Меню
StopGame  Игровые новости Голосуй за лучшие игры 2015-го года!

Самое актуальное

  • Card Hunter
  • Инфакт [28.07.2016]
  • оффТОП — 10 лучших игр по фильмам
  • Song of the Deep
  • Красные против Синих: 3-й сезон. Эпизод 14: Мы знакомы?
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (24 июля)
  • История серии Fallout, часть 8
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (23 июля)
  • Necropolis
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (22 июля)
  • Necropolis
  • В гостях у Blizzard
  • Ghostbusters
  • Culling, The
  • Rainbow Six Siege. Реабилитация Борна
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (21 июля)
  • Джон Сноу рассказал всю правду о Call of Duty: Infinite Warfare
  • Обзор недели
  • Все секреты Лары Крофт!
  • Лос-анджелесский психопат
  • Dead Space. Разбор других полётов
  • Shadows of Kurgansk
  • Разбор полетов. Michigan: Report from Hell
  • История мира Hyper Light Drifter
  • Carmageddon: Max Damage
  • Pokemon GO
  • Dishonored 2
  • Inside
  • Ghostbusters. Who you gonna call?
  • Furi

Голосуй за лучшие игры 2015-го года!


Вы долго этого ждали. Мы ещё дольше к этому готовились. Час пробил — настало время голосовать за лучшие игры 2015-го года. И пусть победит сильнейший!

Экспертный совет StopGame.ru в пылу срачей авторитетно отобрал номинантов в 28 категориях, но последнее слово за вами, друзья. Именно вам предстоит определить, кого история запомнит навсегда.

Минувший год подарил нам не только бескомпромиссно прекрасные The Witcher 3: Wild Hunt и Bloodborne, но и уйму противоречивых (хоть и вполне успешных) проектов, которым удалось прописаться как в «Разочаровании года», так и в «Игре года». Fallout 4, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — пора выяснить, чего на самом деле достойны труды Тодда Говарда (Todd Howard) и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

Делитесь мнениями в комментариях, спорьте, соглашайтесь — короче, погнали!

ГОЛОСУЙ!
Комментарии (924 шт.)
Первая номинация и уже застопорился: Halo 5 или Rainbow six?
Ох, боюсь целый день проведу в раздумьях.
Dying light
Не задумался, что R6 Siege будет в номинации на лучший мультиплеер и проголосовал за него в номинации на fp-боевик. Видимо, нужно было за Dying Light, потому как провел в оригинальной игре и DLC более 130 ч. :)
Жаль, что нельзя подправить свой выбор, ведь по ошибке голоснул. )
Главный злодей года — Konami. MUHAHA.

Показать картинку
Меня больше повеселил в злодеях — «ТАЙМЕР» xD
не это важно, но мэддэн в спортивных играх! «МЭДДЭН КАРЛ!!! АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ!» я подозреваю что он должен попасть в топ только ради ревьюшки, да и готова она уже скорей всего, иначе зачем в голосовашку пихали.
Просто Гальперов ее за 4к рублей купил случайно))(смотри разбор полетов dmc2)
Madden на порядок лучше любых других спортивных игр от ЕА точно. Все передовые технологии попадают сначало в мадден. Тот факт, что никто (за редким исключением) на постсоветском пространстве не знает что такое американский футбол, не знает как в него играть и в чём суть, не делает игру хуже. Среди всех спортивных игр Madden NFL однозначно лучшая, просто вы не умеете её готовить.
Тут наверное все голоснули в голосину
Ага!!!
Я не в курсе, а Konami за что?
Попал в такую же ситуацию, жаль не позволили переголосовать(
Дикость конечно, как можно допустить, что одна игра может быть лучшей более чем в чём то одном? (сарказм)
Dying Loght Действительно разбавил этот шаблон игр от первого лица.
Поляки вообще молодцы последнее время — и ведьмак и dying light выдались на славу.
Они с каждым разом все лучше и лучше делают игры. Я с удовольствием прошел остров) Но там было много косяков. Они все исправили и дали настоящий сурвайвл, особенно атмосфера TWD очень сильно передана) Особенно фишки с обмазыванием)))
ооо, тут хлебом не корми, дай в мертвечинке изваляться)))) а Паркур одно удовольствие, мне так в островах не хватало самой малости — уметь карабкаться))
Главное чтоб не целый год…
Да ваще. На лучшем саундтреке залип. Для меня конечно ост Ведьмак 3 — лучший, но я просто не могу не оценить масштабы саунда Bloodborne. Да жесть, номинацию за лучший сюжет просто пришлось пропустить т.к. большую часть номинантов я не прошёл.
Я тоже очень долго в этой номинации сидел)
И вот что вопрос, OST имеется в виду именно OST, тогда почему там Hotline Miami 2?
HM2 не имеет собственного саунда.
Ну с одной стороны так-то оно так, с другой — саундтрек там однозначно особо выдающийся, не отметить который нельзя было (имхо, лучше саундтрека первой части).

