No Man's Sky для многих остается темной лошадкой. Случайно генерируемые миры в огромной вселенной — это, конечно, здорово, но чем именно там придется заниматься? Будет ли у игры какая-то четкая цель? Или все окажется эдакой красивой интерактивной заставкой с невероятным размахом? К счастью, портал IGN готовит целую серию материалов, где девелоперы из Hello Games расскажут обо всем поподробнее. Первое видео с основателем компании Шоном Мюрреем (Sean Murray) уже вышло, и из него можно узнать много нового.
Например, игроку придется покупать всякие улучшения, чтобы облегчить исследование планет — скажем, реактивный ранец или скафандр, устойчивые к ядам и радиации. Оружие тоже апгрейдится. Стволы, кстати, создаются случайным образом, как и остальные элементы No Man's Sky.
Однако где найти средства для всего необходимого? Тут и пригодятся путешествия по планетам. В чужих мирах есть разные ресурсы, которые можно выгодно обменять на твердую валюту. Впрочем, таскаться по земле совсем не обязательно — в одном из фрагментов видео персонаж подлетел к остаткам неизвестного звездолета и просто забрал весь лут, который перевозил несчастный.
Но вернемся к оружию. В No Man's Sky нельзя безнаказанно учинять резню мирных животных и прочие непотребства. За такое вас накажут роботы-стражники. И тут в дело вступит пятизвездная система розыска, как в Grand Theft Auto. То есть чем больше вреда вы нанесете, тем сильнее будут противники, пытающиеся вас усмирить. В случае смерти вы потеряете все предметы, которые не успели продать или переложить в хранилище.
А одной из основных целей игры станет путешествие к центру галактики в попытках узнать, что же там находится. Только Мюррей уверен, что не все геймеры захотят с этим возиться — в No Man's Sky найдутся и другие интересные занятия.
Лучшие комментарии
Вижу некоторых смутил стиль рисовки — во-первых он офигенен, деталек дофига, да немного игрушечно, но при взгляде на вещь (тот же бластер) не возникает мысль «Художник вообще знает как это должно работать хотя бы теоретически? о_О» как например глядя на оформление и вид всего в Варфрейм например (про «Что курил художник?» не пишу, ибо чем убойнее травки — тем круче арт), во-вторых он нейтрален что позволяет максимально снизить возрастной рейтинг, а значит игроков будет потенциально больше — играть будет веселее, в-третьих он простой что позволит снизить потребление аппаратных мощностей (что особо актуально для тех кто ноет о графоне, потому что именно их компы его и не потянут, если он будет так крут как они хотят), в-четвертых на вкус и цвет, лично по мне дизайн офигенен и точка, кому-то может не понравиться, да, но вот по моему например дизайн в Дэстэни убог донельзя, хотя некоторые дико фантанируют о нем.
Будем следить за темой и ждать пока покажут больше айтемов! Хотя бы что бы что бы еще больше убедится что дизайн офигенен.
GoyСовпадение?
…