21 августа 2015 21.08.15 19 221

Прохождение Deus Ex: Human Revolution с комментариями авторов игры

Не так давно Square Enix пригласила создателей оригинальной Deus Ex поиграть в своё творение 15 лет спустя. Рекламный эксперимент, по всей видимости, пришёлся по вкусу издательству, поэтому подобный ролик решили снять и о другой части серии. Не слишком удачную Invisible War, впрочем, пропустили и перешли сразу к Deus Ex: Human Revolution.

Уоррена Спектора (Warren Spector) и его коллег здесь уже нет. На сорок минут Адамом Дженсеном стали авторы из Eidos Montreal — исполнительный гейм-директор Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas) и исполнительный арт-директор Джонатан Жак-Белльтет (Jonathan Jacques-Belletête). Human Revolution получилась замечательной игрой, однако девелоперы сразу вспоминают все тонкости, недоработки и промашки, которые они допустили в 2011-м году. Скажем, в одной из сцен, где Малик приземляется на посадочную площадку, камера специально берёт такие ракурсы, чтобы геймеры не видели город вокруг этой локации — там, мол, хвастаться было нечем.

В общем, 40 минут с подробностями о разработке Deus Ex: Human Revolution к вашим услугам.

 

Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
5.5K
4.5
3 830 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне игра понравилась не из-за графики, так что разработчики хорошо проработали над самим миром, в котором нам предстоит играть. По этому я не зацикливался на графику, а на сам игровой процесс.
Я тоже полюбил Human Revolution из-за его мира, он там очень красив несмотря на движок атмосфера там передана очень точно, а дизайн локаций меня убил, всё сделано превосходно, огромное количество деталей и персонажей сделали воё дело и заставили меня начать проходить ВЕЛИКИЙ оригинал, и он просто… эм… ВЕЛИК! Благодаря Deus Ex Human Revolution я познал ВЕЛИКУЮ Deus Ex.
Первое. Прохождение много времени не занимает)
Я бы посмотрел, да английского не знаю…
Чувак, полностью с тобой согласен ;) Там главное была не графика, а игровая вселенная. Она так проработана (Понимание проработанности приходит с прочтение всех каких либо найденных файлов с информацией о событиях в мире игры), что в неё начинаешь верить, начинаешь проводить параллели с нынешним миром и понимаешь, что такое действительно возможно.
Эта игра из-за я полюбил Кибер Панк!
Это Шедевр, и я не преувеличиваю!)
Одна из моих любимых игр) 2 раза прошел)
Ну не знаю, у меня, как раз таки, первое прохождение, как правило, самое длительное. Если это не коридорный шутер, то уходит от 60 часов. DE:HR так же проходился за эти сроки. Просто у меня есть наработанный шаблон, по которому я игры прохожу, как правило кто-то бесшумный и сующий нос в чужие дела, а в некоторых играх и не только нос ;) Вот и в DE:HR я сразу хакал все ПК и читал переписки, чтобы понять, что в мире твориться.
Рад что в mankind divided тот же персонаж и продолжение его истории. Интересно как они с концовками поступят, судя по словам разработчиков ни одна концовка не является каноничной и будет что-то другое. Занятно будет посмотреть)
А я 5 раз проходил, и прохожу 6-ой раз, это игра затягивает).
8 раз. Подумываю в девятый раз перепройти…
Классные парни. Я рад, что они у руля разработки продолжения.
Игра хороша, с первой части полюбил её) но почему нельзя было получше поработать над графой?! Слабовато учитывая то, какие игры сейчас выходят… ( имею ввиду именно картинку )
Или вам заняться нечем или у кого слишком много свободного времени, чтобы перепроходить игры по 8 раз…
Так то поэтому я и рад) Одним летс плейем меня не убедить.
Самое занятное, что стоит в любом виде сказать, что графика была в [вставь нужную игру с отвратительным графонм] так себе, так тут же повылезает куча нищебродов со слабыми машинами, которые начнут вне контекста рубить правду матку о том, что графика, мол не главное! Графика всегда важна, а учитывая, что мы ИГРАЕМ в игре, то очевидно, что априори важнее всего геймплей.

Все остальные абсолютно субъективно, кому что важнее. Но нищебродам несомненно нужно убедить себя остальных в том, что графика не главное! Санитаров убеждать будете.

К слову, оная в HR была на грани отвращения, но все остальное было на запредельном уровне, от того и выстрелило.
Читай также