P.S. Пример на странице для голосования: Magic Sword — In The Face Of Evil.
Саундтрек там бесподобный, поселился у меня в плеере еще до выхода игры.
Проголосовал на HM2, раз уж дают :D
Имеет же, по идее некоторые треки один из разработчиков пишет
Ну, если бы была возможность, я бы проголосовал за Life is Strange..I'm such a hipster:(
Пока что единственная игра, где практически вся музыка оказалась потом на моём телефоне
Действительно, столько прекрасных композиций в этом году, что без залипания тут невозможно было выбрать!
На саунде Bloodborne применен удар ниже пояса — в качестве примера поставлена лучшая композиция игры. Надо понимать, что 90% тамошних мелодий — это адовый хор, который слушать отдельно от игры довольно таки опасно для психики
я вот музыку подобную хотлайну не люблю, но она однозначно лучше всех остальных.
в MGS 5 саундтрек не хуже
Что касается саундтрека… Тоже была проблема. Хотя бы потому, что для Undertale не самую подходящую мелодию из саундтрека поставили (Слишком мало DETERMINATION), когда для Hotline Miami 2 использовали, пожалуй, самую классную тему из всего саундтрека.
Когда я проходил голосование в первый день, там была Megalovania. Они заменили мелодию с Megalovania(самая крутая из всего саунда) на самую незаурядную =/. Видимо Undertale набрал много голосов за хороший саунд, и кому-то из админов это малясь не понравилось ;P
Мегалования не ост, ибо написана раньше выхода Ат. Хотя могли бы добавить Death by Glamour.
Battlefront, Люк!
Первое мнение всегда верное. Тесты всегда быстро решать надо)))
у меня так друг в армию попал
Я так в армию попал!!!
На «Самой горячей цыпочке» ещё больше проведёшь. Я, вот, полчаса думал.
Тёлочки Геральта что тут думать?
А как же Молчунья?(
Молчунья не тянет на привлекательную спутницу, скорей на разовую подстилку.
Ну пускай помолчит в сторонке!
Я на горячих цыпочках завис конкретно)
если переголосовать нельзя, то у меня, из-за затупов, лучший шутер от первого лицо — колда… новый год начат отвратительно (
Battlefront
Всё же, имхо, лучшим FP-экшном является Halo 5. Как никак, «Осада» по сравнению с предыдущими частями, мягко говоря, проседает.
я думаю Raibow six все же лучше т.к. подобных проектов за последнее время не выходило, чего к сожалению не скажешь о halo 5 (halo 5 хороша сама по себе)
Как бы не хейтили бэтмена и его оптимизацию, это игра года №2 :)
Ну не знаю…
О да, игра в которой нет не только сюжета, музыки, эпичных и интересных битв с боссами так еще и бесконечные покатушки на бетмобиле это все что я хотел от ватмана.Игра которая даже и в половину не может Архем сити точно является игрой N2 в этом году)
ах да еще и эпичная концовка которую я попросту не видел наиграв 40 часов ибо тратить еще столько же на дрочево по поиску трофеев Ридлера что бы открыть ее это лучшее решение в истории игровой индустрии.
Не говоря уже о слитых злодеях, и неинтересных «второстепенных» заданиях.
не говоря еще о бесконечных DLC
Ненужных бесконечных ДЛС причем последнее ДЛС на мой взгляд должно было быть еще в оригинальной игре.
Да, но есть такие люди как Вася, любители таких дрочильнь
Игра всего заняла 55 часов прохождения на 120% игры. Я не играл в аркхем сити.
Сюжет отличный, в сравнение с играми вышедшими в 2015 году.
Согласен, битвы на бэтмобиле однообразны, но мне так и не приелись. При этом каждая разминированная мина — это драйв и отличный экшен (сложный уровень, тачку не качать вообще). А что бы покатушки на бетмобиле были не бесконечные, может просто на нем не ездить бесконечно?
Если честно, можно докопаться до каждой мелочи в игре: пусть это бои, стелс, управление, графика, местами сюжет, музыка — и я согласен, косяков много.
Но общая атмосфера игры завлекла сильнее, чем другие игры, ВЫШЕДШИЕ В 2015! году. Пусть это МГС5, ГТА 5, 4ый фаллаут, Анно, герои меча и магии или еще куча подобного проходняка, вышедшего в этом году.
Dying Light пропустил, поэтому оценить этот шедевр не могу )
А вообще топ один это Ori and the blind forest! )
Я играл в Аркхам сити, сюжет хуже, второстепенные задания хуже, злодеев меньше, зато больше дрочева с загадками Ридлера а чтобы пройти сюжет эти самые загадки нужно задрочить все…
Да чего все докапываются к этим загадкам? Да тупо, но что мешает закончить играть и посмотреть 5-минутный финальный ролик на youtube? Так что не такая уж и проблема.
А зачем вообще тогда игру покупать если можно тупо на ютубе игру посмотреть?
Да речь не о всей игре, не о геймплее, а о 5-минутном ролике, который даже не кат-сцена, а именно ролик. Да, разработчики приняли идиотское решение, меня оно тоже взбесило, но это же не так страшно.
Ну не знаю чувак. Я, например «Dishonored» 2-раза прошел, потому что в первый раз получил плохую концовку. Хотя я тоже мог посмотреть хорошую концовку на ютубе.
Нет, я, конечно, всё понимаю, мнения могут быть разными и всё такое, но записать ГТА 5 в «проходняки» это сильно)))
Не зацепила просто ну никак, три или четыре раза пытался ее пройти, где-то на середине останавливаюсь и забиваю. Скучно. Нудно. Не мое. Видимо хватило когда то Сан Андреаса :)
Ну видишь в чём дело, хоть я и не могу понять, но могу принять, что тебе она не понравилась, окей. Мне наоборот, я очень редко какие игры прохожу полностью, признаю честно, но GTA прошёл запоем. Да вообще я их все проходил полностью, кроме ГТА 2, но я был маленький когда она вышла и просто так гонял и бегал без цели.

Ну так вот к чему я веду собственно, тебе она не понравилась, это возможно, но это не значит, что это не одна из лучших игр последних лет, в т.ч. этого, т.к. я ждал её исключительно на ПК.
Ну, насчет качества игры я не поспорю — ГТА шедевр. И может переплюнуть все остальные через плечо еще в 2013 году, когда я ее на боксе проходить начинал. Но меня не зацепил сюжет. Здесь для меня она проиграла. А значит не топ, значит проходняк. Дело вкуса наверное.
Я ей даже дал первое место, лучший кооп :)
Наверное, мне как раз сингл очень понравился, плюс играю с модом Los Santos Police Departament: First Response, единственный, наверное, нормальный мод.

А вот в GTA Online, заходил пару раз и то через силу, но открывать снова желания совсем нет))
шикарный сюжет совсем зажрался, даже не сюжет а персонажи и сценарий
абсолютно такой же сюжет, как и в предыдущих частях. Из персонажей интересен только Тревор, и только из-за его обезбашенности.
нет не только сюжета, музыки, эпичных и интересных битв с боссами так еще и бесконечные покатушки на бетмобиле

ну а что ты хотел, это нынче и называется Открытый мир
О да! Как я ждал эту игру и каким разочарованием для меня это обернулось… Если бы не кое-какая другая игра, то Бетман стал бы разочарованием года…
а если я не фанатею ни от игр, ни от фильмов по комиксам. что мне может предложить игра ..? ничего!
Bloodborne — игра года №2.
С конца.
Ну всё, ПеКа хейтеры Бэтмена набежали.
а что, на консолях другой сюжет и геймплей?
Нет, но хейтят её в основном ПК-игроки из-за сами знаете чего. Ну а говорить СНОВА о сюжете и геймплее мне не шибко хочется. Но, если вас интересует моё мнение насчет данной игры и почему не всё так плохо, как некоторые любят говорить, вы можете почитать комментарии к видео-обзору.
почему не всё так плохо, как некоторые любят говорить

