Уважуха этому человеку, дай бог, чтобы нашел местечко получше, по душе.
Отдав четырнадцать лет своей жизни Ubisoft, Йоан Фанис (Yoan Fanise), успевший поработать директором по звуку и контенту на различных проектах, включая Valiant Hearts: The Great War и Assassin's Creed 3, собрал свои вещи и покинул студию. А все потому, что девелопера сильно расстраивает то, во что превратился процесс создания видеоигр в родной компании.
Фанис с ностальгией вспоминает времена, когда они с Мишелем Анселем (Michel Ancel) делали Beyond Good & Evil. В команде было от силы тридцать с небольшим человек, однако творческий настрой буквально бил из всех щелей. А потом Ubisoft Montpellier стала расширяться, и этот настрой начал иссякать.
Более того, как говорит разработчик, когда французы принялись за крупнобюджетные проекты вроде Assassin's Creed, в первую очередь пропала непосредственная связь между специалистами различных подразделений. В итоге теперь очень сложно добиться того, чтобы вся команда имела общее представление о финальном продукте.
Взявшись за Valiant Hearts: The Great War, Фанис надеялся, что тот дух коллективного творческого процесса, который был при создании Beyond Good & Evil, вернется. Однако быстро стало понятно, что подобные игры не особо интересуют Ubisoft, ведь доход с них существенно ниже, чем с ААА-блокбастеров. А после того, как из-за Valiant Hearts девелопера обозвали «фальшивым инди», он вообще задумался о том, чтобы уйти в инди настоящие. Теперь вот решает, чем заняться дальше.
Лучшие комментарии
Уважуха этому человеку, дай бог, чтобы нашел местечко получше, по душе.
Короче, не сделают они Beyond Good & Evil 2. Народ, способный потянуть такой проект, попросту разбежится в инди-сектор, и там их, я надеюсь, оценят по достоинству.
Удачи тебе, Йоан, в твоих будущих начинаниях.
Куча студий, разрабатывающих крупные проекты, куча студий, работающих с издателем. Талантливых людей тоже хватает (к счастью). Только одни как-то умудряются раскрывать свой талант «по полной», а другим что-то постоянно мешает. То в большой команде у них работать не получается, то «сверху» что-то требуют, то времени не хватает… А может, все как у того танцора?
Теперь дальше, в сотый раз про Юбисофт. Вообще, меня очень забавляет реакция сообщества. Смотрим: SC:Blacklist, Far Cry 3-4 — это, можно сказать, из недавнего. Замечательные игры, на самом-то деле (в своих жанрах, естественно). GR: Future Soldier и Watch_Dogs у меня тоже ну ни как не получается назвать плохими. Да и с теми же Ассасинами не все так уж и плохо, если вспомнить отзывы о 1-2-4 частях.
И теперь 2 крупных проекта проваливаются на старте из-за багов. Только хочу заметить (как человек, прошедший игру) что в WD баги вылечили, а сама игра оказалась весьма хороша (причем я изначально относился к ней весьма скептически); в Юнити я поиграл совсем немного, поэтому судить ее не могу, однако отрицать того, что большинство багов исправили, кое-как
stopgame.ru/newsdata/23146
Так вот, к чему это я все. Кампания разработала и выпустила кучу отличных и просто хороших игр, но стоило ей «облажаться» — Убейсофт соснул, конвейер, #душинет. Напоминает чем-то «Маугли», эпизод, когда Акелла промахнулся.
Так что лучей добра, конечно, этому мужчине, и удачи во всех начинаниях. Надеюсь, он все же «хороший танцор».