Меню
StopGame  Игровые новости 50 минут неразбавленного геймплея The Division

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Tiger Knight: Empire War
  • ММОдерн №127 — Bless, Black Desert, Revelation, SWTOR…
  • Десант из СНГ на IWCA 2016
  • Бестолковый геймер. Gears of War 4 и Уиз Халифа
  • The Game Awards 2016. Вольности перевода
  • После титров. «Терминатор 2»
  • Инфакт от 02.12.2016 — The Game Awards, Death Stranding, Overwatch…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Assassin's Creed: The Ezio Collection
  • Плей-офф LCL Open Cup — ANX вновь на троне
  • Самые ожидаемые игры. Декабрь 2016
  • Обзор ArcheAge 3.0
  • Final Fantasy XV. Групповая фантазия
  • Прохождение игры Dishonored 2
  • Gamer Stadium — самый короткий путь в киберспорт
  • Красные против Синих: 3-й сезон. Эпизод 18: Затишье перед бурей
  • Обзор игры Silence: The Whispered World 2
  • Вся правда об Xbox Live Gold
  • После титров. «Супермен»
  • Ретрозор №47 — Sonic The Hedhehog, Transarctica, Elite…
  • Прохождение игры Silence: The Whispered World 2
  • Обзор игры Pokemon Sun / Moon
  • Видеообзор игры Yesterday Origins
  • Превью игры Mass Effect: Andromeda
  • Видеообзор игры Tyranny
  • История серии Doom, часть 4
  • ММОдерн №126 — Blade & Soul, Black Desert, Conan Exiles…
  • LoL-уикенд — Virtus.pro на LCL Open Cup
  • Обзор игры Beholder
  • The Crew: Calling All Units. Ментовский беспредел

50 минут неразбавленного геймплея The Division

До релиза Tom Clancy's The Division осталось меньше двух месяцев, вот Ubisoft и поняла, что хватит закармливать будущих пользователей постановочными трейлерами. Пора бы уже и геймплей по-серьёзному показать. В результате чего на просторах Youtube теперь есть уйма видео.

Благодаря jackfrags, вы можете в отличном качестве рассмотреть так называемую Тёмную Зону и миссии высокого уровня.


Из прочих новостей о The Division: со слов заместителя креативного директора Джулиана Герити (Julian Gerighty) стало известно, что онлайн-шутер будет лишён системы, позволяющей игрокам покупать предметы и продавать их друг другу. По крайней мере, поначалу.

Как выразился разработчик, такова «реальность производства». Какие-то функции поспевают к релизу, а какие-то приходится отодвинуть в сторону. Тем не менее Герити убеждён, что и после 8 марта The Division не перестанет развиваться дальше. А значит, всегда остаётся шанс, что рано или поздно геймплей всё-таки дополнится полноценной торговой системой.
Комментарии (121 шт.)
Все таки графоний все равно хорош
Осторожно, шутка про дедпула.
Как и напиток торнадо


В этот раз все будет ок, отвечаю. Может даже с оптимизацией повезет, если уж на хуане не лагает, судя по Jf, lvlcap'у и др.
Ок, в плане оптимизации? Ну может и будет, но я игру банально из принципа брать не буду, слишком уж откровенно юбики врут, ибо то, что показывали изначально и то, что есть сейчас — небо и земля.
наивно глупо было верить, что то, что показали на выставке 2013 года, будет таким же к релизу игры
Верить, это плохо, а обманывать нет. Ясно.
Объясни мне, кто тебя обманул? Только прежде чем ты ответишь, напомню, что E3 была более чем полгода назад. Сложно предположить, на каком этапе находилась игра тогда. Ролик же — это концепт, то к чему разработчики изначально стремились. По мере же разработки изначальный план не может не обойтись без корректировки. разве не так?
И вот сейчас перед нами 50 минут чистого геймплея игры. Смотри, оценивай. Не понравилось — не покупай. Так где же обман?
По мере же разработки изначальный план не может не обойтись без корректировки. разве не так?