На 7-8 из 10 сойдёт. И в этом и кроется проблема большинства современных игр. «в игре много чего дурного, но она мне доставила удовольствие», говорят многие и ставят игре нейтральные 7-8 из 10. И ВСЁ. Для меня, такая оценка, уже разочарование. Как игрок на консоли в Бэтмена, говорю это) (хотя и не только бэтмена имею ввиду)
Вспоминаю я своё голозадое детство конца 90х, начала 00х… Так вот там оценка 7-8 из 10 ставилась очень хорошим, близким к отличным играм, а середняки получали 5-6. А сейчас «на 7-8 из 10 сойдёт».
ИМХО не топ-2, но в пятерке точно.
Для меня вторая игра года, после «Ведьмака», — Bloodborne. «Бэтмен» только третий.
Возможно и так, но лично для меня PC-версия Batman'a это разочарование этого года(
А как тебе need for speed?
От Need For Speed и ничего и не ожидал.А вот за Batman'a искрене обидно(
Всяко лучше Black Ops 3. Та и вообще это лучше чем ривалс
Ну что, выбрали Ведьмака 3 года?)
Немного о номинантах со спойлерами
Биг Босс не может быть самым отважным героем, ибо его «подменяет» Venom Snake.
Самым отважным он не может быть хотя бы на фоне Молчуньи
Ну да, это прямо отважный герой с яйцами и лучший Штрилиц этого года)
В МГС точно. После того как прошел игру Молчунья единственное светлое, что осталось в памяти
Я думаю, что не полностью, а кусками:
«Вот ноги, их, да, их помню.
Грудь помню. Хорошо помню.
Лицо? Лицо так себе, вряд ли воспроизведу.
А задницу помню замечательно, кто же её забудет?».
Был момент когда она не с того ни с сего превратилась в Грей Фокс при перепрохождении миссии с её нейтрализацией. Я чуть геймпад не уронил. По моему это самый яркий персонаж Фантом Пейн
Уоу. Я же так и не допрошёл эти допы (они у меня банально не появились).
Да и не зря своё первое высказывание поставил в спойлер. Не гоже!
Это не спойлер, а баг с открыванием костюмов для Молчуньи. Во время миссии у меня открылся прошлый костюм и я получил возможность открыть костюм Грей Фокс для Молчуньи. Я его даже не купил, а он применился. Там мало сюрпризов в допах точно
Такой баг, что тянет на фичу)
Как подсказывает Nasirra это и есть фича, а я это в многочисленные баги записал. Кстати, я так понял удовольствие от игры получили те, кто в нее меньше всего играл. Товарищ отигравший 20 часов в восторге, а я со своими 120 в конце рыдал сидя в душе
В эту игру действительно тяжело дольше 50 часов играть, как и почти в любую за исключением Ведьмака.
Я бы не был так критичен. Я Дарксайдерс играл больше суток к ряду, а Ведьмака почему то играю максимум по 4-6 часов
Самое страшное про МГС в личку. Если ты не смотрел разбор сюжета от Вани
Я смотрел разбор 5 МГС от вани, но перед этим прошёл сам, как и все предыдущие части. По мне так, судить 5 часть нельзя. Это ранний доступ, который не имеет законченного сюжета, что пипец для игры про сюжет.
Вот, что для меня Фантом Пейн
Разбитые надежды?)
В основном, да. И жалко, что над работой Кодзимы так поиздевались. Материал будто изнасилован. 120 часов в пустую, хотя верил до последнего. Единственная игра о покупке которой жалею. Кстати, я придерживаюсь версии Васи (хоть он это в шутку сказал), что имя Кодзивы специально пихали везде: «Он во всем виноват».
Не удивлюсь.
Результат: поезд сделал БУМ (юмор не касается реальной трагедии, изображенной на фото).
Там хотя бы с озвучкой всё не так плохо. Боже, да там советские солдаты озвучены лучше, чем главные герои в колде!
Даже если бы сюжет закончили, главный твист весь этот сюжет рушит. Не конкретно этой игры, а серии(приквелов, по крайней мере). Потому что ну не может любой быть Биг Боссом, это его самого обесценивает дичайше.
А вдруг это глюк и не идёт он на бой с Снейком. Вообще не известно что там происходит, будем честными.
Ну да, учитывая, что у него галюны, то вообще не понятно, какая часть игры правда, а какая — вымысел. Но идетне идет — не важно, главное, что вместо завершения истории одного из самых классных героев серии нам подсовывают молчаливую куклу. Для лебединой песни Кодзимы как-то по меньше мере странновато.
а кто говорил что игра про сюжет? она скорее про геймплей, сюжет тут заключен в рамки прошлых частей и ждать чего то невероятного было глупо
для 1 разового прохождения MGSV хорошая игра, а 2 раз играть уже туго скучно
Ну, я ждал невероятного от всех частей MGS после первой и таки получил. А тут только обещания на невероятное.
В Снайпер Вульф может быть?? Открываемый после победы над ней костюм как бы намекает недвусмысленно.
Ой, Ой! Точно. Я долго не спал) Точно в НЕЕ
КАКОЙ, НАХ*Й, ГРЭЙ ФОКС!? Там костюм Снайпера Вульф открывается!

Вот Грей Фокс:

Вот Снайпер Вульф

Вот костюм, о котором ты говоришь:


P.S. Бомбануло, извините.
Да ничего, извиняю. Я уже говорил, что не спал долго и поэтому перепутал
А он случайно в виде DLC продаётся?
Нет. У меня обычная retail-версия и в ней есть этот костюм. В DLC продаются костюмы из MGS3, в частности 3 костюма для Снейка и 2 костюма Босс для женских персонажей.
молчунья это мужик?
Я проголосовал за неё в ниминации секси-года Т_Т
Нет. Это я тупанул. В Снайпер Вульф превращается. Простите
Ну все, ты сломал человеку жизнь. Будет ожидать подвоха от всяких Молчунь… Молчуний… Молчуньиц? Блин.
Я вообще человеку не верю пока он не заговорит. Все злодеи сначала долго молчат, а потом их не заткнешь, особенно когда надо связанного ГГ убить
Любому человеку хочется высказать то, что у него на душе, да не кому, вот и бесчинствуют некоторые, собеседников ищут.
Точно, одноразовый психиатр. Все высказал и в расход. Я до этого не додумался
Надеюсь, японцы придумают такой автомат. Полезная штука будет.
Не Штрилиц, а Штирлиц
И вам Шалом-Шаббат.
Так по-моему это очевидно:)
Как Капитан?)
Ну так)
А как по мне, так самый отважный тот, кто преодолевает страхи, поэтому либо Лара, либо Майк.
Самый отважный — это Джейкоб Фрай, ибо только ему хватает дурости чуть не скатить Британию в днище всего парой случайных убийств)
Ага… а сестрой потом бегай, его косяки решай. Но зато весело:))
Как по мне она даже лучше Юнити вышла. Малость однообразно но весело:)

(Чего не скажешь о Джеке… так и не дали вступить на темную сторону, а ведь было бы весело. Я аж даже оживился после компании, а тут такой облом...)
Я дропнул перед самым концом)
Хех… А там то весь эпик))

