Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft улучшила регистрацию попаданий в новом патче для Rainbow Six Siege

Самое актуальное

  • Worms W.M.D. Worms… Worms Never Changes
  • No Man's Sky
  • 113-й выпуск MMO-дайджеста
  • Dead by Daylight: The Last Breath Chapter. Последняя медицинская помощь
  • После титров. «Скорость»
  • Counter-Strike: Global Offensive — киберталанты, киберденьги и новые правила
  • История серии Doom, часть 1
  • Инфакт [26.08.2016]
  • Обзор недели
  • Deus Ex: Mankind Divided. Механические беженцы в Европе
  • Divinity: Original Sin II
  • Финал летнего сплита Континентальной лиги League of Legends
  • После титров. «Хоббит»
  • Киномикс № 2: первые факты о продолжении «Игры престолов», каннибалы и сын Ридли Скотта
  • Deus Ex: Mankind Divided
  • BATTLESHIP
  • No Man's Sky
  • 112-й выпуск MMO-дайджеста
  • Разбор полетов. Van Helsing
  • ABZÛ
  • Demons Age
  • gamescom 2016. Геймплей
  • gamescom 2016. Диалоги с ветром
  • Gamescom 2016 — Итоги третьего дня
  • gamescom 2016. Гвинтэссенция gamescom
  • gamescom 2016. Геймплей
  • Gamescom 2016 — Итоги второго дня
  • Обзор недели
  • gamescom 2016. Half-Life: 3 человека, увидевших этот баннер
  • gamescom 2016. Запах виртуальной реальности

Ubisoft улучшила регистрацию попаданий в новом патче для Rainbow Six Siege

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Многопользовательские шутеры — капризный жанр, который отчаянно нуждается в постоянном потоке патчей, особенно если игра вышла совсем недавно. Ubisoft, по всей видимости, это прекрасно понимает, поэтому продолжает усердно чинить и исправлять Rainbow Six Siege.

Обновление 1.2 уже вышло на PC, а на консолях появится 14 января. Среди главных особенностей заплатки авторы выделяют улучшенную регистрацию попаданий. Ранее она обсчитывалась 30 раз в секунду, а теперь эту частоту повысили до 60. Игроделы довольны тем, как работает новая система, но перед тем, как запустить её на приставках, было решено устроить большие испытания на PC.

Другое важное изменение — возможность выбрать дата-центр по умолчанию. Пока что регион указывается в строке DataCenterHint в файле gamesettings.ini по адресу «Мои документы/My Games/Ваш логин в Uplay». В ближайшем будущем эту функцию внесут в интерфейс Siege на всех платформах.

Кроме того, девелоперы в очередной раз усовершенствовали матчмейкинг, соединение в матчах PvP и PvE и внесли пачку исправлений по просьбам сообщества. Само собой, патч 1.2 последним не станет — Ubisoft ведёт примерное расписание обновлений в отдельной теме на официальном форуме.
Комментарии (49 шт.)
Бета-тест прошёл неплохо. Надеюсь они будут поддерживать игру дольше года. Ведь именно так КС: ГО, на который они, быть может, равнялись, стал киберспортивной дисциплиной.
Ну да, судя по опыту Валв, скины продлевают жизнь любой игре.)
Продлевают жизнь любой игре, запомни это как молитву или уголовный кодекс, SDK и мультиплеер. DayZ, ProjectReality, Brutal Doom, Black Mesa Source — живейшие доказательства.
вижу редакторы stopgame вышли из новогоднего запоя
Ой не факт, что все, а может просто еще кто-то совмещает… :D
Искрене, блин, надеюсь. Потому что меня только что убил Блитц. С 30 метров. От бедра. В бегущего. В голову. Уже за углом.
Забыл указать что с пистолета
будто есть другие варианты
Его боль понятна тем кто знает что у блица только пистолет, а теперь думаю понятна и тем кто не играл в игру.
Ты говоришь, словно пистолет это что-то плохое.
Учитывая разлет пистолета при стрельбе от бедра, да, это действительно делает все куда более пососным.
В любом случае смерть от пистолета это обидно
Не обижай пистолеты! Они тебе ничего не сделали!
… пойдем, Кольтик, не смотри на этого дяденьку…
Щитом? :3
Почему ты думаешь что от бедра? Фаст зум на реакцию + пинг. Хотя тикрейт калит иногда, да. :(
С пингом да, проблема, 70-120, не играбельно, ты видишь, как он только высунулся, уже получил в голову, а реплее чётко видно, что он ещё и секунду целился.
Это вполне играбельно, я играю на 150 и вполне живу преуспеваю…
это тоже самое, что сказать о 30 и 240 фпс в игре… У меня в кс пинг 5-16, и очень заметно по сравнению с 40 и выше.
Ну не переувеличевай 40-70 очень даже играбельно но 90+ уже пипец
Зачем мне играбельно, если можно лучше?
О, счастливчик, мне бы такой пинг! У меня в батле 300 пинг, а сидж в мультиплеер свой вообще не пускает.
Фантастическое поколение) В свое время пинг <100 считался отличным показателем) А тут про 70 — не играбельно) Все играбельно до 150+ — ибо там уже начинаются траблы с пакетами и откат действий
Никто не говорит про «не играбельно», я говорю, что разница ощутима) как в своё время я думал, что 20 фпс и 60 фпс — какая к чёрту разница, если глаз воспринимает тока 25 кадров… Но нет, разница есть. И с 30 фпс играли раньше… но надо стремиться к идеалу… типа технологии совершенствуются и т.д. или я не прав?
С пингом да, проблема, 70-120, не играбельно,