Безусловно, вот только почему то тенденция такая, что абсолютно все игры приходят в итоге к занижению графики. Про демонстрацию на Е3 сказали, что это был пререндеренный ролик? Можешь указать где это сказали?
Да потому что им это не только сделать, им это еще и продать нужно. Ты представляешь системки для мультиплеерной игры с таким графоном и как бы это на ней сказалось. Я не говорю что подобная тенденция — что-то хорошее. Но ответь все-таки на мой вопрос — где здесь обман?
Обман в том, что на первом показе они сказали, что вся эта графика будет идти на домашних консолях. На пк игру тогда даже не планировали выпускать, поэтому и про системки нет смысла говорить.
А вот, как видишь, в итоге планы изменились. Кота в мешке при этом Юбики не продают. Ни одной игры не припомню, кстати, где графон к релизу улучшился.

Да и достали вы уже с графикой-то, она и сейчас как минимум неплохая. Мне интересно, как в это играется. Вообще, очень понравилась их практика с Siege'м и его ОБТ за несколько дней до выхода.
«Скукотища»
Нельзя изменить то, что изначально не планируешь. Первый ролик чистая постановка не имеющая к игре не какого отношения, ибо консоли чисто физически это потянуть не могли. Да, по итогу есть бета, есть видео, игру брать никто не заставляет, да я и не буду, только вот мне совершенно непонятно зачем делать ролики про разные технологии которых в игре нет со страстью рассказывая о том, чего там быть не может. Грустно это. Да и вот такие надписи под роликами «Powered by the Next Gen Snowdrop engine, Tom Clancy's The Division sets a new bar in video game realism and open-world rendering.» тоже непонятно зачем имеются тогда. Графика в игре неплохая да, только вот планок он никаких не задает, да, что там, местами игра выглядит довольно плохо, а местами, буду честен, довольно круто. Но это все не важно, важно, что юбисофт, опять много пиздят вместо того, чтобы делать, меня лишь это бесит.
А почему ты думаешь, что они не пытались?
Вот если брать про графон пока что все согласны, выглядит игра хорошо. Лучше не вышло. Вот вспомни первый Крайзис
Не дописал. Крайзис хорош и сейчас, но вышел неоптимизированым — и какую славу ему это принесло? А здесь мультиплеер, здесь игру этим ой как просто погубить.
Повторяю, игра изначально планировалась как консольный эксклюзив. Потом вспомни железо внутри консолей. На PS4 не особо графонистый блудборн иногда просаживается до слайдшоу, а игру затачивали под соньку. А теперь подумай как они могли бы ввести в игру глобальное динамическое освещение например, которое жрет просто кучу ресурсов. Как? Да никак, консоли не потянут.
Господи, какой же ты нытик, ой на Е3 лучше было, ой обманули, все нормальные люди еще на Е3 поняли что это рендер и такого графона не будет, один ты сидишь скулишь что тебя обманули и ты игру брать не будешь, не бери, не обеднеют они если какой то нытик вроде тебя игру не купит
Я где-то сказал, что на E3 был настоящий геймплей? Логично, что там была постанова, но именно из-за этого не вижу смысла игру брать, из-за отношения издателя к игрокам. Им срать, они будут клепать ролики, хайпать игру, а потом тихонечко сольются, показав настоящий геймплей, ну или в случае с вочдогами будут пытаться всеми силами этот геймплей скрыть. Поэтому, да, нахер Юбисофт и нахер их до тех пор, пока они не будут отвечать за свои действия.
Ок, тогда, руководствуясь твоей логикой, стоит послать, например CDProject'ов с их Ведьмаком. Графон-то тоже порезали в сравнении с презентацией на Е3. Так?
Поляки никого не пытались наебать, после тестов поняли, что консоли не тянут ту модель освещения и прочие плюшки которые они использовали, после чего они это все объяснили и извинились. Юбисофт же показывают ролик не имеющий отношения к игре, строят на этом пиар компанию, а потом тихонько сливаются, показывая настоящий геймплей и не крича про графон и технологии. Разные подходы совершенно.
Тихонько? Они выложили (и не спорь, выложи он видео без согласия юбиков — засудили бы) и все показали. На графоне, насколько я помню, только тот полугодичной давности внимание и акцентировал, в последних и не заикался никто.
То есть ситуация та же самая чт и с приведенным выше третьим Ведьмаком — но вот похейтить-то Юбисофт святое дело, правда?
«Проходите мимо»