(А если про DLC, то его я дропнул фактически в начале, ибо вроде круто и фишки как в Шерлоке, но чет не то… и к слову он полностью отдельный и не привязан к сюжетным выборам эквипа и способностей...)
Меня задолбали дичайшие артефакты. Даже в unity такого не было. Иногда банально ничего не было видно из-за поехавших полигонов.
Хм… ну фиг знает, за 50-60 часов игры ток 1 баг был. Я там помнится в стене застрял… А так все кк. А вот Юнити, я вообще еле прошел из-за «Перехода по серверам», вот там ппц глючная хрень… (фишка видите ли у них такая...) Так что видимо как повезет.
Синдикат до какого-то момента (первые часов 20) шёл неприлично хорошо. 60 кадров на почти ультрах, неплохая графика и производительность. В общем, конфетка, а не продукт. А потом началось адово месиво. Полигоны решили, что им нужно быть там где хочется, а не там где нужно и иногда растянутые полигоны занимали ВСЮ площадь экрана. Пропадали ЛОДы моделей (иногда нулевые, то есть те, которые появляются в тот момент, когда ты по ним карабкаешься). Веселье бесконечное. В юнити было много проблем с балансом, производительностью и сюжетом, но вот артефактов и багов через пару месяцев после релиза я уже не наблюдал. Как-то так.
Ну сказать сложно.
В Юнити меня кстати кроме «Переходов» ничего вроде не выводило.
А Синдикате… Ну как и сказал, вроде такого не замечал. Хотя знаешь, я припоминаю как передо мной резко появилась вражеская повозка…
«случайных» убийств
Ну, там почти всех убивать было не обязательно, достаточно задержать, а убить одного Старика.
ладно давай поговорим о что мы выбрали в голосовании
Ведьмака жи!)
undertale без коммантарьев
Если ты будешь выбирать в инди года — выиграет Ведьмак. Боже, да даже если ты будешь выбирать Undertale года — выиграет Ведьмак!)
Ну яб поспорил…
Для меня лично Life is Strange стала прям таки откровением:)
Вот что значит удивлять. Давно такого не было.
А Ведьмак… Ну Ведьмак он и в Африке Ведьмак. Он всегда такой и должен быть.
LiF затянут в конце, персонажи недостаточно проработаны, а убийца — садовник.
окей
p.s. тут должна быть картинка океющего но не знаю как ее ставить
Значок изображения справа от надписи .
Поддерживаю. :)
Согласен. Биг Босс оказался коварным злодеем, а учитывая реалии мира Ведьмака и Бэтмена, там монстры, мутанты и суперзлодеи норма.
Кстати да, смелости Майка поражался всю игру, настоящий Дрейк в этой истории
В номинации отважный герой года думаю стоит отдать двум героям Ларке и Герольду.
Это если посерьёзке)
Ларке за то, что отважилась врать всем англоязычным игрокам мира о чем реально написано на табличках?
Зачем в сюжетной номинации разделять Ведьмака и его аддон? Так у игры «вымываются» голоса.
Потому-что оригинальнал и DLC предоставляют разные истории. Я лично в номинации лучший сюжет, не будь аддона к ведьмаку, выбрал бы другово претендента.
Потому что сюжет аддона шикарен просто, а в основной игре он немного размывается из-за побочек, гвинта, шарахания по открытому миру, хотя тоже хорош, но не настолько.
Согласен, после полной зачистки основной компании уже полностью погружаешься чисто в сюжет дополнения, не отвлекаясь особо на исследования.
Да ладно 1-е место займёт в голосовании основная компания ведьмака, а каменные сердца 2-е или наоборот. По моему стопгейм решил приколоться и проверить высказанную мною версию.
«Ведьмак» в номинации «цыпочка года» слишком читерный: там же и Трисс, и Йеннифер, и даже Шани туда можно прикрепить за компанию, то есть там три цыпочки по цене одной. Хотя я совсем не против ;D
В противном случае вся номинация идёт к Ведьмаку) С Йен может сравниться только Трисс (и то не для меня, а для истовых любителей рыжих), а уж про красоты блондинки Кайры Мец пора складывать песни.
Зато наконец-то решили бы спор «Трисс или Йеннифэр».
Это неразрешимый спор)
Цири!
Цири не цыпочка, а няшка.
Няшкой она была до конца четвёртой книги
Она и до конца седьмой ею осталась!
Если только внешне. Я был о ней лучшего мнения до того, как начал читать…
Показать картинку
Цири вообще то его как-бы дочь и к «цыпочкам» Геральта не имеет вообще никакого отношения. И вообще все игры номинаций этого года — мое разочеравание года.
А мне бойкую няшу-стесняшу из «Дожить до рассвета» подавай.
нужна отдельная номинация для «цыпочек» Геральта!
Всё бы ничего, но в номинации «игра года» есть «странная жизнь школьницы-фотографа», но нет «рассказов с приграничья», что прям аж обидно. Как по мне Борда лучше. Понятно, что она не выиграла бы, но как по мне было бы справедливее)
Я тоже не понимаю почему нет борды, если уж в игру года ставят другое интерактивное кино. По моему борда в эмоционально плане вытягивает на 10-ку.
Для меня лично борда если и не игра года, то твёрдо занимает вторую строчку — клёвый сюжет, режиссура отличная, музыка бесподобная, а атмосфера оригинальной игры по-моему передана просто идеально.
очевидно, потому, что бордерлендс, хоть и лучшая игра телтейлов, но эта игра телтейлов, в которых, кроме сеттинга и сюжета ничего не меняется со времен первых ходячих, даж в колде постоянно что-то новое добавляют, а лис это абсолютно новый проект, со своим оригинальным дизайном, с хорошей анимацией(кроме лиц), геймплеем(вот это ничего себе), и так же как и в борде с хорошим сюжетом и персонажами.
Ну как фан борды, я рассматривал её скорее не как игру, а как фильм. При этом вовлеченность в процесс и динамика на высоте. Характеры всех персонажей безупречно прописаны. И в сравнении с прошлым играми, возможность выбора ощущается ну очень хорошо ( хотя о чем то глобальном говорить конечно нельзя).
Я никаким боком не спорю, что игра хорошая, так что доказывать мне это и не нужно. Однако мне абсолютно не понятны претензии к TTG из-за чертовски малого количества геймплея. По-моему они уже давным давно в своих играх показали, что они делают интерактивное кино с хорошим дизайном, атмосферой, обалденными сюжетами и колоритными персонажами. ТеллТейлы делают по принципу «смотрите и наслаждайтесь», так что отсутствие полноценного геймплея вполне обоснованно. А в LiS безусловно во много раз больше разнообразного геймплея, но не всегда хорошего (например, за квест «найди 5 бутылок в кучах хлама» я очень долго и красочно хаял разрабов), сюжет не плохой, но и не дотягивает до борды, дизайн приятный, это факт, и так далее, и так далее, и так далее… Повторюсь, игра — хорошая, но, как по мне, не дотягивает до борды, в чём, собственно, и загвоздка.
смотри и наслаждайся это хорошо, но с каждой игрой не меняется ни анимация, которая осталась из первых ходячих без каких либо изменений, ни движок, а борда еще по цветовой гамме больше напоминает серую и коричневую первую часть, а не яркую и красочную 2 и пресиквел, и из за этого все сложнее «смотреть и наслаждаться».
а лис, как по мне, на голову выше борды, что в плане режиссуры, работы с камерой, отличной музыки(в борде всего 4 запоминающихся песни, они классные, но их всего 4) и атмосферы, когда я играю в борду, кажется, что я смотрю мультик, а когда в лис, вижу настоящее кино, да, это все субъективно, так что не будем спорить
з.ы. да, Харухи
и еще один плюс у лис, у нее великолепный фандом, и именно из за этого в лис было гораздо интересней играть по эпизодам, в отличии от борды, после каждого вышедшего эпизода была такая огромная движуха в интеренете: фанаты составляли свои теории, целыми днями сидели в обсуждениях, рисовали великолепные арты, писали фанфики и музыку и самое главное, что ко всему этому прислушивались разрабы, и много чего изменили и добавили в последующих эпизодах, благодаря отзывам и обсуждениям фанатов.
Всего этого, к сожалению, не было ни у одной игры телтейлов.
Ну, не сильная графонистость у TTG из-за того, что есть вероятность у планшетов новый графон не потянуть, а из-за специфики их игр iOS, андроид и прочие пейджеры-переростки — достаточно весомая часть рынка для них, что наталкивает на логичное желание не торопиться с переходом на новый движок (хотя по мне — у них всё очень даже красиво и красочно).
А так я согласен, что спорить смысла нет — просто по стечению обстоятельств столкнулись по разные стороны любитель «рассказов» и «странной жизни», а соответственно всё в итоге скатится в жуткую вкусовщину. Так что удачи и добра!)
p.s. спасибо, а то бы до завтра голову сидел ломал кто это)
к тому же, как по мне, старый тейловский графон в случае борды, как раз таки играет на атмосферу (чего не сказать о престолах), а фана и прочая ничуть не меньше по сравнению с лис. Ну и с учетом жанра лис, я его не смог осилить)
Про престолы ничего не могу сказать, так как в них не играл из-за очень холодного отношения к оригиналу, а с бордой согласен — вписывается графон идеально как по мне.
И раз на то пошло, то вопрос не по теме — на аватарке Харухи Судзумия или я что-то путаю? А то персонаж на взгляд знакомый, но точно вспомнить не могу.
Да дождался пока выйдут все эпизоды и прошёл за пару вечеров запоем. Видно, что игра сделана с любовью. Лучшее, что делали тейлзы.
Тоже ждал, пока выйдут все пять эпизодов. Как по мне так и удобнее, и интереснее.
ну мне к примеру наплевать на сеттинг борды, как и на саму борду, поэтому не зацепило ни разу.
Согласен на 200%
Ура, наконец то, голосовалка!!! А то уже переживать начал, как это без моего мнения. ))))
В номинации «Лучшая хоррор-игра» меня чуть на части не разорвало: играя в «Кхолат» реально поднимал производительность местного силикатного завода по производству кирпичей, да и «Сома» своей неординарностью прибавила седых волос. Что бы пойти с самим собой на компромисс, подбросил монетку)
Могу посоветовать тебе интересный вариант, но тут же появится Вика и начнёт меня журить)
Чего ты такого страшного в соме увидел? Имхо там от реального страха ничего нет, но игра афигенная, мне очень сюжет понравился аж распирает с него. Могу посоветовать кинцо «Пандорум», немного похоже на сому
Существо, которое тебя донимает ближе к концу игры — жуть та еще.
А как по мне, так это Layers of Fear. Первый раз, смотря стрим на СГ чуть кирпичей не навалил. А второй, когда решил сам поиграть мой кирпичный завод работал на полную катушку.
А как же Layer of fear? Ведь это игра нечто новое в жанре хоррора и засталяет наложить кирпичей.
В злодеях не могу выбрать между Конами и Таймером, вы звери.
Вспомни, кого чаще упоминал вслух
курс Рубля, но его там не было…
Кстати, кроме Конами могли и доллар добавить
Я думаю, это было бы читерством, хотя… Цыпочки Ведьмака ведь вместе)))
Доллар то здесь причем? Это же не доллар вдвое вырос, это рубль вдвое упал.
Так придтся целую сборную валют СНГ делать, а можно просто доллар
Сборная Валют СНГ? Это уже во Всякое Спортивное теперь. Симулятор Падения курса: Рубль против Гривны. Мультиплеер, кооператив, одиночная компания, всё как положено.
Начал придумывать DLC, но чуть не разрыдался
А с элементами драмы или хоррора?
Военно-экономическая черная комедия для потомков.
Предзаказ уже есть?
Это фри ту плей со скрытыми микротранзакциями и мы уже давно в ОБТ
Чудно, надеюсь перед релизом вайп сделают! А релиз потеряют.
Аминь
К сожалению, но они анонсировали DLC с названием «Это ещё не конец», а в нём пообещали раздеть до гола и изнасиловать Сбер. и ВТБ, дополнению присудили рейтинг 18+
а в нём пообещали раздеть до гола и изнасиловать

