В конце августа CD Projekt RED делилась финансовыми успехами, упомянув, что за месяц с небольшим The Witcher 3: Wild Hunt продалась в количестве шести миллионов копий, которые, несомненно, сказались на тех 236 миллионах польских злотых (63.7 миллиона долларов) прибыли, полученной компанией за первые шесть месяцев 2015-го года.
Тогда же стало известно, что затраты на производство плюс рекламу The Witcher 3: Wild Hunt составили 306 миллионов польских злотых (82.6 миллиона долларов). И знаете, на что пошли все эти деньги?
По словам исполнительного директора CD Projekt RED Адама Кичинского (Adam Kicinski), на разработку последнего приключения Геральта из Ривии потребовалось три с половиной года, на протяжении которых игрой занимались 240 специалистов непосредственно из самой студии (по большей части поляков, но было и «существенное» число иностранцев), а также 1 500 человек по всему миру.
Девелопер подчеркнул, что The Witcher 3: Wild Hunt была переведена на пятнадцать различных языков, причём из них семь версий были ещё и полностью озвучены (как, например, в России). Так получилось, что над локализацией потрудились голосовые связки в общей сложности 500 актёров.
Что же касается маркетинговых расходов, то, по данным Кичинского, перед релизом RPG CD Projekt RED провела аж сорок рекламных кампаний как регионального, так и глобального характера.
Лучшие комментарии
Учите термины.
Сколько всего-то прибыли СКАЗАЛОСЬ за все копии ёпт, это они не СКАЗАЛИ?
ОКУПИЛСЯ ОН!
63 ляма чистого дохода!
В конце августа CD Projekt RED делилась финансовыми успехами, упомянув, что за месяц с небольшим The Witcher 3: Wild Hunt продалась в количестве шести миллионов копий, которые, несомненно, сказались на тех 236 миллионах польских злотых (63.7 миллиона долларов) прибыли, полученной компанией за первые шесть месяцев 2015-го года.
Да как вы читаете.
Да, конечно, по сути всё написано верно, но скорее всего стоило и текст немного иначе составить, тем более что в повседневной речи часто прибылью называют любые заработанные деньги, не вычитая из них ничего.
Рокстары умеют делать прибыльные игры в правильном жанре и с правильной рекламой, детские воспоминания тут не столь сильную роль играют, можно привести много возвращений игр/ремейков которые «не выстрелили».
А всетаки бы хотелось, чтобы Ведьмачья прибыль н-кратно больше. Как-то скромно получилось, даже обидно
Я уже давно отучился и мне как до этого так и сейчас экономика не пригодилась и на врятли пригодиться… Я и так знаю себе цену и вполне себе могу распоряжаться своими деньгами без экономического образования…
Хотя там где я учился тоже была экономика предприятий но в мой работе она абсолютно не нужна и по этому уже давно позабыл все…
И кстати мне по моей работе тоже приходиться программировать, но в основном писать прошивки для микроконтроллеров…