4 декабря 2015 4.12.15 64 249

Dark Souls 3: дата релиза в Европе, 4 минуты геймплея и «коллекционки»

В преддверии мероприятия PlayStation Experience, которое состоится в эти выходные, умельцы из From Software выдали сразу несколько важных подробностей, касающихся Dark Souls 3.

Прежде всего, студия подтвердила, что новая мучительная RPG выйдет на территории Северной и Южной Америк, а также Европы почти на три недели позже, чем в Японии — 12 апреля.

Плюс девелоперы опубликовали четырёхминутный фрагмент геймплея Dark Souls 3, который явно предназначался для PlayStation Experience, но оказался в Сети чуть раньше (а мы и рады). Видеоролик захватывающе демонстрирует новые локации и новые разновидности противников, которых, как говорится, лучше один раз увидеть.

 

Напоследок Bandai Namco назвала официальный расклад двух специальных изданий, поджидающих поклонников Dark Souls.

Первое из них — Dark Souls 3: The Day One Edition за шестьдесят долларов США:

● Диск с Dark Souls 3;
● Руководство для начинающих;
● Официальный саундтрек;
● Эксклюзивная упаковка.

Dark Souls 3: The Collector’s Edition обойдётся уже в сто тридцать долларов, но зато за эти деньги вы получите:

● Диск с Dark Souls 3;
● Руководство для начинающих;
● Официальный саундтрек;
● Официальный арт-бук;
● Матерчатую карту игрового мира;
● Десятидюймовую фигурку Красного Рыцаря;
● Коллекционный бокс.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 244 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

одна из тех игр, в которой не хочется глобальных перемен
Вот это Босс… так и хочется написать «Слабое место яйца и тогда победа»…
Геймплейные фишки. Идешь на локацию, начинаешь атаковать полых, а тут на тебя нападает дерево, когда знаешь это нет той неожиданности.
Одна из игр когда не -Покупать или нет? А -Предзаказ обычной версии или с фигуркой?
А что такого страшного можно заспойлерить в DS?
Я про конвейер говорить ничего не буду, тут надо посильнее обмозговать что и как называть. Однако смогу назвать одну черту, которая отличает повторение ДС от повторений, например, АС.

ДС во многом построена на том, что игрок, во-первых, не знает что его ждёт (где будет враг, каким он будет, чем против тебя воспользуется), а, во-вторых, дорого платит за своё незнание. Второе рождает страх, а он прогоняет скуку. Первое же позволяет быть первооткрывателем, удивляться неизведанному.

Именно это незнание во много облагораживает выход новой части. Игроки знают, что их будут убивать, им будут вставлять палки в колеса, но они не знают где, когда и как. Элементы неожиданности и изучения встроены в идеи ДС и позволяют новой части выглядеть достаточно свежо.

==========

Хотя я, наверное, неправильно сравнил ДС с АС, ибо у последнего тоже есть подобная черта — эпоха. Просто на мой взгляд новые эпохи не радует большинство геймеров так, как новые козни в ДС.

P.S. Однако я соглашусь, что продолжение серии ДС в едином ключе — не совсем правильно. Поэтому я рад, что ДС 3 — последняя в серии. Надеюсь, что подобные игры выходить будут и дальше (например, от тех же From Software), но они будут сильнее развивать идеи ДС.
Недавно перепрошол первую часть на клаве,(умер только 132 раз) вторую прошол на пс3 жду тройку.
Сложно сделать красивое разрубание врагов на части, а главное дорого.
Интересный геймплей? а как вы собираетесь по другому боссов убивать?
Вы там в MGR или DMC не переиграли?
По концепции протагонисты в душевных сериях — люди без эпичных возможностей залезть на босса в броне за 5 секунд и разрезать его на части с пару ударов.
Хотя логически это можно было обосновать.
Но это был бы уже не дарк соулс.
Не путайте Слешеры и Дарк. Он Экшен Рпг, хоть часть слешерных элементов и есть.
Я имею ввиду, что независимо от того, с кем ты дерешься там, никак не меняется геймплей. Это выглядит абсурдно, когда ты бьешь просто по ногам и сбиваешь хп, в игре про боссов могли бы придумать что-нибудь. Криво-косо что-то сделали в Dragon's dogma, например. Или в DA:I, когда нанесешь урон лапам дракона, конечность теряет работоспособность.
А дизайн локаций в том же бладборн бесподобен, подача сюжета интересно реализована, мне нравится, но геймплей все поганит. И так от части к части. Да и юбисофт точно так же выпускает одну игру в разных антуражах. Так что конвейер.
Три недели!!! Где сил взять, чтобы удержаться от спойлеров?)
Когда для того, чтобы объяснить суть Дарк Соулс достаточно пятнадцати секунда трейлера… и сцены с «деревом на большой площади» для тех кто недопонял))
Что-то персонаж катается и скачет аки резиновый мячик, а где же влияние веса брони на перекаты? Судя по внешнему виду броня то не из лёгких…
Может быть ты бы понял если бы ну знаешь, ПОИГРАЛ В ИГРУ А НЕ СУДИЛ ГЕЙПЛЕЙ ПО ЛЕДСПЛЕЯМ КАКОЙ НИБУДЬ ОЧЕРЕДНОЙ ЗВЕЗДЫ ЮТЮБА!
Придрались по поводу того, что изменений почти нет.
Что-то прошел обе части соулсов на клаве и вообще нормально.
Единственное что бесит во 2 части нельзя делать пробитие блока просто так.
И да в слешеры играть на клаве немного странно, да, хотя 4 дмс и 5 дмс с мгр вообще отлично на клаве игрались.
А экшен рпг? Да легко.
Ну конечно, раз не сказали:«на консолях»

В том числе и коллекционка, если найдутся желающие
Да взять хотя бы этот кусок, где в самом начале копья сыплются. Если до этого было полчаса размеренного тактического истребления полых, ты с улыбкой подходишь к очередным «дрищам» и… умираешь. Или это дерево. Все ругаются, но отчасти DS и любят за эти самые wtf-моменты, которые подогревают определенные места.
Да я в принципе не против такого геймплея, но мне например он тупо надоел. Хочется какого-то разнообразия и движения серии вперед. Как спрашиваете по другому убивать?- Да хотя бы добавить элементы интерактивного окружения, слабые места у боссов, красивое добивание. А то в том же Бладборне некоторые боссы под конец становились сильнее, начинали по другому двигаться, а твоё дело прежнее- тупо затыкивай и больше уворотов. А хотелось бы что бы и у тебя были другие возможности. И слешеры тут не причем, можно и в рпг сделать интересно.
Читай также