рейтинг 18+

О, в таком случае надо срочно покупать Окулюс Рифт, грешно проходить мимо таких игр с контентом для взрослых без полного погружения!
У вас рубль в 2 раза упал, а у нас гривна в 3. ПОбедитель очевиден. К сожалению…
Показать картинку
ахах! улыбнуло)))
Не придется. Меня конечно минусами закидают, но падение рубля и российской экономики как камнем потянуло на дно и экономики других стран СНГ. Я уже молчу о том кто в этом виноват.
Я уже молчу о том кто в этом виноват.

Неужели и тут Кодзима отличился?
В голосину!
T_T
Вспомни Silent Hills и третью главу MGS V, вспомни…
Какой-то стремненький год… никакой интриги. Ну разве что с таймером…
Вульфик в лучший шутер не записали, зато записали сюжет аддона Ведьмака в лучшие сюжеты. как-то нечестно немного.) ну и самые горячие цыпочки — какая может быть конкуренция, если у тебя три шикарные дамы в одной номинации?)
Это коварная манипуляция Тости. Скоро он начнет ходить по домам и спрашивать, проголосовали ли мы за господа бога его, Ведьмака?
ну потому что Ведьмак действительно офигенен. вспомни, как год назад он высказывал подозрения по поводу него и пытался найти хорошее в Инквизиции, отбиваясь от фанов Геральта.
Я кстати тоже по отношению к 3 ведьмаку скептически относился. Но потмо игра вышла и ГОТИ
Он сам грешен, изменяет Шепарду с Геральтом :)
Что поделать, ветреная натура)
Коварная и нормальная, ведьмак это заслужил!
Вульфик в лучший шутер не записали
Вульфик записали в лучший адд-он, что совершенно верно, ящитаю
Для меня три игры претендует на звание игры года: блудборн, ведьмак и бетмен. Три абсолютно разные и три очень крутые игры и сделать выбор очень сложно. Как консольщик выбор должен быть очевиден, но сделать его все равно сложно)))
При всем уважении к серии Солс, я не верю, что Бладборв лучше Ведьмака. В этом году не было ничего лучше его. Чувство чем больше играю тем больше хочется у меня последний раз было в ГТА
Ну мож тока Фен с тобой не согласится:)
Со мной не согласится то кто в Ведьмака не играл
Ок. Проголосовал за Undertale, хоть и играл в Ведьмака. Но это так, мнение совсем уж лютого хипстера.
И правильно сделал. Ведьмак без сомнений шикарнейшая игра, когда как Андертейл это «экспириенс» которого в играх я ещё не видел.
Играл в Ведьмака, проголосовал за Бэтмана, уииии.
Потратил на Ведьмака часов где то 50, и все равно с тобой не соглашусь, где был вариант проголосовать за Bloodborne нажимал без раздумий. Я конечно понимаю что Ведьмак 3 все равно будет игрой года, слишком уж много хайпа и шумихи возле него, но для меня и для Фена и для всех тех кто оценили старания FromSoftware эта игра года!
Просто ты не оценил старания Редов. Я провел в Ведьмаке уже часов 70 и это еще не конец. Может для фанов Солсов Бладборн что то особое и неповторимое, но для меня это всего лишь переосмысление концепции и редизайн. А Ведьмак это достойное продолжение не только игр, но и книг. Игры совсем разные, что бы их сравнивать. Я уже говорил, что для кого то и Фалаут4 разочарование года, потому что в МГС: ФП не играл
Я как раз таки и оценил, до конца собрал сэт школы медведя, сыграл со всеми чемпионами гвинта во всем Северном Королевстве, прошел все основные побочный квесты, прошел сюжетку. И я понимаю что еще дохрена осталось и даже если мне дали бы все DLS я бы не захотел вернутся в игру. А Bloodborne я прошел 2 раза, убил всех основных боссов, прошел все второстепенные «квесты», убил Йозефку до красной луны, и я еще хочу вернутся в Ярнам и раскрыть все его тайны. Та и вообще мне MGS V понравился больше чем Ведьмак 3:D
Хайп и шумиху ведьмак заслужил. А в целом сравнивать ведьмака и блудборн кощунство это абсолютно разные очень крутые игры.
Тут дело вкуса, и я таки играл в Ведьмака и не соглашусь, что он лучше бладика, обе игры достойные более чем.
Ты не можешь сравнивать Ведьмак и Бладборн. Только субъективно.
Да, но по моему монструозность и великолепие Ведьмака понятно всем. Например, МГС может не стать разочарованием года только потому, что в нее мало кто играл
СУБЪЕКТИИИИИИВНО.
И тем не менее в Ведьмаке есть некоторые недостатки и недочеты которые хоть и являются чисто субьективными, но все же есть. Лично у меня он не стал игрой года, нашелся другой претендент.
Какой же? Удвалитворите мое любопытство. Недостатков в Ведьмаке хватает
Посмотри ниже в комментах.
Мнение есть мнение
Монструозность и кропотливая работа Фромов (пусть понятна и не всем, но все же), я за одну готическую архитектуру Ярнама готов бладику игру года дать, а то какое у них скрупулезное внимание к деталям просто поражает, атмосфера лавкрафтовских ужасов в купе с нарастающей шизой во второй части игры запоминаются всерьез и на долго, не говоря уже о шикарнейших битвах с боссами (Леди Мария например проходилась ни один раз только из-за самой атмосферы), приплюсуем не очевидное, а именно лор, который можно собирать по крупицам и получится шедевр не хуже ведьмака, а по каким то пунктам его и опережающий. Но как уже говорилось, игры совершенно разные.
а именно лор, который можно собирать по крупицам

