4 мая 2015 4.05.15 16 167

Rainbow Six: Siege — не просто шутер, а головоломка

В последнее время на рынке видеоигр столько военных шутеров (спасибо, Battlefield и Call of Duty!), что волей-неволей начнешь сомневаться в судьбе грядущей Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Как бы изделие Ubisoft Montreal не погрязло в серой массе однотипных стрелялок.

Однако разработчики убеждены, что такого не произойдет. И все потому, что они придумали свою «фишку» — устроить сражения не на просторных полях или заводах, а в строго ограниченном пространстве. Причем данное дизайнерское решение оказало влияние чуть ли не на каждый аспект игры, включая подход к оружию.

В интервью Official Xbox Magazine гейм-дизайнер Ubisoft Эндрю Уиттс (Andrew Witts) пообещал, что перестрелки в Rainbow Six: Siege будут иными, поскольку в связи с более короткими расстояниями в среднем сократится, соответственно, и дальность стрельбы. А вблизи, как вы понимаете, тот же пистолет-пулемет — страшная штука, которая быстро уложит всех, кто не спрятался.

Как рассказывает девелопер, студии хочется, чтобы нападающие стали специалистами по наружному бою, а защитники — по внутреннему. Тем, кто снаружи, необходимо будет прорваться внутрь, однако игроделам предстоит еще поработать над балансом, чтобы в помещении ни у одной из сторон не было слишком очевидного преимущества.

Кстати, по словам Уиттса, у Rainbow Six: Siege есть и другое отличие от конкурентов. Речь идет о фокусе на отстраивании своего опорного пункта. То есть у защитников будет время на то, чтобы укрепить сооружение, создать точку сбора и подготовиться к встрече противника. Грамотная подготовка помещения сыграет немаловажную роль в исходе битвы. Нападающим придется постараться и поломать голову, чтобы найти уязвимые места во вражеской обороне.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 872 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Знаете, посмотрев бету(или она была альфа? 0_о )-версию, в эту рекламную белиберду ну совсем не верится.
Вот вам головоломка, а не эта пострелушка со спецназом
Пол года пройдет и не такое увидишь
Псов так же пиарили
ЭТО НЕ ТЕ ДРОИДЫ…
особенно тошнит от рекламы ЮБИСОФТА! т.к. у них реклама почти всегда расходится с итоговым продуктом. в рекламе все супер, а выходит игра и опачьки графика говно либо оптимизации нету, либо еще ччего
Ну — у всех(почти) есть как хорошее так и плохое…
И вроде бы игра интригует, но есть одно маленькое но… у убейсофта всегда получались кривоватенькие мультиплеерные составляющие (чего только стоило поиграть в ghost recon future soldier и в самом конце вылететь просрав все награды).
Ну это же Юбисофт. Это у них в крови)
Это самый обычный маркетинг. И да, от него тошнит безотносительно к тому, что конкретно рекламят.
Ну их совсем похлеще, уже видно что нравы у юбиков поутихли.
Посмотрел видео с геймплэем — контра контрой.
Вот первые 3 части — это головоломка. А Siege — спешл-головоломка.
Как по мне, идея спижена из того же team fortress 2. Когда одна одна команда защищает, другая штурмует. Во будет прикол, если введут платный контент типо, новых костюмов, скинов на пушки и так далее…
«Cтудии хочется, чтобы нападающие стали специалистами по наружному бою, а защитники — по внутреннему»

«Однако игроделам предстоит еще поработать над балансом, чтобы в помещении ни у одной из сторон не было слишком очевидного преимущества»

Ё*ушки-воробушки… Пусть они уже определятся!
Когда специалисты по ближнему бою встречаются в замкнутом пространстве со специалистами по наружнему бою преимущество ОЧЕВИДНО… Если только это не до*уя особняк. + Какие ещё специалисты по наружнему бою, если им придётся прорывать стены и на прямую взаимодействовать с окружающими их 4'мя стенами!?
Это ведь не штурм свалки под открытым небом?.. (Правда?)

К тому же… Чую я — сведётся всё к класическому *ёу ребзи, ща мы их нагнём, короче смотрим на меня и делаем как я...*
(прошло 5 минут) *Да я мамку твою шатал, да как ты прошёл через баррикаду, читер молоткодрочный, и вообще мне что то в глаз попало, а потом ослепило солнце, а потом закончились патроны, и вообще мои тиммейты нубы… МАААААААААМ!?*
Вобщем, всё будет как всегда… И вообще почему то кажется что постигнет эту игру судьба Медальки за отвагу последней. (Которая прям СЛАВИЛАСЬ своей системой отрядов и была забыта через месяцок).
Что-то альфа не показала никакой «тактической глубины», стены ломаются строго в определённых местах, многие оборонительные сооружения также ограничены по точками размещения. Какой такой «наружный бой» когда нам во всех показанных картах необходимо было штурмовать помещение\самолёт?
Вообщем Юбисофт пилят свою контру, при этом пытаются сказать что это не контра.
Читай также