Почему, я не хочу хейтить юбисофт. Новая радуга вышла отличной, например и я бы только выиграл если бы дивижн был бы хорошим. Про тихонько я имею ввиду, что они не сказали ни слова, про то, что графон урезан. Ни ответили ни на один вопрос по этому поводу на reddite, хотя на другие отвечают. Написали бы пост как поляки мол так, да так, извините не выходит. Но у юбисофта политика такая, показывают вначале крутой графон, по итогам его нет. И да можно сказать, что в интернете сейчас куча видео и они говорят сами за себя, но юбисофт это не оправдывает, единственная причина по которой эти ролики в сети есть, это просто жуткий взрыв комьюнити по поводу воч догс, ролики с которым как раз таки убирали из сети, если бы этого не было, я более чем уверен, что и геймплея дивижн мы бы сейчас не видели.
А вот почему нельзя ссылаться на видео? Все видно — вот графон, вот геймплей.
Я, опять же заметь, не просто защищаю Юбиков. Косяки у них случаются, да и с рекламой, бывает, перебарщивают. Но для меня они в первою очередь кампания, выпустившая кучу классных игр и свои косяки исправляющая. Помнишь, например, как они за Юнити извинились?
Насчет Дивижна я и не отрицаю, с графоном вышло все как всегда — но, повторюсь, это не обман. А вот видеть негатив относительно геймплея — это уже неприятно. Опять же, я не отрицаю что игра может и хреновой получиться, но пока ничего такого из ряда вон я не увидел. Про «полторы обоймы в голову» я уже все расписывал, и вообще, если подобная механика не нравится, стоит, наверное, поискать другую игру, но уж никак не хейтить конкретную (еще и выйти-то не успевшую).
«Ничего интересного, я проверил»
Про геймплей говорить трудно, пока сам не поиграешь, пускай мне и не особо доставляет то, что я вижу. Мне кажется невозможна ситуация, в которой любая другая компания выпустив игру настолько же сломанной как Юнити не извинялась бы за такой релиз, ассасин был сломан до почти нерабочего состояния. Согласен, что я возможно перегибаю палку и все не настолько ужасно и неправильно, но мне накипело, ибо они это делают постоянно, а я правда хочу поверить в юбисофт. Опять же мне невероятно нравится новая радуга, но я боюсь за продолжение и другие игры в серии тома кленси из-за того, что это чертов юбисофт. Они могут делать хорошие игры, делают их, но делают это слишком редко. И мне от этого грустно и обидно.
Бетмен на ПК, например.
Я просто не заморачиваюсь графоном (одна из самых красивейших игр для меня — первый Дарк Соулс, и сам знаешь что о ней в этом плане говорят).
Да и не редко они годноту выпускают, стартуют плохо — да. Но исправляются (что важно).
А резко негативный мой настрой относительно хейта юбиков идет после прохождения Watch_Dogs. Я прошел ее буквально залпом, при этом из минусов — все то же отсутствие инновационного графона. Ни проходного сюжета, ни убогой физики машин, ни бесполезных способностей ГГ мною обнаружено не было, хотя об этом буквально кричали в каждой новости, связанной с. Графон ведь не важен, как же.
Где обман тебе уже объяснили. Я не собираюсь входить в их положение, ибо это не бомжи с улицы, и не многодетные матеря одиночки, это хорошо защищённые специалисты, получающие за свою работу большие бабки. И мне сильно по барабану, что и там нужно продать и чего не нужно, меня интересует лишь одно, что бы они говорили правду своему потребители, то есть тому кто оправдывает существование их трудовой деятельности. А за обман потребителей есть соответствующие статьи (во всяком случае были), по которым ответственные люди и должны отвечать, на всё остальное, как я уже сказал, мне плевать с высокой колокольни. В 70/80-е Юбисофт заставили бы убрать всю их продукцию с полок магазинов если бы, эта продукция не соответствовала их рекламе, конкретно в игровой индустрии были подобные прецеденты.
Они и говорят правду, выложив ролик. Что-то не понравилось — не покупай. Если бы даунгрейд графики раскрылся после релиза — другое дело.
Конечно, в 70-х их бы за такую «правду» раком поставили бы, но к сожалению сейчас миром правят капиталисты, а не люди, вот говно людям и скармливается.
Кто «они»? Это не официальный ролик от издателя, это игрок слил. А что бы попасть на это ЗБТ он наверняка заплатил за предзаказ основываясь на рекламе издателя. И я помню этот первый показ, помню как они нахваливали свой новый движок показывая тогда действительно «некстген». И именно тогда они врали, ведь они не говорили, что стремятся к этому, они говорили, что все это будет.
И дело даже не в качестве картинки, вы посмотрите на этот наитупейший ИИ.
И под конец спора напишу:
Итак, я наконец-то посмотрел данное видео в 1080p и 60fps. Посмотрел полностью и внимал голосу за кадрой.

