1 октября 2015 1.10.15 15 183

Scalebound задумывалась как игра про маленькую девочку с динозаврами

Презентация геймплея Scalebound от Platinum Games на выставке gamescom 2015 вселила в геймеров надежду на то, что новый ролевой экшен от создателей Bayonetta всё-таки доберётся до них хотя бы к концу следующего года. А ведь в пути он, между прочим, уже ой как немало лет.

По словам гейм-директора Scalebound Хидэки Камии (Hideki Kamiya), идея сделать эту игру возникла у него ещё в 2006-м году, когда Platinum Games только-только сформировалась. Но тогда студия сконцентрировала всё своё внимание на Bayonetta. Затем уже команда вернулась к прототипу Scalebound.

Как рассказывает Камия, сперва протагонистом проекта, изначально рассчитанного под контроллер Wii Remote, была юная девочка, которая раздавала распоряжения динозаврам, а те вытворяли всякие «крутые штуки». Вскоре динозавры были заменены драконами, но главная героиня казалась разработчикам слишком уж какой-то беспомощной. В итоге задумку забраковали, и девелоперы занялись The Wonderful 101.

К счастью, Камие слишком хотелось претворить Scalebound в реальность, поэтому пару лет назад Platinum Games снова взялась за экшен. На этот раз в центре оказался более взрослый парень Дрю, владеющий мечом и явно способный постоять за себя, а не просто постоять в сторонке, пока драконы кромсают друг друга. Ну а дальше вы и сами всё знаете. Релиз эксклюзива для Xbox One намечен на четвёртый квартал 2016-го года.


Поддержи Стопгейм!

Scalebound

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
49
0
0 оценок
Моя оценка

The Wonderful 101

Платформа
Жанр
Дата выхода
23 августа 2013
10
2.8
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На вкус и цвет. Данте со всем прекрасно сочетается, если это грамотно обыграно.
Они убили прототип с девочкой, потому что племянница была слишком крута для их игры, все связано)!!!
Ну в Скайфорж играет же народ. То есть, кого-то вообще не парит выпиливать классических фэнтезийных монстров классическими фэнтезийным классами с помощью классических фантастических пиломечей, нанощитов и энерголуков.
Почему-то на ум сразу приходить horizon от Sony:)
Ну игра за девочку телепатку это что то уж совсем на любителя.
Я бы девочку вернул, драконов убрал… ну или драконов оставил, а мальчика турнул. Короче не нравится концепт, хоть убей.Ничего против дракош не имею, но где они уместны, Скайримы там всякие да Ведьмаки, но тут… странный какой-то «симбиоз», имхо).
Разрабы японцы так, что не удивляет)
Ага, на любителя Эллен Пейдж)
Угу, Данте с драконами как-то в моей голове тоже не сочетается
Что мешало девочку наделить экстросенсорными способностями, телепатия, контроль над разумом и т.д?
Почему-то главный герой должен неминуемо размахивать огромным мечом… ерунда и только!
Читай также