6 октября 2015 6.10.15 42 287

Metal Gear Online начала потихоньку оживать

С тех пор как вышла Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, прошло чуть больше месяца, а значит, многие уже успешно одолели одиночную кампанию, освоились в открытом мире и готовы взяться за настоящую работёнку.

Как сообщает Konami, с сегодняшнего дня начали оживать серверы мультиплеерного режима Metal Gear Online, в рамках которого геймеры смогут воевать друг с другом.

Предполагается, что в ближайшие сутки первыми в игру вступят обладатели PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox 360. Затем к ним присоединятся владельцы Xbox One. Тогда как пользователям PC придётся ждать аж до января 2016-го года.

И да, не забудьте предварительно скачать и установить свежий патч! Он, кстати, не только подготовит игру к Metal Gear Online, но и обновит многопользовательский режим Forward Operating Base. По словам разработчиков, новые FOB-миссии позволят вам нападать на базы соперников, не боясь, что те отомстят. Чему, судя по всему, должна немало поспособствовать так называемая «FOB-страховка».

Те, кто приобретёт FOB Insurance за реальные деньги, смогут не волноваться за свою базу, так как все украденные при нападении ресурсы и пострадавший персонал (за некоторыми исключениями) фактически останутся на своих местах, а нападавший игрок просто получит их копии.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 053 оценки
Моя оценка

Metal Gear Online

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
12 июня 2008
27
3.2
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Идите туда, куда послали Хидео, уроды. Микротранзакции, страховка. Это игра! Кто-то должен проигрывать из-за скилла, а не прикрываться баблом.
Ну да. Ещё она умеет проводить разведку, снимать заметивших тебя врагов, делать синхронные убийства и зачищать аванпосты. Действительно, куда ей против пёсика, пределом которого являются десять метров и один враг, после которого на него все агрятся, он ловит половину обоймы и улетает на базу. Ещё можно купить практически бесполезную систему фултона, да. Ну и как персонаж она куда лучше, чем пёс.
Те, кто приобретёт FOB Insurance за реальные деньги, смогут не волноваться за свою базу, так как все украденные при нападении ресурсы и пострадавший персонал (за некоторыми исключениями) фактически останутся на своих местах, а нападавший игрок просто получит их копии.

ну это уже слишком
Но и от Тихони/Квает есть польза. Показателен мой один случай — прохожу стелс версию той миссии с нефтезаводом. Почти весь заводик обчистил и вот собираюсь последнего гада отрубить транквидом (благо был советский пистолет, автоматика это весьма полезно), а он спалил… Думаю знают люди, игравшие, что такое миссии на чистую невидимость. Контрольная точка далеко, большой успех, а тут…
Но все решилось. Тихоня/Квает быстро сняла часового и миссия была выполнена
Просто микротранзакции в игре за 2600/4000 рублей это зашквар.
А на консолях неудобное прицеливание с джоя

Из-за скилла? Ой ли было бы так. Как бы FOB остается на месте даже когда сама игра выключена, поэтому пока ты на работе\универе\школе твою базу раз 50 уже спеют ободрать до ниточки.
Ай ну, да ладно. Кто в здравом уме будет реальное бабло впихивать в то, чтобы нападать и не быть атакованым.
Вон транзакции за несколько FOB ввели и… нахер они никому не сдались.
Пока пушки в мгО продавать не начнут — все ок.
Сейчас почти все игры заточены под управление с геймпада и авто-прицеливание имеет место быть не от «медленности» манипулятора, как многие сторонники мышей считают. Игры сейчас продукт(для консолей — абсолютно) и должны быть доступны для большего числа людей, не только для тех кто привык сидеть и утюжить коврик перед монитором. А вот желание использовал мышь в сетевых шутерах обусловлена только привычкой и высокой точностью, что можно выразить словом «удобство», но не по отношению к общему комфорту, а к нагибаторской способности. Это желание «нагибать» подталкивает человека использовать мышь и отталкивает использовать геймпад, даже если управление на клаве неудобное(как в MGS5, но к нему тоже можно -привыкнуть-). Поэтому кстати читами пользуются, но это уже запрещенное изменение кода, в то время как мышь — неотъемлемая часть ПК.
Я кстати не считаю что в шутерах надо боготворить скорость реакции. Мне гораздо больше импонирует использование игровых условностей(из которых игра в общем и состоит) в качестве средств борьбы с другими игроками.
Я в мультиплеер Black Ops 2 на геймпаде рубился и могу честно сказать две вещи:
1) игра заточена под геймпад.
2) хочется играть на мышке чтоб нагнуть.
Я сожалею что кто то бил вас розгами заставляя привыкать играть на геимпаде в FPS шутеры.
Я играл в Halo 4(Мультиплеер) и мне понравилось, я могу свободно играть в FPS шутеры на геймпадах что я теперь мазахист который «заставил» себя играть на геймпаде в шутеры?
Извини конечно но ты сейчас сморозил какую то хрень.
Ну, с нынешней политикой Конами — оно и не удивительно.
Другое дело, что хорошо хоть не особо геймбрейкерские транзакции.
Мда. Ну, если они анонсировали MG на игровые автоматы…
Немного оффтоп, да и в курилки я уже постил, как и сюда, ну да ладно. Игроки, недовольные невозможностью взять Quiet на задания после прохождения её квеста, составили петицию. Если вам хочется её возвращения — не будьте равнодушны, подпишитесь. Займёт минуту, а пользы много.
Russian Text