Обильно разбавляя его отсебятиной и попытками хоть как-то сложить из этого цельную картину (которая у всех в итоге получается разной). А знаете почему? Потому что Миядзаки собственные миры интересуют гораздо меньше, чем игроков. Смешно сравнивать этот жалкий замок из песка и тумана, построенный фанатами, с лором «Ведьмака», подробно описанным в 8 книгах, где есть и география, и политика, и культура, и история, и религия, и полноценные персонажи.

Как создаётся шедевральный лор
When Hidetaka Miyazaki was a child, he was a keen reader, though not a talented one. Often he’d reach passages of text he couldn’t understand, and so would allow his imagination to fill in the blanks, using the accompanying illustrations. In this way, he felt he was co-writing the fiction alongside its original author. The thrill of this process never left him – and it is very much there in his arcane and fascinating video games, the latest of which, Bloodborne, has just been released to wild acclaim.

Короче, делаете вообще что угодно, добавляете в игру десяток реплик персонажей и пару рандомных фактов — и благодарные поклонники с радостью станут «соавторами». А потом ещё скажут, что там всё такое загадочное и не для средних умов, не то что в ваших «Ведьмаках», где всё на блюдечке подано. Круто.
Быть может, но и в этом есть своя доля шарма. Хотя общая картина все таки присутствует, просто в зависимости от интерпретации обрастает разными деталями.
скрытый текст
С последним дополнением например раскрыли, с кого Герман делал куклу, и что стало с одним из Великих.
И кстати по поводу полноценности персонажей и шедевральности мира Сапковского я бы поспорил (возможно спасибо переводу за классные диалоги?), тот же Аберкромби его уделывает на раз два, но почему то такого хайпа вокруг себя не собирает.
Согласен невооруженным глазом видно что ведьмак сделан с душой и разрабами проделана просто невероятная работа с лором и персонажами!
Ну можно верить или не верить, но меня ярнамский кошмар затянул так, что на Ведьмака переключаться было трудно. Игры вполне сопоставимы по значению, однако Bloodborne несколько более аддиктивен.
Если судить объективно то:
Блодборн — реинкарнация дьябло (как и вся серия солс): отсутствие сюжета, дрочево ради дрочева, бесконечный респавн и все остальные особенности. Игра где главная цель посмотреть на дизайн интерьеров и врагов.
Ведьмак — практически типичная рпг ..10-х годов: скудно в диалогах, скудно в выборе, богато в дрочеве. Игра-приключение где есть главная цель, это закончить историю.
Бетмен — типичный опен ворлд: во второй части было 100 пакетов, соберите теперь 200, во второй части было 100 граффити, закрасьте 1000. От точки до точки едьте 40 минут и играйте в танчики. Одним словом бочка дрочева с ложкой сюжета.
Выбор мне кажется очевиден, это ведьмак в нем в единственном осталось, то ради чего все и создавалось — интерактивное повествование интересных историй.
Если судить по твоим словам — все игры -дрочево. Но блудборн не реинкарнация Диабло, в Диабло ты тупо бегаешь и стреляешь/бьешь, в блуде же ты думаешь как справится с противником.
В Ведьмаке дрочева столько же, сколько и в жизни.
Про ватмана ничего не скажу, т.к. на ПК его нет, а после такого покупать это на консоль? Ну уж нет.
А кто сказал, что дрочево в разумных приделах это плохо?
В дьябло ты тоже думаешь, как справится с противником, то что тебе кажется, что ты не тупо бегаешь и стреляешь в блодборен это твои проблемы.
Вот и для меня блудборн и Ведьмак лежат на одних весах. Блудборн покоряет своей готичной, мрачной красотой, а ведьмак светлыми пейзажами и сиськами… ну не говорят уже о сюжете)) Причем фолыч тоже вышел неплохим(для меня минусы это только диалоги(при чем до такой степени, что вообще ни с кем разговаривать не хочется) и вездесущая недееспособность подопечных НПС). Назвать его разочарованием года язык не поворачивается, ведь мир проработан хорошо, но и до игры года ему далеко.
В переиздание яб добавил Dishonored, а так resident evil
Переиздание дизорнеда? Там даже графон не изменился)))
А Undertale во многие номинации пробилась из-за стеба Кости или благодаря стараниям Фен?
*Фена
Судя по последнему индикатору Фен не особо проникся Undertale-ом.
Хм, ну так-то да. Есть такое
Ой, Костя даже Bloodborne обосрал, это не показатель, вспомните хотя бы обзор на Resident Evil 6.
Ну, дело в том, что ББ хотя бы на на своем месте представлен в номинация, имеет неплохие шансы и задумываешься «хм, а может за ББ проголосовать?». А вот Undertale не очень понятно, что там делает. Т.е. лучший сунд? РПГ? ПК игра? Даже среди индюшатины она смотрится довольно-таки слабовато.
Но это так, мое мнение. Да и сам разговор на пустом месте
«смотрится слабо». Ну, разве что, в саундтреке, поскольку можно было бы и получше мелодию поставить в роли представителя. Ту-же Megalovania, например…