Никто не говорит про «не играбельно»
чукча писатель: р
FPS и пинг вообще странно сравнивать. Не говоря уже о потере пакетов в том же R6, когда игра при пинге в 120 может резко стать неиграбельной вообще. Ну и да, как-то странно: пинг в 5-16 заметен, а шлейфы на мониторе с 10-20 gtg нет: Р
Первая игра за очень долгое время, которая меня действительно затянула. Но как же она бесит! Постоянные вылеты, баги, десинхронизация и другие проблемы с пингом, убогая локализация и отсутствие возможности поменять язык в RU версии, раздражающие оперативники, которые в самый неподходящий момент верещат «ВРУБАЮ ДЭ ЭН ДЭ!!!11». А я всё равно продолжаю играть. Но никогда, никогда я больше не куплю ничего от Ubisoft, потому что даже когда они делают что-то действительно стоящее, пользователи все равно страдают, и судя по последним двум патчам Siege, они не способны исправить самые большие проблемы.
Ну, не преувеличивай. Недочеты есть, но явно не критические. А по эмоциям (положительным) игра отбивает и цену и подобный негатив сторицей.
Негатив перебивает все положительные вещи когда ты играешь с патькой в ранговой игре и из-за ошибки сервера тебя выкидывает на первом раунде
Кстати, так и не ввели возможность приконнектится обратно в рейтинге, если выкинуло? Вот это бы не помешало.
Я не преувеличиваю, недочеты критические и они очень сильно мешают играть, по крайней мере мне. Но как я уже сказал, играть я продолжаю, и сам себе удивляюсь: за последние два года я не играл так долго ни в одну игру (больше всего времени провел в последнем Ведьмаке, да и то всего часов 20).
данные недостатки ставят крест на долгой жизни игры, если Юбики вообще расчитывают на это.
Поменять язык можно. Почитай в сообществе игры в стиме. Если не найдёшь, то пиши мне, я подскажу.
Самому не очень нравится русская озвучка. В английской версии она намного интереснее.
Вроде для смены нужны танцы с бубном, а после обновления и проверки файлов всё сбрасывается. Толку-то после каждого апдейта менять.
Не очень сложно. Просто нужные файлы скачать и заменить.
Я поменял, пока ничего не сбросилось.
У них там стоит приоритет на поиск игроков тебе в команду по языку, который указан в настройках. Т.е. если у тебя русский, то подбирать тебе будут тех, у кого тоже русский указан.
Так что частично, возможно, поэтому нельзя просто сменить в настройках язык.
Не сбрасывается, насколько мне известно от пары моих знакомых пользующихся англ. озвучкой.
А никто не вспоминает insurgency.Если бы у этой игры был большой издатель она стала бы киберспортом :(
Если бы она была-бы вылизана на уровне SIege — То да, шансы бы были. А так — слишком в ней много от мода
Почему это? Я вот на распродаже вместе с бандлом первых ХСОМов взял.
Зачем играть когда есть дибилы с читами и прочим, и компания даже не умудрилась сделать хоть какой-нибудь анти чит, не говоря уже о завышенном Пинге в этой игре.
Это хорошо. А то бывает обидно погибать уже спрятавшись в укрытие :)
Нихрена они не улучшили. Лишь еще больше игру сломали.
Жаль что ты в мнусах, ты прав. Даже тайминг анимаций разный. Я когда из положения лежа вставал, у меня взялся щит и меня убили. На килкаме же видно что щит еще не взялся. Было обидно =(
Ну CS:GO все таки не надо сравнивать с Rainbow Six: Siege, ибо ребята кажись делают что-то нето. Вон даже EA что-то баламунить с BF начали. А насчёт Insurgency соглашусь, тем более на родном source сделали, вышла она вроде из мода если не ошибаюсь.
П*****ы.Игра как искалась по пять минут так и продолжает.
Регистрацию попаданий улучшают патчами! Дожили! Что батла, что rs, ну блин. Как можно забыть о самой важной части игры -_-. В пример им первые части CoD и CS.
Высокий ping — бич этой игры. Выползаешь из-за угла на сведении, видишь промелькнувший край тушки, жмёшь на гашетку. Оп и ты труп. Думаешь, ну хоть половину жизней снял, ан- нет. Видеоповтор говорит что ты стоял в проходе и тупо пялился в противника, а он то как раз по тебе стрелял!
Бред… пинг 250! Где блин мои старые-добрые LAN-соединения с полным отсутствием пинга =(…
Не хочу огорчать, но в лане пинги были тоже под 40-70 на тогдашних сетях) А 250 — это ад сотоны, меняйте предпочтительный сервер в конфиге.
В такой-то игре и подавно не сделать годную систему попадания… Ведь это одна из основ такого командного шутера, где каждое попадание решает исход. Браво Ubisoft, браво! Надеюсь, что будут радовать такими патчами и дальше.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Resistance 3
Обзоры игр | Сегодня, 18:04
ММОдерн №113
ММОдерн | Сегодня, 17:06

Наверх ↑