9 июня 2015 9.06.15 31 177

Скриншоты Space Hulk: Deathwing с новыми подробностями

Команда Streum On Studio не первый месяц упорно трудится над Space Hulk: Deathwing, шутером с видом от первого лица по мотивам классической настольной игры от Games Workshop, поэтому, видимо, ей и некогда разглагольствовать про прелести геймплея и прочую мишуру.

На наше счастье, у проекта есть еще и издатель в лице Focus Home Interactive, который понимает, что геймерам нужна информация. И свежие скриншоты. Хотя бы четыре штуки.

Авторы также признались, что в Space Hulk: Deathwing пользователей ожидает не только одиночная кампания, но и классовый кооператив, в котором можно отточить тактические навыки Библиария, возглавляющего отряд Терминаторов. В борьбе против толп атакующих генокрадов и по мере развития сюжета, написанного Гэвом Торпом (Gav Thorpe), важно будет учитывать специализацию каждого члена команды.

А еще Streum On Studio разработала динамическую систему ИИ, которая просчитывает интенсивность нападения, исходя из возможностей вашего отряда, вследствие чего игрокам заскучать в Space Hulk: Deathwing просто некогда. Чувствуете, что с легкостью разделываетесь с противником? Тогда ждите усиления натиска от генокрадов. Начали слабеть? Тогда и враг не станет рисковать своей численностью без особой нужды. В любом случае, создатели шутера подчеркивают: играете ли вы в мультиплеере или отдаете приказы своему ИИ-отряду в одиночном режиме, всегда помните о команде, иначе просто не выживете.

Релиз Space Hulk: Deathwing для PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 2016-й год.


Поддержи Стопгейм!

Space Hulk: Deathwing

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
14 декабря 2016
116
3.4
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

… в котором можно отточить тактические навыки Библиотекаря, возглавляющего отряд Терминаторов.

БИБЛИАРИЯ! БИБЛИАРИЯ!!! Или Либрария, если учесть что греческий здесь не при чём, а Высокий Готик очень даже. Но определённо не «Библиотекарь». Ибо вот Библиарий, а вот Библиотекарь.
2 линзы, малый обзор и брутальное дыхание?
Вроде всё классно, но кто играл в их EYE Divine Cybermancy, тот, наверное, согласится, что ребята с балансом сложности вообще не дружат. А так же с миронаполнением. Зато у них атмосфера, дизайн, звук, музыка, да и внешний вид хорошо получаются.
картинка где от 1 лица, выглядит какой то… Технологичной что ли? Как то не так себе представлял вид из шлема терминатора.
HUD чем-то напоминает Repuplic Commando
А почему нет новостей про Battlefleet Gothic: Armada?




Раз — хаосит, два — хаосит, три — хаосит, четыре — … Hm, my Heresy sense is tingling…
Гэв Торп это хорошо. Особенно после относительно недавнего «Потерянного освобождения».
Это был их первый проект, сделанный небольшой командой за очень небольшие деньги. Минусов там было достаточно, но плюсы превалировали) Думаю, в этот раз они уже сделают всё, как положено.

Немного субъективщины: а мне даже нравилось играть на самом высоком уровне сложности с респом врагов, точность им только чуть убавлял.
Император защищает того кто сам не плошает ;)
Это хорошо, что при разработке участвовал один из авторов черной библиотеки. Торп молодец :)
Надеюсь Крыло Смерти как минимум не разочарует, жду нормального 40к с 2011 :(
Такой Homeworld
Мое сердце фаната радуется=)
Поддерживаю негодование при прочтении ошибки в переводе. Кто-то может скачать, что все правильно переведено, но все-таки есть уже просто прижившиеся правила перевода названий/имен в конкретном хобби.
Может это такой подъё...кол?
Да, кстати. Да и концепция управления ИИ неоченьболванчиками. И само сходство отряда маринада и элитных клонов.
Читай также