Ubisoft, idi nahui. Чтоб ты за свои прегрешения скатилась к Konami. Разорись к чертям собачьим вместе со всеми своими адскими студиями (кроме ой, которая Valiant Hearts сделала). Беру все свои положительные слова назад. Division ещё выйти не успел, а уже говно. Уродский интерфейс, убогая система стрельбы, убогий звук, тени хуже чем в Skyrim с ENB, а он, мать его, 2011 года. И не надо мне говорить, что это альфа или на шайтан-коробке.

Ох как же у меня бомбит — столько времени ждал игру и тут БАЦ такое. Хорошо, хоть не заказал эту huinu.

И да, идите в жопу со своим красиво разукрашенным концептиком игры двухлетней давности. Кредит доверия исчерпан.

Отдать швартовы, морские волки. Мы идём грабить французские бухты, будь они прокляты!
Наивно. Глупо. Мне нравится, что все решили, что это нормально обманывать людей. Все же так делают.
Они показывали концепцию, на то время кроме нее наверное больше ничего и не было. Аналогию можно провести с роликом Killzone 2 с Е3

Концепция мой зад, как распинались то, насчет динамического глобального освещения которого нет, как и всего, вообще всего, что есть в этом ролике. Поэтому не надо, мне про «концепции» «виденье» и прочее дерьмо, нету этого в игре, не показывай.
И все это, на то время должно мол, было быть на консолях, ибо про порт на пк сказали позже.
Аналогию можно провести с роликом Killzone 2 с Е3

Но как бы одно дело показывать CG трейлер, который слеплен на скорую руку под анонс приставки, у которой на тот момент даже железо с архитектурой не было утверждено. При этом после того самого трейлера прошло почти 4 ГОДА КАРЛ!!!
И, как по мне, гуерилла тот уровень графона смело переплюнули, но все-равно получили порцию говна в свой адрес.
Это не вопрос веры, а факты. По факту показали одно, а на деле совсем другое.
А что показывали изначально? Перестрелку и как красиво персонаж дверцу машины закрывает? Про саму игру и как будет игратся стало известно не так давно, а когда показывали изначально об игре было почти ничего не известно
Показывали технологии которых нет. Целый ролик был посвящен обсасыванию того, чего в игре и близко нет.
Вон ролик кинул выше посмотри лучше, а не про машинки мне рассказывай. Да это только графика, да возможно это не главное в игре, но пошли они нахер с такой политикой.
Ну и сиди и дрочи на графику, игра выглядит очень графонисто, тем более что эта версия для Хуана.
Графика очень близка по качеству к тому что показывали. Просто нет возможности сравнить, а сравнительные ролики сейчас никакие.
Консоли «нипатянут» скажи это the order, и будущему Uncharted 4.
Ведьмака тоже тянет с практически идентичной картинкой с ПК.
Просто так и скажи «Я графодрочер» пускай в игре не будет вменяемого сюжета и геймплея главное графонисто.
Ещё ты говорил про технологии. С чего ты взял что они не используются, так сильно на глаз определяешь?
The Order — игра про коридоры, сравнивать его с опенворлд игрой абсолютно глупо. (А про само качество орденя я пожалуй промолчу) Я не говорю, что графика в игре плохая, я говорю, что это абсолютно не то, что обещали, это разные вещи. Технологии, да не поверишь, если смотреть на геймплей то можно понять, что в игре нет ни динамического освещения с отбрасыванием света на поверхности, а лишь расставленный геймдизайнером свет, ни отражений нормальных, лишь статичная картинка уровня, ни даже снег не тает от гранат, хотя в первых роликах все иначе. Сказать «и так сойдет» каждый может, только вот защищать ублюдского издателя который не выполняет своих обещаний это надо либо ума не иметь, либо работать на этого самого издателя и, что-то мне подсказывает, что к юбисофту ты никакого отношения не имеешь.
The Order — игра про коридоры, сравнивать его с опенворлд игрой абсолютно глупо. (А про само качество орденя я пожалуй промолчу)


вот именно так пишут те кто в него вообще не играл, а только изливал желч в постах про мыльное кинцо за 4 тыщи и смотрел ролики на ютубе. Фу таким быть.

