Фанаты переносят Star Wars: Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как выглядела бы Star Wars: Knights of the Old Republic 2003-го года, будь она выпущена в 2016-м? В скором времени у вас появится возможность увидеть это своими глазами.
Всё благодаря скромной независимой компании Poem Studios, которая при помощи поклонников RPG пытается перенести классику от BioWare на современный движок Unreal Engine 4. Более того, разработчики намерены не просто модернизировать графику игры, но и добавить в неё новый контент вроде свежих миссий, миров, предметов, компаньонов и прочего.
Ну а чтобы вы не путали фанатское переиздание с оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic, игроделы дали проекту кодовое имя Apeiron.
Однако легально ли вообще в наше тяжёлое время диктатуры Disney и EA делать игру про «Звёздные войны», спросите вы. Легально, отвечают создатели Apeiron, только при условии, что проект не пойдёт на продажу. А значит, Star Wars: Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4 будет распространяться совершенно бесплатно.
Обратите внимание, что от финансовой помощи добрых самаритян девелоперы пока тоже отказываются. Говорят, мол, сделаем сперва побольше геймплея, вот тогда и принять деньги в дар будет не стыдно. Пока же вот вам несколько скриншотов с официального сайта.
Лучшие комментарии
Тайлинг текстур, особенно на ткани это жесть.
Материалы настроены ужасно
На низкополигональные модели могли натянуть тесселяцию, дело пары кликов.
Песчаные барханы сделаны с помощью скульптинга ландшафта. Инструмент Эрозия делает это за секунды.
Парни даже не знают как убрать руки из стандартного FPS пресета, только оружие удалить смогли
Стулья прямиком из демки UE4.
Конечно круто было бы увидеть обновленную KOTOR, но в проект увы не верю(и даже не из-за выше написанного)
Смысл тогда в UE4? Можно было бы и Юнити обойтись. Тем более, что простые материалы в юнити настраиваются быстрее
отредактировано Дедпулом
Выглядит красиво, но что-то я переживаю, что как обычно нас поманили-поманили и…
Gordey SvobodinДа — с дрочевом, геями, тонной ДЛС, пустым опенворлдом, на Фростбайте и полным отстутсвием души.
Говорю же увы, но в проект не верю. Графику перенести или даже перерисовать это только малая часть. КОТОР игра длинная, вариативности много, диалогов куча, а парни хвалятся уже тем, что перенесли 5-10 моделек из старой игры — это пара дней злостного распития пива, уж точно рано для сайта или скринов для общественности.
Да и я свое бы сначало закончил. Правда, над игрой я не работаю, всего лишь над автоматериалом(материалом для ландшафта, который рисует горы на крутых склонах, траву и кусты на равнинах, песок по уровню воды и прочее) и небольшим набором.