ВНИМАНИЕ! Прежде чем вы перейдете к прочтению: В тексте содержится множество спойлеров. Не читайте, если вы не прошли игру.
Текст написан пользователем Steam: vermiferous

Как вы уже должно быть знаете, после определенных событий, происходящих в ходе сюжета MGS V, Молчунья (Quiet) окончательно и бесповоротно исчезает из игры и списка ваших помощников. По поводу этой ситуации ведутся оживленные дискуссии на форумах Steam
Поэтому мы решили создать петицию, направленную против подобного обращения как с самой Молчуньей (Quiet), так и с игроками.
Наши возражения по поводу исчезновения Молчуньи (Quiet) разнообразны, но их все можно разделить на две логические категории.

-Во первых, ее исчезновение крайне неприятно с геймплейной точки зрения. Она — невероятно мощный и полезный союзник и если вы решите добиться 100% прохождения игры уже после ее исчезновения, то у вас могут возникнуть серьезные сложности. Нет абсолютно никакой возможности вернуть ее в команду. Можно только оттянуть неизбежное используя символ «Бабочка» в качестве логотипа вашей Главной Базы до и после событий, приводящих к исчезновению Молчуньи (Quiet), но это блокирует некоторые сюжетные миссии и 100% прохождение становится невозможным. Также следует отметить тот факт, что абсолютно ничто не указывает на ее внезапное исчезновение.
-Во вторых, многие из нас верят, что не существует ни единого серьезно обоснованного доказательства ее смерти после финальной миссии, а все попытки заставить игроков в это поверить выглядят крайне неубедительно. Вот несколько фактов, которые с большой вероятностью опровергают ее смерть:
Она числится пропавшей без вести. И даже Код Токер (Code Talker aka Old Dine) не cмог с уверенностью сказать, что произошедшие с ней события могли совершенно точно привести к ее гибели. А если даже он в этом не уверен, то и у нас закономерно возникают сомнения на этот счет.
Легкие Молчуньи (Quiet) были сожжены дотла после событий, произошедших в госпитале на Кипре, и действительно трудно понять каким образом Паразит, который убивает людей, разрушая их дыхательную систему, может навредить Молчунье (Quiet), легкие которой уже давно не функционируют. Вместо них она использует кожу тела и фотосинтез.
По этой же самой причине неясно как Паразит может размножаться, если от легких носителя буквально ничего не осталось. Из этого следует, что и разносить заразу Молчунья (Quiet) не может.
Также нет никаких доказательств что ее слова, произнесенные в таком малом количестве, могли активизировать функцию размножения Паразита.
В сцене, предшествующей исчезновению Молчуньи (Quiet), она заряжает свою снайперскую винтовку и уверенным шагом уходит в пустыню. Не похоже на поведение умирающего человека, не так ли? Это и тот факт, что Паразит не может размножаться в ее дыхательной системе, указывают скорее не на ее неизбежную смерть, а на то, что она всего лишь отправилась в добровольное изгнание.
Мы хотим, чтобы Молчунья (Quiet) вернулась либо в составе DLC, либо при помощи патча. Многие из нас с радостью заплатили бы за подобное DLC, а так как игра защищена с помощью системы Denuvo, то это в любом случае принесло бы Konami доход и множество фанатов остались бы довольны тем, что наши просьбы были услышаны.
Мы с радостью примем вашу поддержку и помощь в распространении данного сообщения, а также нам интересно было бы узнать ваши мнения по данному вопросу.
Конец связи.
Большое спасибо за чтение!
Translater: Bro Fist (Nickname)


Спасибо за внимание и отдельное — если поставите подпись. #rescuequiet
А это… Чего нажимать, куда вертеть, тьфу ты, чего подписывать? Где ссылка на петицию?
Ну-ну, отомсти читаку который за 2 минуты перебил все неселение 4 платформ ПБ.
Просто на пк, например, смысла нет в этих Ф.О.Б. Все циферки денег и ресурсов и ранги сотрудников ломаются на овер S++, что печально. А на консолях неудобное прицеливание с джоя… Зато нет читеров.
Окей. Я начинал играть в 2000-ом на PS1. Комп впервые юзал в штабе у бабушки, где солдатики поставили танки (те самые, а не WoT) где-то в 1996-1998, но лишь пару раз и неосознанно. Домашний же комп купили в 2004. Играл я на стрелочках, а не на WASD.

То есть: геймпад — корявое использование клавиатуры — и только потом нынешнее состояние. Вопросы? Я не говорю, сто геймпад — плохой манипулятор. Я говорю, что в ЭТОМ жанре ему делать нечего без дополнительной функции в виде автонаведения и специального гемдизайна.
База блокируется на время, сравнительно полученному ущербу. А так как избегая защитников, люди просто летят в сторону выхода ущерб в 10 человек блокирует акваторию не на очень большой срок.
Читай также