Давай рассказывай нам про ублюдского издателя — а сам первый купишь если и не на старте то по скидке точно. балаболки вокруг, только болтать могут.
Да не играл, более того PS4 у меня есть, но отдавать 4 штуки за отрыжку сони, мне честно говоря жалко, а то, что игра ведет тебя за ручку по замкнутым локациям (да, если вдалеке есть город, это не делает локацию открытой) поэтому считать ее не коридорной глупо. Однако странно, что ты решил, что я куплю дивижн, игра в любом случае средняя, поэтому нет, не имею никаких планов по покупке, а вот For Honor вполне могу купить, хотя издатель тот же. Почему ты спросишь? Ну вот этой игре на e3 смогли показать настоящий геймплей, а потом еще и дать там же на стендах людям в нее поиграть. Не пришлось врать, ибо игра не говно, удивительно, да?
ну вот посмотри на себя — да ты просто клоун! обсираешь игру (орден) в которую и не играл. ты видимо школоло который с завтраков не накопил и мама с папой не купили. смех да и только. ОРДЕН давно уже можно было несколько раз взять рублей за 500. Я ее прошел, мои друзья прошли — и ни один ни разу не сказал кинцо за 4 тыщы. в общем мы теперь знаем кто тут самая большая отрыжка))
Толсто. Посиди, придумай, что нибудь получше. К слову, чтобы понять, что перед тобой говно, не обязательно на него наступать.
молодец) поставь минус каждому моему комменту ) обиженка. И совсем не толсто. Игра неплохая, хорошая графическая составляющая, саундтрек неплохой. и играется так как будто смотришь фильм. Ничего более я не ожидал от этого проекта и поэтому получил удовольствие. Я бы посмотрел твой псн айди, а то небось играешь максимум в плюсовские инди и рассуждаешь об играх в которые не играл и не поиграешь
Не поверишь, минусы ставлю не я.
играется так как будто смотришь фильм
в этом моя проблема не люблю такие игры. PS4 взял ради блудборна и пятой персоны, 4 анчартед это например небольшой прятный бонус для меня, ну может выйдет еще, что интересное. На PS+ не подписан, брал ради pvp в бладборне, но так как надуэлился вдоволь смысла в нем не вижу.
мне вообще непонятно как можно брать консоль ради одной игры… ведь можно попробовать разные жанры, посоревноваться с людьми в мультиплеере, повоевать в баттфронте или насладится сюжетом ордена… и тратить всего то можно час-полтора вечером или по выходным… но нет купить одну игру и дрочить в нее...(
Баттлфронт не нужен, более того, у меня есть игровой пк на котором это все будет выглядеть в разы лучше. Наслаждаться же сюжетом ордена невозможно, ибо он слишком штампован и туп. Мне не в облом купить консоль ради пары эксклюзивов которые мне интересны, покупать консоль и играть в кучу ненужного мне дерьма только потому, что я купил эту коробку — очень глупо и мелочно.
тоесть ты не играешь в кучу ненужного дерьма на консоли но у тебя есть игровой пк где ты в это говно играешь… мда… наверное с торрентов еще качаешь репачки) Анастасия Бунчук, где Half Life 3?

отредактировано Дедпулом
Опять в толстоту полез, ладно, ты явно либо отбитый фанбой консолей и кинца, либо слишком толстый, посему не вижу смысла с тобой спорить, ибо это может продолжатся бесконечно.
Да, приятный. И это на хуане! На пс4 и пк будет лучше.
Дэдпул, иди в жопу
Свет классный, да и художники постарались
«реальность производства»

= выпустим игру не в том виде, в каком хотим, потому что надо успеть заработать бабла до релиза следующей незаконченной игры???
Если после просмотра этого ролика вы еще считаете хорошей или просто интересной.
Мне очень жаль вы стали жертвой маркетинга.
Присмотритесь в этой игре нет ничего графика не сказать что отцтой (хотя тени низкого разрешения) и все же это даже не пытается смахивать на некстген как на обещали +кривая анимация как будто на игру было мало денег.
Геймплей однообразный, сама задумка убила они сделали механику рпг но добавили туда прицел как в шутерах, в результате что бы убить противника в голову нужно пол обоймы.
Как будто ты шутерных гринделок не видел, господе Иисусе, откуда вы лезите?
Согласен, очередная обычная пострелуха.
Обожаю такие комментарии! Сами не играли, ничего не видели, но игра говно, геймплей однообразный, анимация кривая, тени низкого разрешения(!) и так далее.
тени и правда низкого разрешения, на счет остального не знаю, но тени бросаются в глаза. На ПК версии думаю такого не будет, но тут они ужасны
что бы убить противника в голову нужно пол обоймы.

