У Dark Souls 3 будут два «эпичных» дополнения и бонусы за предзаказ на PC и Xbox One
Да, у Dark Souls 3, как и у предыдущих частей серии, будут DLC. Подробности о них Bandai Namco и From Software ещё не озвучили, но кое-какую информацию можно выловить уже сейчас.
В магазинах цифровой дистрибуции появился сезонный абонемент для Dark Souls 3, в который войдут «два эпичных дополнения по сниженной цене». Конкретики нет, есть лишь намёк на наполнение: новые карты, боссы, враги, оружие и комплекты экипировки. С ценником авторы не поскромничали: пропуск к двум DLC стоит 25 долларов (либо 999 рублей в Steam).
Кроме того, стало известно о бонусах за предварительный заказ на Xbox One и PC. Оформив покупку заранее в Xbox Live, вы в подарок получите первую Dark Souls. Спасибо обратной совместимости с Xbox 360! Что до Steam, то там Bandai Namco подготовила цифровой саундтрек и скидку 6-8% для тех, у кого на аккаунте уже есть Dark Souls, Dark Souls 2 либо Dark Souls 2: Scholar of the First Sin.
Если же вы являетесь гордым обладателем PlayStation 4, советуем покопаться в розничных сетях: можно отыскать комплект Dark Souls 3 Apocalypse Edition с саундтреком и металлическим кейсом, но по цене стандартного издания. В PlayStation Store, по всей видимости, предзаказы ещё не стартовали.
Лучшие комментарии
Миляев Сергей1). Дизайн уровней куда беднее, чем в первой. Никаких срезов между локациями нет. Грубо говоря, вот тебе четыре прямые дорожки, которые не пересекаются. Прошёл? Получил пятую. Конец.
2). Прямые коридорчики с армией мобов перед комнатами с боссами. Да и вообще очень часто на тебя вываливают толпу врагов за раз. В первой части такого не было, а если и было, то противники эти убивались с одного удара. Плюс сложность игры в первой части достигалась путём размещения правильного врага в правильном месте.
3). Навязывание ПвП. Тёмные фантомы могут прийти независимо от твоей формы. Да что там, даже если сидишь у костра, то к тебе тоже придут.
4). Боссы. В большинстве случаев их можно описать «О, чувак с мечом/алебардой/копьём/колокольчиком/опять мечом.
5). Противники постоянно вертятся вокруг своей оси независимо от совершаемых ими действий, будто под ними вращающаяся невидимая платформа. Посади его на толчок, но он всё равно будет вертеться в твою сторону + прибавьте к этому бешеный трекинг игрока, в некоторых ситуациях сравнимый с читерством.
6) Исходя из пункта 5, ценность уворота в виде кувырка во второй части уменьшена. Иногда задавался вопросом „А нафига я уворачиваюсь, трачу выносливость, но всё равно получаю в пердак? Легче же заблокировать!“. А противники-фантомы это вообще 5+. Когда делают удар с наскоком, то могут спокойно менять направление на 180 градусов, тормозить и ускоряться в полёте. Ракетный ранец за спиной, наверное.
7). Самоцветы для лечения. Кончились эстусы? Не беда, всё затанчим, разрулим, ведь у меня бесконечные хилки. В первой части твоим единственным лечением были фляги с эстусом, если кончились, то смерть. Поэтому ты шёл по локациям осторожно, подбирал тактику продвижения, боя, так как не знал когда ещё будет костёр, где можно пополнить хилки. А во второй части всё это сошло на „нет“, ты тупо шёл в наглую в размен с противником, так как знал, что у тебя воз и маленькая тележка лечилок.
Геннадий Воробьев, а ты всё это откуда знаешь?
отредактировано Дедпулом