Treyarch извиняется за шокирующий рекламный ход в Call of Duty: Black Ops 3
Не так давно в «Твиттере» Call of Duty случилось маленькое представление: страничку игры замаскировали под новостное агентство Current Events Aggregator и сообщили о взрыве в Сингапуре. Общественности такие «шутки» совсем не понравились, причём настолько, что один из разработчиков Treyarch решил публично извиниться за неудачную затею.
Как рассказал руководитель Джейсон Бланделл (Jason Blundell) в интервью IGN, никто никогда не рассчитывал применять тактику запугивания. Злосчастная террористическая атака освещалась в пределах официального аккаунта Call of Duty и просто являлась частью фантастической вселенной Black Ops 3. В общем-то, Current Events Aggregator даже не задумывалась для увеличения популярности — это была всего-навсего подготовка к одному из этапов кампании (видимо, подразумевается сюжетный трейлер). И хотя сам Бланделл не имеет никакого отношения к маркетинговой команде, он всё же попросил прощения у тех, кому ухищрения рекламщиков пришлись не по душе.
Ролик с завязкой истории в Call of Duty: Black Ops 3 можно посмотреть здесь.
Лучшие комментарии