В преддверии намеченного на завтра (28 января) выхода компьютерной версии Rise of the Tomb Raider компания Square Enix спешит продемонстрировать, что же хорошего ждёт поклонников Лары Крофт на PC.
В частности, это касается всевозможных технических усовершенствований, которыми команда Nixxes Software под строгим присмотром Crystal Dynamics наделила Rise of the Tomb Raider, будь то анизотропная фильтрация, тесселяция, динамическая листва или затенение фонового освещения HBAO+.
Ну что, понравилось увиденное? Тогда бегом в Steam оформлять предварительный заказ, пока не поздно. За него дают в подарок Tomb Raider 2013-го года и наборы «Сопротивление Потомков» (содержит одежду Потомков, позволяющую Ларе накладывать повязки без затрат ресурсов, скин «Лунная Тень» для крупнокалиберного пистолета и редкую металлическую карточку «Защита от Пуль», повышающую устойчивость к огнестрельным ранениям) и Sparrowhawk (костюм Sparrowhawk, помогающий Ларе в охоте, скин White Widow для рекурсивного лука и металлическая карточка Master Hunter, удваивающая урон животным и позволяющая получать вдвое больше ресурсов от них).
Лучшие комментарии
А суперграфонистые игры выходят и так на РС. И не будь консолей, чаще выходить такие проекты бы не стали. Не разу, все все равно бы делали так, как делают сейчас. Ибо все время делать новые технологии и прочее — слишком затратно для игровой индустрии. Потому, никто ничего не тормозит.
Это какие же изменения? Графика? Или еще больше MOBA и всякх F2p?
На одной графике далеко не уедешь примеров масса, Crysis, The Order, Doom 3…
Как бы странно это не звучало, но как раз консоли и двигают индустрию вперед, как в плане геймплея, так и в графическом. Как раз таки ограниченость в возможностях и двигает вперед технологии, появляются новые хитрые спецэффекты, которые по вышают качество картинки при минимальных затратах ресурсов, появляются нестандартные решения, различные дизайнерские ухищрения( потому что графика это не только четкие текстуры и спецэффекты, а еще и грамотный дизайн), а под конец жизни поколения консолей, когда уже технические возможности исчерпаны, начинаются всякие эксперименты с геймплеем и подачей, что бы игрока удивить не только красивой картинкой но и нестандартным подходом, так и появляются шедевры типа TloU, Journey и т.д.
Говорить что консоли тормозят прогресс, это не правда, может в технической части есть еще какой то смысл, но в плане развития индустрии, консоли очень влияют.
Я не говорю, что игра была шедевром, но 1 и немного 3 части давали некоторую свободу действий и хорошо разнообразили геймплей, уж по круче пробежек от укрытия к укрытию.
Дибильный модинг позволяет не только помнить, но и возвращаться к хорошим играм. Пример тому недавно вышедший фанатский мод для готики 2 Возвращение, мод вышедший спустя 13 лет после выхода игры.
Но есть и случаи наоборот. Человкк купил видеокарьу за 60к, а выясняется что играть не во что, все игры на консолях выглядят практически идентично, а за эти деньги можно купить консоль плюс доступ к эксклюзивам, еще останется на мороженное, вот и начинают срач разводить.
А моддинг дейтвительно хорошо продлевает жизнь проекту. Яркий тому пример серия TES или Fallout. На Скайрим до сих пор активно выходят разные моды, на обливион и морровинд до сих пор выходят моды. На Diablo 2 до сих пор моды выходят и в нее активно играют. Brutal Doom по динамике дает прикурить сорвеменным шутерам и сейчас отлично играется. Третью готику которую загубил издатель сообщесвто на себе вытащила. И таких примеров великое множесвто и это действительно продлевает жизнь проекту:
Diablo the hell, Stalker Lost Alpha, Gothic 2 the returning, Diablo 2 Zy-El, star wars knights of the old republic restored content mod, gothic 3 rebalance, fallout restoration project, Skywind, Black mesa, WarCraft: Armies of Azeroth… и еще туча примеров устану все перечислять.
Тут где то новость недалеко по продажам на ПК, интересно кто же там на первых местах.
Ладно тебе скоро в школу, не буду нагружать твой мозг, а то еще переутомишся.
И если честно я не понимаю, что вы оба с таким больным максимализмом доказать друг другу пытаетесь…
Модинг на ПК это круто, технически ПК впереди консолей, куча отличных игр есть на ПК, широкий выбор манипуляторов позволяет создавать сложные геймплейные игры типа элиты или жанра RTS + кибер-спорт целиком держится на ПК, но и на консолях тоже есть куча хороших игр, в чем проблема-то?
Игровую индустрию двигают деньги и талантливые люди.
m.youtube.com/watch?list=PLer0ZJ3_Rnjb9eUBTrggjytitJX-X645t&v=v4vZ_JbfexY
Да и вообще не забывай как все относятся к системкам: «А чо у ларки в минималках забыла GTX660? Я же не магнат, пусть мне сделают графон похуже, но чтобы шло.»
К слову могу ещё вспомнить Bulletstorm, где игроки жаловались на высокие системные требования(игра 2011 года), а теперь смотри на её «высокие» системки: Windows планшет из самого дешёвого сегмента, на самом слабом проце, и на данный момент это уже старое и более слабое поколение процессоров. А знаешь почему люди жаловались на «высокие» системки, потому, что игра проседала в некоторых сценах на МАКСИМАЛКАХ у всех, кто не имел в запасе GTX 560ti-GTX 570.
Вот тебе и хвалёные характеристики и большой потенциал, которые просто не окупят игру и угробят разработчика.