Ну ты погорячился, как минимум 1.5
Я ваще с трудом осилил 25 минут видео, дальше смотрел перемоткой. Это новая часть Кэйн и Линч? Там хоть диалоги были веселые порой… То что я увидел это проходняк на любителя. Революции там нет.
Как же это убого…
Почему мне вспомнилась Defiance? Анастасия Бунчук молодцом! С меня Tornado.
Dedpool подсказки рецепт чимичанги
Мдя… чет в свете последних событий, как-то взгляд мой падает все больше на Escape From Tarkov.
Про Division изначально было мало что известно, сейчас же становится понятно, что игра не стоит свеч… Можно ждать For Honor и Тарьков.
Тарков заинтриговал, спору нет.
Конечно, пока он темная лошадка. Доживем — увидим.
Я волнуюсь за то чтобы тарmков не стала второй дивизией.
В общем Destiny, только в современном мире. Скорее всего будет не супер и не кал, а что-то средне-стерильное, что через полгода благополучно забудут.
Меньше намного меньше, месяца через 3-4, как с watch dogs её онлайн умер через 2 месяца… А ведь столько было обещаний, какой показывали графон… Схожая ситуация не правда ли?!!! Так вот исход будет тот же…
Короче, им надо перерабатывать эту хренотень с цифорками, делая Division тем хардкорным тактическим шутером, что мы видели на E3. Ну а так вполне неплохо выглядит, да и стрельба вроде приятная.
заснеженный Нью-Йорк… ммм, Макс Пэйн… ммм, нет, Юбики, вы не заставите меня в это играть.
Мне почему-то напомнило Splinter Cell:Conviction.Видимо из-за похожей цветовой гаммы.
на 1:50 враг отлично скользит по полу не двигая ногами
Он не купил DLC, которое добавляет анимацию ног
Представляю боссов в этой игре придется убивать с 30 рпг или 200 патронов
Теперь понятно почему на SG не было редактирования комментариев. Они давно готовились ко всему этому…
Пацаны, я во всём разобрался. У нас один Мертвый Бассейн, который ломает 4 стену. HL3 CONFIRMED!
Ну не знаю, ребят… не знаю…
То ли я черствый стал как деревяшка, то ли это какая-то шляпа.
Простите, но пока так. Я хочу от тебя детей, Анастасия Бунчук

отредактировано Дедпулом
что за подстава?! я хочу детей от рыжего
А игра выглядит неплохо, думаю стоит всё таки сделать предзаказ. Только вот сомнение на счёт боёвки, что-то слишком долго враги умирают, долго даже для MMO.
Показать картинку
Если что можно будет вернуть деньги назад))
Ахахаха по обойме в человека надо всадить что бы убить)))) Обычный шутан для соснулей, даже с торента бы не качал. А графон мыльцо еще то.
Понятно почему его тока на Хуане показуют:) Там такое дерьмецо схавают особенно тупые америкосы.
Сразу видно, «человек-эксперт». Америкосы тупые, НамКрыш Анастасия Бунчук — слоупок, новость — боян.

отредактировано Дедпулом
Дэдпул надоел уже порядком со своим редактированием. Пойди поубивай кого-нибудь, что ли…
ИИ местами туповат… из-за чего бои выглядят как гребанная оргия. Это далеко не то что нам показывали маркетологи Ubisoft. Надо делать предзаказ перед бетой, дабы в крайнем случае можно было сделать возврат денег.
P.S.: Не доверяй роликам Ubisoft (цитата stopgame) Анастасия Бунчук молодцом! С меня Tornado.