А, в остальном, я считаю, что у андертэйл ровно такие-же шансы, как и у остальных. Более того, если на сайте достаточно поклонников этой игры, она может победить в той или иной номинации.
если на сайте достаточно поклонников этой игры

То есть, вот так мы теперь выбираем лучших из лучших? Похер на игру, главное чтоб фанатов было побольше.
Хмм… Семантика!
А, вообще, нет, я просто чушь написал.
Замените то, что под цитатой на «если на сайте достаточно людей, знакомых с игрой», если вам моя формулировка не нравится. Да, я понимаю, что «достаточно» теперь должно быть больше, раза так в два (год был богат на хорошие игры, не все, кому понравилась Undertale будут за неё везде голосовать).
Слабая индюшатина с 97% положительных отзывов в стиме и забитым тамблером с тематическими картинками
Почему в «Игра года» нет Ларки ?(
Ну она не лучше чем другие претенденты
Для меня — лучше.
Так она же только 28 января выходит)
На XBOX ONE-то вышла. В других-то номинациях есть.
Все еще игра года
А разве не
скрытый текст
GTA 5
Эх, ньюфаг… :)
Это игра каждого года, каждого века, каждого цикла существования вселенной
Гульман лучше.
СИБИРЬ 3 будет игрой года!!!
все еще 2010-ого.
Да-да, конечно… конечно… Дум 2 конечно…
В этом году было неожиданно просто выбирать. Как-то даже традиционные муки выбора не появились. Выбор почти везде был очевиден.
Надо было впихивать Охотника в номинацию «Самый отважный герой» :)
Кстати да, вот он точно самый отважный герой! Пережить ночь того ужаса… Для меня BloodBorne открытие года, ни одна игра так не впечатлила!
Можно было туда ещё Кодзиму добавить, ну раз злодей года может быть Konami
Ну охотник не совсем герой, Bloodborne хоть и экшен-RPG но все таки RPG, ты можешь быть кровожадным мудаком который будет убивать всех выживших, и в конце станет тентаклей:D
Старался беспристасно выбрать номинантов, все же выбрал Ведьмака, хоть и не прикасался к игре.
Как так вообще можно? :(
Согласен. Однако далеко не у всех может потянуть этот шедевр.
Шедевр. Не играл.
Все понятно.
Что тебе понятно?
Что человеку свое мнение явно не завезли. Невозможно оценить игру «шедевром», к ней не прикасаясь, да можно понять плохая она или хорошая, посмотрев ролики, но называть шедевром, это нехилый такой перебор. Однако, возможно, моя теория о том, что все кто называет bioshock infinite шедевром игровой индустрии, в него не играли, ибо хвалят то чего там нет, вполне себе рабочая.
моя книгу читал и твой домтруба шатал
Как вариант можно «пройти на ютюбе», а к игре не прикасаться)
И тем не менее это не то, в Ведьмака именно нужно играть, Имхо.
Не спорю, я сам в Ведьмаке 180 часов провел. А вот например Until Dawn я «прошел» на Твиче, и решил, что имею право проголосовать за него в номинации «Лучшая адвенчура». Как-то так.
Да я бы даже игрой года выбрал, ибо просто обожаю интерактивное кино, да и выходит оно крайне редко, но ведьмак 3 всё же победил.
Ну как бы Ведьмак сыграть каждый должен, а Until Dawn разницы нету его и так можно посмотреть, ведь все способы выложены
Учитывая, что в геймплей он ничего нового не внес, а только вернул многое утерянное из 90-х 2000- х, его можно и на ютубе посмотреть, это не бладборн, где смотреть не на что нужно играть.
Допустим комп у человека слабый или не любит он такие игры, или времени мало на них. Вот так и можно.
Большинство кстати так и голосуют, просто голосуют за то что более популярно или подняло больше шума…
+, а потом когда ты высказываешь свое мнение(не навязанное всеобщим хайпом), то в тебя летят минусы даже от тех, кто игру в глаза не видел
Хорошо, что про андертейл не забыли, но могли бы добавить оттуда и отважных героев и подлых злодеев
Ябпроголосовал.жпег
Вот да, про номинацию Андайны согласен на все 100%.
Героиня, которая никогда не отступает, заслуживает место среди отважных героев.
много выбрало Konami интересно)))?
Думаю не мало

скрытый текст
хотя таймер бомбы тоже еще тот злодей
выбрал конами потому что в таймер не играл)
Выбрал Конами из-за фанатской солидарности и из-за того, что январь на дворе, а мы так и не получили MGO3 на ПК. Какого хрена, Конами!?
Выбрал Конами так как таймер всё таки могут забыть
А почему в номинации «самый подлый злодец» вместо красавчика Джека поставили этого мудака Васкеза? Он не подлый, он просто мудак :(
В любом случае там есть конкуренты посильнее
ну да, Konami например))
Konami вне конкуренции, я думаю, что за них большинство проголосовало.
Что до конами все так доеба… ведь никто из нас не знает что реально произошло между конами и кодзимой. А что если у кодзимы реально бомбануло и он сошёл с ума сделав фантом пейн таким какой он есть, а конами пыталась все исправить. Лично я бы этого не исключал.
Потому что Конами

1. Ушли нафиг из полноценного геймдева и теперь собираются доить имеющиеся серии (а это между прочим Castlevania, Silent Hill, MGS…) путём выпуска игровых автоматов и мб мобильных «игр».
2. Запретили Кодзиме появляться на Video Game Awards (по слухам под угрозой судебных исков)

Ну и так по мелочи. Короче заслужили они народную любовь, вот прям сполна.
Да подноготную я знаю и все лишь хочу сказать, что наверняка не все так просто. У Кодзимы возможно творческий кризис и этого исключать тоже нельзя вот и попал под каток конами.
Я так же по этому поводу дико негодую. Был бы Джек, проголосовал за него.
Красавчик Джек там мне кажется наоборот главный друг главного героя (кажется из-за того что не прошел 5 сезон )
ЭПИЗОД, а не сезон.
Просто потому что Красавчик Джек не злодей, а герой, пытавшийся навести хоть какой-то порядок на Пандоре. Кроме шуток, я действительно считаю его методы не такими уж и «злодейскими», учитывая преобладающее население этой забытой всеми богами планеты.
Я когда то давно услышал такую фразу:
«Лучшим злодеем можно считать того, кто считает, что его дело правое»
Пожалуй тоже можно сказать и о Джеке.
Hardline хвалили, но в голосовании за лучший FPS его нет. В то-же время Hardline ругали, однако и в разочаровании года его тоже нет. По крайней мере это единственная вещь, которой не хватает в одной из этих номинаций, а то и сразу в обеих.
Да.Но возможно авторы голосования еще не оправились от Battlefront'a.
Ну ты уж не обобщай. «Хвалили», «Ругали», у каждого было свое отношение к игре.
Как мне кажется, что бы в игре разочароваться, нужно сперва чего то от нее ожидать. А чего можно было от нее ждать? Сразу после анонса было все понятно — игра не представляет из себя ничего особенного. Потому и в «лучшем шутере» ее нет.
Ну, его и разочарованием не назвать, да и в лучший фпс не особо пропихнуть. Средненький он слишком. Вроде купил его, поиграл месяц и забыл. Как титанфолл.
А разве разочарование не должно быть прям таким разочаровывающим? Кто-то чего-то ждал от хардлайна, или может быть кто-то думал, что фолаут 4 будет не таким, каким вышел или упаси Господи, кто-то ждал сюрприза от новой колды или нфс?
Как говорится, я человек простой, вижу ведьмака — голосую за ведьмака! Кроме героя года, тут, как мне кажется, бетман вне конкуренции.
Герой года все таки бетмен, потому что…
скрытый текст
Всё-таки для меня Битман из «аркхэмовской трилогии(квадралогии)» скорее анти-герой, нежели герой: поступает он во имя бобра, но действует, на мой взгляд, как «Монстр, который оберегает нас от монстров ещё хуже».

