисует горы на крутых склонах, траву и кусты на равнинах, песок по уровню воды и прочее) и небольшим набором.И это не говоря даже о языковом барьере. Мой разговорный английский не ок и подозреваю, что их разговорный русский еще хуже -_-
«Потому что это не геймплей самой игры а создание карты в движке(там вид от первого лица)»
Фанаты красавцы, отличный способ привлечь как новую аудиторию, так и старую!
ну с блэк мезой выгорело же, хоть и не до конца
а с чего вы взяли, что нынешнему поколению не понравиться боевка kotor-а, да, может некоторые её элементы и нужно допилить, но почему хорошая игра не может понравиться более молодому поколению, мне кажется это какие-то неправильные стереотипы
Читай также