отредактировано Дедпулом
А по поводу графики… может просто не завезли ещё…
А можно просто купить ключ на ЗБТ за 40 руб
«Война и мир»
Стрельба вообще никак не ощущается. Враг реагирует только на последнее попадание перед смертью. Слишком много патронов нужно тратить на врагов. экран постоянно з*сран какими то ненужными датчиками и цыфрами, мешающие что либо понять, при стычках с противниками(я понимаю — это типа такой стиль у интерфейса, но в прошлых демонстрациях это так не раздражало!!!). Где разрушаемость? Где разбивающиеся красиво стекла у машин? Где красивый дым и огонь? (я понимаю что на е3 был ролик, но в последующих видео было видно, что это реальный геймплей — где это?)Почти все статично за исключением некоторого мусара на карте.
Меня в общем все устраивает.Единственное с ходьбой гг что-то случилось, как на протезах.А ожидать в
игре того-же что и на Е3 на мой взгляд не очень умно: во первых тот графон мало какие пк потянули, а про консоли вообще молчу, ведь что-бы игру покупали нужно что-бы она шла.Во вторых Wotch Dogs,Siege,Blakclist.Посмотрите ролики на эти игры, там тоже некстген лез из всех щелей и где он? И вообще главное чтоб сундуков небыло, а остальное стерпится)
Кому нравится серия бордерлендс, разочарован я так понимаю не останется. Анастасия Бунчук, где Half Life 3?

отредактировано Дедпулом
Никогда не играл в эту серию, но ролики, выпущенные ранее — как-бы это сказать… хотелось поиграть, казалось графика шикарная. Это видео мне не понравилось, как-то всё слишком упрощенно по сравнению с тем что показывали. Ждал поярче графики, спецэффектов.

Ну поживем — увидим, как оно в реальности на мониторе будет.

И да, присоединюсь к тем, кто пишет, что на одного противника уходит рожок патронов и это несерьёзно.
На 37:42 просто писец, вакханалия ИИ врагов! Такой то убисофт.
А что шапалим, не прав? Обоснуйте.
Как хорошо что не сделал предзаказ.
Синдром штурмовика возведен в абсолют, как я погляжу… И это печально.
Чтобы убить противника-надо 3 магазина разрядить ему в голову… симулятор чё.
Графен на Watch Dogs-совский уж очень смахивает
Ты опять смог сделать унылое говно, Юбисофт, откуда только силы всё берутся?
Откуда столько негатива к игре? Никто еще не играл но все «авторитетно» опускают игру.
Боевка прямиком из WD. Отличные у них остановки, пулей не пробъешь, гранатой не разрушить)
Просмотрев данный ролик не пожалел что предзаказал.
«Ничего интересного, я проверил»
О боже, читаю и удивляюсь, как же много у нас появилось компьютерных Нострадамусов и экспертов в игрострое и маркетинге… Опускаете игры еще не поиграв в нее. Нет графики, которую показывали на Е3? А у вас есть компьютер, топ модификации, что бы играть на ультрах? нет? а что же ноете? Убрали район из ролика, оставили только Манхеттен… Народ, этого вам и так хватит за глаза! вы не будете исследовать все галопом… ибо зачем? пробежаться по карте и все? к тому же такие игры не дают сразу весь контент, со временем добавят и локации и оборудование… все это будет, но не сразу. А вот теперь про то, что нас обманули. Многие ведь смотрят телек… видят рекламу товаров… так вот, там все тоже обман! любой продавец показывает только лучшие стороны товара… иногда ппревышающие действительность. так и тут. Продавец хочет, что бы как можно больше людей купили игру, играли в нее, тогда им будет смысл развивать ее, улучшать и тд.
«Война и мир»
А у вас есть компьютер, топ модификации, что бы играть на ультрах?

Может и есть… Нам вот не дали выбора — играть на минималках или абгрейдить комп. А может вообще я хотел купить игру на консоль.К тому же в графике ничего такого крутого небыло. Единственное что меня удивило, так это разрушаемость обьектов, которой не стало, судя по этому ролику.
Убрали район из ролика, оставили только Манхеттен…

Все уже догадались, что все это будет дополнительно приобретаться.
А вот теперь про то, что нас обманули.

Пока что чувствуется обман со стороны юбисофт. Конечно рано пока говорить что то конкретное, но пока все идет к такому же результату, к которому пришел ватч догс. Я отдаю за эти игры немалые деньги и имею право требовать тот уровень качества, который был заявлен.
Да нас везде обманывают. Реклама правдивой быть не может по определению. Согласен с тем что игры стоят дорого, но всегда есть вариант не покупать игру, и не играть, но это выход?
Если закрывать на такое глаза, то скоро все игры будут брать пример с колониал маринс. На выставках игра божественна, а как покупаешь игру, то она шлак полный и за те маленькие прелести, за которые цеплялся глаз в роликах в самой игре, нет(да я про туже разрушаемость в дивижн))) Надеюсь это просто бета и в релизной версии будет все как надо.
Скучнейший шутан для консолек. Графон 6-7 давности, может быть уровня ГТА 4, если не хуже. Интерактивность почти нулевая, прострелов не замеченно.

