9 сентября 2015 9.09.15 75 248

Что им стоит The Witcher 3 построить?

В конце августа CD Projekt RED делилась финансовыми успехами, упомянув, что за месяц с небольшим The Witcher 3: Wild Hunt продалась в количестве шести миллионов копий, которые, несомненно, сказались на тех 236 миллионах польских злотых (63.7 миллиона долларов) прибыли, полученной компанией за первые шесть месяцев 2015-го года.

Тогда же стало известно, что затраты на производство плюс рекламу The Witcher 3: Wild Hunt составили 306 миллионов польских злотых (82.6 миллиона долларов). И знаете, на что пошли все эти деньги?

По словам исполнительного директора CD Projekt RED Адама Кичинского (Adam Kicinski), на разработку последнего приключения Геральта из Ривии потребовалось три с половиной года, на протяжении которых игрой занимались 240 специалистов непосредственно из самой студии (по большей части поляков, но было и «существенное» число иностранцев), а также 1 500 человек по всему миру.

Девелопер подчеркнул, что The Witcher 3: Wild Hunt была переведена на пятнадцать различных языков, причём из них семь версий были ещё и полностью озвучены (как, например, в России). Так получилось, что над локализацией потрудились голосовые связки в общей сложности 500 актёров.

Что же касается маркетинговых расходов, то, по данным Кичинского, перед релизом RPG CD Projekt RED провела аж сорок рекламных кампаний как регионального, так и глобального характера.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 831 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ёклмн, ещё 1 туда же…
Читайте внимательнее) Уже давно известно, что игра почти окупилась в 1й день продаж за счёт предзаказов(предзаказов было 1 миллион копий).Ну а на данный момент целых 6 миллионов копий продано! Поляки уже наверное скруджа макдака косплеят))
Вот именно, что ПРИБЫЛЬ. То есть разница между доходами и расходами.
Учите термины.
да просто непонятно и сложно построено предложения или предложения, вот все и путаются… и не надо людей ругать, я тоже не поняла с третьего раза.
Очень кривой слог у авторши, сразу бы уточнила что 63,7 млн.$ были получены за предзаказы, а не СКАЗАЛИСЬ от 6 млн. копий игры. А то игра вышла в мае 2015го, а 63 ляма СКАЗАЛИСЬ на первую половину года wut?..
Сколько всего-то прибыли СКАЗАЛОСЬ за все копии ёпт, это они не СКАЗАЛИ?
A Hideo… ой A cd project Red game) Феноменальная работа! Надеюсь 6 миллионов это не предел для плотвы)
Судя по коментам на СГ объявлен месяц троллинга «заумными» формулировками XD
Ну раз не нАгой, значит все нармальна!
Э-э. Ну, как бы. Смотри коменты выше. Окупилась и принесла прибыль в размере 63,7 млн баксов на момент июля этого года, ну и продолжает, значит, приносить. Можно быть спокойным — бомжами наши полиш френдс не останутся
ДА БОЖЕ ЖЕЖ >_>
ОКУПИЛСЯ ОН!
63 ляма чистого дохода!
В конце августа CD Projekt RED делилась финансовыми успехами, упомянув, что за месяц с небольшим The Witcher 3: Wild Hunt продалась в количестве шести миллионов копий, которые, несомненно, сказались на тех 236 миллионах польских злотых (63.7 миллиона долларов) прибыли, полученной компанией за первые шесть месяцев 2015-го года.

Да как вы читаете.
Меня хватило на все это представление: много анализа, много говорилось о бюджетах и бизнес-стратегии, были представлены три основных столпа, на которых держится разработка в CD Project RED, были так же упомянуты достоинства self-publishing-а, т.е. все права на игру, на пиар и т.п. были только у «прожектов». К чему это я? Презентация была не для геймеров, а для инвесторов, но все равно интересно. И судя по всему, CD Project RED ищет инвесторов для своего следующего хита. Вот только я не могу вспомнить, были ли у них инвесторы до этого? Если они только сейчас решили привлечь инвесторов, то им нужна уйма денег, и, исходя из этого, бюджет Киберпанка 2077, наверняка, будет не меньше 100 лимонов, а это может значить только одно — что-то они там грандиозное замышляют.
Ну да, но дело в том, что текст выстроен так, что у людей создается впечатление, что первая цифра это выручка, так как после неё указаны издержки.

Да, конечно, по сути всё написано верно, но скорее всего стоило и текст немного иначе составить, тем более что в повседневной речи часто прибылью называют любые заработанные деньги, не вычитая из них ничего.
кто-то слишком агрессивный и грубый человек.
Я не хочу никого обидеть или умничать. Никого не заставляют учить экономику, дело добровольное, но если вы беретесь использовать экономические термины, то хотя бы отличайте доход от прибыли(
Серия Гта изначально более прибыльный жанр, по аналогии с фильмами-блокбастерами, с этим ничего не поделаешь. Во -вторых у гта в разы выше бюджет на маркетинг, думается что при 256млн как минимум 1/4 ушла на маркетинг, а это почти стоимость Ведьмака 3, включая маркетинг))
Рокстары умеют делать прибыльные игры в правильном жанре и с правильной рекламой, детские воспоминания тут не столь сильную роль играют, можно привести много возвращений игр/ремейков которые «не выстрелили».
А всетаки бы хотелось, чтобы Ведьмачья прибыль н-кратно больше. Как-то скромно получилось, даже обидно
Ох уж эти студенты…
Я уже давно отучился и мне как до этого так и сейчас экономика не пригодилась и на врятли пригодиться… Я и так знаю себе цену и вполне себе могу распоряжаться своими деньгами без экономического образования…
Хотя там где я учился тоже была экономика предприятий но в мой работе она абсолютно не нужна и по этому уже давно позабыл все…
И кстати мне по моей работе тоже приходиться программировать, но в основном писать прошивки для микроконтроллеров…
Читай также