Гарольд тоже субъективен, ибо проджекты не заставляли нас быть героем — если игрок хотел, он мог и крестьянина ободрать до нитки и на зов помощи забить.
прям что в кавычках можно рассказать про Дедпула и подобных
Дедпул — просто психопат
Если и сравнивать бетса, то только с красным колпакомрыцарем аркхема, который, по сути, бетс, что «преступил» через своё правило (хотя чего уж тут, по моему, Бэтс в серии «аркхема» неоднократно косвенно или напрямую убивал, по крайней мере бегунков злодеев.

Да, игрок может сделать что угодно. Это называется «отыгрывать роль», в той или иной степени игрок примеряет окружение героя на себя. И уже непосредственно от этого зависит кем он будет.

P.S. Специально вставляя орфографические ошибки в текст, автор примеряет роль идиота, что никак не привлекает. Скорее показывает саму его суть.
В какегории адаптация, ведьмак явно проигрывает. сам факт возможности выбора между трисс и йэниффер всё ломает. Атмосфера книги как-то не чувствуется. А вот бэтман как раз таки рисует тот самый готэм из комиксов.
Ну да, а ещё там можно убивать гусей. Геральт из книг никогда бы так не поступил! И волосы у Трисс должны быть каштановые, а не рыжие, ай-ай-ай. :( Вот в «Бэтмене» другое дело — катаешься по пустому Готэму, сбивая бандитов на скорости 200 км/ч и собирая миллион трофеев Риддлера, и впитываешь аутентичную атмосферу комиксов.
Рассмешил
А почему в номинации 'Игра года' нет SOMA?
Меня это тоже расстроило. Поэтому придется самому из бумаги вырезать медальку и клеить на монитор.
Dreamfall Chapters нет в номинации «Лучшая Адвенчура». СГ, ну как так? Торнквист всем «Странным Жизням» и «Бордерлендсам» кузькину мать показал, а его игру номинации не удостоили.
Dreamfall Chapters разве все главы вышли к ней?
Называйте меня как хотите, но для меня: лучший боевик от первого лица это Сидж в котором ты как взведенная пружина ждешь момента когда нужно действовать, где проверяется твое терпение и внимательность, и даже так он способен стать диким экшеном со стрельбой с перебеганием из комнаты в комнату. Лучшая ролевая игра это PILLARS OF ETERNITY где больше простора для отыгрыша роли нежели в Ведьмаке. Лучшая консольная игра это UNTIL DAWN которому действительно место на экранах телевизора и хорошей компании. Лучшее DLC это Каменные сердца где нам дают новую интересную и мрачную историю, дают интересных персонажей, новые карты для Гвинта и Шани. Луший многопользовательский режим это бесспорно Сидж в котором играть одному значит не получать самый смак от игры. Лучший кооп KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES, такого интересного коопа я лично не видел. Лучший саундрек на мой взгляд доносится из Hotline miami 2. Разочарованием года для меня лично стала Пк версия Batman, и хотя меня большая часть проблем обошла стороной, то как эта проблема решалась людьми убила во мне веру в контору Warner Bros. Игрой года же лично для меня стал Сидж который подарил мне много длинных ночей в компании моих камрадов, Ведьмак же меня разочаровал в плане сюжетном и геймплейном. Да простят меня те кого я обидел своим мнением.
А можно без спойлеров, но по-подробней, чем разочаровывает сюжет ведьмака?
Тем, что макросюжет Ведьмака 3 прост, как три копейки. Ты ищешь Цири => находишь её => побеждаешь Дикую охоту => смотришь концовку. Но микросюжеты, вплетенные в основное повествование вполне неплохи (та же сюжетка Кровавого барона). Ну и в «Hearts of Stone» с сюжетом уже гораздо интереснее…
Так можно упороться и свести макросюжет чего угодно к трем копейкам.
Властелин колец: Хоббиты несут кольцо к горе => Донесли => Финал
Чего угодно? Вы имели в виду «простых сказок»?
Мне кажется сюжет первого ведьмака так разложить не получится.
Ищешь азар яведа и профессора => находишь => убиваешь, конец.
Игра состоит из 5 глав + пролог и эпилог. Префа убивают в третьей главе, а азара в пятой. А что же в эпилоге… хм…
Яков из Альдерсберга, который....)))В 1 части сюжет круто закручен. В 3 он проще, но история проработанная и интересная.
Хоббиты->Несут кольцо в Ривенделл (ибо сначала они не знали про Мордор вообще ж)-> Образуется братство и идёт в Мордор->Братство разделяется->Кучки бомжевато одетых героев по отдельности идут в Мордор->Писец Мордору.

Но, в целом, да. Там не такой уж и крутой сюжет. Вот главы сильмарилиона… С ними может не получится (Не те, которые отдельные рассказы)
Так можно упороться и свести макросюжет чего угодно к трем копейкам.

А теперь попробуй разложить макросюжет, например, саги Metal Gear на «три копейки». И с Властелином Колец пример плохой, ибо он сюжетом не блещет.
Ну блин это ты загнул)
Ну суть почти всех номерных Metal Gear-ов в том, что Снейк сталкивается каждый раз со злодейской командой A, побеждает всех по-очереди, сталкивается с лидером этой команды и узнает страшную правду в стиле: «мы с тобой братья», «la lu le lo», «Босс не предательница». Ну и финал.
Мелкие истории хороши но все-же основной остается Геральт, Цири и Дикая охота, а она на мой взгляд хромает, в первом Ведьмаке и даже втором дело обстояло получше.
Не знаю спойлер ли это но все-же
скрытый текст
сюжет Ведьмака 3-го слишком сильно опирается на книги чего не было в предыдущих играх, тот же Скелиге это большой привет читающим книгу, лично мне было непонятно кто есть кто и какое у них общее с Геральтом прошлое, помимо этого злодей это просто злодей, плохой парень которого мы должны победить, я лично не испытывал к нему никаких чувств, хотя в прошлых частях это имело место лично для меня, блин я даже к антагонистам из Каменных сердец больше чувств испытывал чем не Дикой охоте