Как многие сравнивали ЭТО с Дестени? Хоть Дестени была и дрисней, но там хоть бои были динамичные и интересные. Тут же можно уснуть. А ну да, ИИ врагов- это тупка полная: «подбежать с дробовичком — умереть», и «посидеть пару секунд за укрытием — выбежать и сдохнуть». При том хедов нет, оружие стреляет как хрен знает что. Блин, для кого эта херня делается? Для тех кто любит за консолью валяться и пиу-пиу делать? Да ну нахер.
Графон 6-7 давности, может быть уровня ГТА 4

Пересмотри ролики геймплея gta 4 — графика там хуже — не стоит себя обманывать. Графика в дивижн нормальная.
Постараюсь без нытья и по существу. Про графику не буду говорить, ибо ясно, что юбисофт и как у нее с этим дела. Мир — ну длс, маркетинговый ход.
А вот дальше накипело.
Всадить туеву кучу пуль — извините, почему. Ясно РПГ, но можно было бы тогда на них шлемы надеть или еще что, если хотите всаживать в них пули по столько.
Переполненный интерфейс — какая жуть, что глаза не знают на что смотреть. Надеюсь можно будет купившим половину ненужного хлама убрать.
Крафт — простите, а где что-то необычное или хотя бы позитивное? Ни изюминки, все топорно.
Анимации — корявенько, но ладно, сойдет.
Ух ты, какое разнообразие в модельках. Враги идут толпой просто из-за двери или укрытия на тебя.
И хорошо видно в нескольких моментах, что анимация у всех одинаковая в один момент времени. При одинаковых 3-5 моделях. ЧТО ПРОСТИТЕ? Разнообразие моделей зашкаливает. Ну и их тупость тоже бесит в роликах. Да, модели игроков тоже одинаковые, только головы разные. Сумки, куртки, шапки( если надета) и так далее. А различия при найденном луте ну минимально.
ЧТО ЗА БРЕД?
И самый для меня момент — если это ммо и так далее, по крайней мере неудачный закос под гринд лута( по крайней мере на роликах), то почему, блин, нет боссов( да, можно все же реализовать как-то в современном сеттинге)? Просто рядовые враги, может, чуть сильнее местами и все, м?
Я понять не могу.
Если выдастся возможность погонять в бету, увижу что да как, но пока совсем не греет.
Ubisoft идите в зад! Сколько можно впаривать?!
Херь.
По моему RPG по моему симуляция погружения и обойма в голову это явно не то )
Что то не то что я себе представлял…
Мне одному показалось, что ИИ и анимация врагов мягко говоря… дерьмо?
Хм, а почему бы и нет? Я бы поиграл, так, чисто для расслабления и проведения времени. Пока сложно сказать, надо пробовать.
Да вроде нормуль смотрится…
Белые линии от пуль это норма?
Убого выглядит, если честно. Как будто лазерами стреляют.
Разительно отличается от того, что мы видели на E3. И, причём, в худшую сторону. Печально.
Неплохо враг так выкатился на 1:52 :D Анастасия Бунчук, Я <убрано_цензурой> <убрано_цензурой> твоё <убрано_цензурой> кирпичом.

отредактировано Дедпулом
Они хоть сами обращают внимания на такие лютые баги? Неужели это нельзя было как то убрать. Для их же пользы))
Я тоже внимание обратил) Выехал на пятках, как на роликах. Ужась)
Было б неплохо, если бы надписи/ники/жизни над персами не светились. Что б ты сидел за авто, допустим, и тебя реально не видели враги. А то эти надписи выдают твое местоположение.
Если не вышедший проект рождает так много споров и обсуждений — он уже удался…
Игру купят, в ней будет и «плохо» и «хорошо», но она окупит себя… это ж Убисофт))

потом будет еще… и еще…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division
2016 г., action, rpg
Прямой эфир
Yesterday Origins
Обзоры игр | Сегодня, 10:58
Ретрозор №47
Ретрозор | Сегодня, 10:42
Наверх ↑