8 октября 2015 8.10.15 53 289

Шесть новых геймплейных особенностей Deus Ex: Mankind Divided

Eidos Montreal наверняка хочет сделать Deus Ex: Mankind Divided куда лучше предшественницы. А это значит, что нас ждут неизбежные изменения в геймплее. Только вот какие именно? YouTube-канал Outside Xbox решил собрать некоторые нововведения вместе и сопроводил их свежим видеорядом, который наглядно показывает особенности игры.

В Mankind Divided Адам Дженсен умеет более элегантно перемещаться между укрытиями, а энергия для спецприёмов со временем восстанавливается полностью. В Human Revolution, напомним, сама по себе появлялась только часть шкалы. Но это не значит, что главный герой теперь автоматически превращается в машину смерти: кое-какие умения сокращают полоску энергии до нуля, и вернуть её в первоначальное состояние можно только при помощи специальных предметов.

Кроме того, в ролике вы можете увидеть дистанционный взлом, дополнительные возможности некоторого оружия и настройку стволов на ходу.

 

Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
2.6K
4.2
1 667 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется, или сейчас в играх эту фишку начинают вводить все чаще и чаще?

Я начинаю понимать что первый Крайзис просто таки конкретно опередил время не только в графоне, но и в геймплейных свисто-перделках, начиная от перелки стволов на ходу, заканчивая всякими костюмо-фишками которые испольщуются во всяких каллофдутых, ну и начиная с D:HR соответствующе.
UPDATE:
Сори за ошибки, чет социальные импланты сбоят :D
Они сейчас у всех сбоят, говорят нужно проапгрейдить до последней версии, но я бы не рисковал…
Когда я первый раз запустил HR, решил, что графон на лоу стоит. Нет, максималки, как оказалось. Однако стоило поиграть буквально 10-15 минут и я перестал обращать на недочеты внимание. И далее, стоило только остановиться и начать, например, наблюдать за кем-то — танцором на станции или, скажем, бомжихой-информатором — иллюзия реальности мира рушилась; однако стоило сделать шаг, и игра снова затягивала с головой.
Графон, конечно, нужная штука, но DE одна из тех игр, в которых это далеко не самое важное.
P.S. Пока писал комментарий, решил перепройти HR))
Иногда взрослым и здравомыслящим быть скучно. Хочется верить в чудо…
Иииии аутентичность может идти куда поглубже. Новый Адам умеет летать, новый Адам умеет временно становиться почти бессмертным, новый Адам может хакать терминалы на расстоянии и делать многое-многое такое, что семейству Дентонов и не снилось. Несколько странно, учитывая что по сравнению с ними Адам должен быть этакой консервной банкой.
Не знаю, как другим, а мне нравилась черно-желтая гамма в ХР.
С блинком они, конечно, переборщили. То, что органично смотрится в Dishonored (там все таки магия и все дела), в sci-fi боевике про недалекое будущее кажется совсем неуместным.
Будто это что-то плохое (если правильно реализовать, конечно).
Вот более конкретный пример:

Думаю сходство очевидно :D, 2007 год епта.
За что же с энергией так… Теперь что, шоколадки только ради виртуального удовольствия есть?
Тут прям отсылочка на DE:HR очевидна!)
Тоже кажется, что органично телепорт не впишется.
Я надеюсь что новые способности будут достаточно сбалансированы и нужно будет думать какие аугментации улучшать, а то как увидел новый icarus dash сразу вспомнил dishonored, где он был откровенно читорским.
Не боись, лет через 10 запилят ремейк первого деуса, где Дентон сможет взглядом рушить дома, телепортироваться на луну и читать мысли финального босса, бухая у остатков статуи свободы.
Настройка оружия порадовала. А вот новые чудо способности + почти бесконечный запас энергии делает из Адама какого-то супер героя, что лично для меня, не есть хорошо.
Суть в том что в Адама вмонтировали миллиарды долларов по умолчанию, а Дентон скорее как «бомж» искал железку по круче на протяжения всей игры, ну и конечно железо совсем разного типа, Дентон киборг c мясом, а Дженсен «Робокоп» где кроме мозга уже мало что органическое.
на голову превосходящий «железных» Гюнтеров и Анн.

Ну ясень пень, если Гюнтеры всякие за копейки собранные(наверно так-же искали себе хлам xD ), на фоне их он конечно на голову превосходит, и Адам обычным киборгов которые нечего не умеют так-же с говном мешает.
почему даже при примерно одинаковом бюджете

Может в будущем доллар стал как сейчас рубль, вот и бюджет уже не тот, цифры большие, а толку мало, всегда можно найти оправдание :D
И это не отменяет факта что Дентон всю игру собирает запчасти как «бомж», а Адам лишь открывает уже встроенные возможности.
А между событиями игр 20 лет разницы.

Это же «темное будущее», в таких вселенных разница в годах как правило не означает что старые технологии стали дешевле/легче в производстве, может вообще за 20 лет даже потерянными, или некоторые деградировали, в итоге старые железки которые уже не выпускают могут быть даже круче.
Пока читал твой коммент, решил перебороть себя и замочить девку с инвизом! Ты вдохновляешь, парень!))
Читай также