27 февраля 2015 27.02.15 9 125

Создатели Battlefield: Hardline уверены, что ее старт пройдет гладко

О том, что Battlefield: Hardline не повторит печальный опыт четвертой части, релиз которой омрачили многочисленные баги, мы слышали и раньше. В недавней записи в официальном блоге проекта Visceral Games решила в очередной раз напомнить, что главный приоритет при разработке спин-оффа отдавался качеству, и предзаказчики могут спать спокойно — на выходе они получат добротный продукт.

«Стабильность — это один из ключевых аспектов, которому Visceral уделяет повышенное внимание. Думаю, все согласятся с тем, что Battlefield 4 в свое время не блистала на запуске, — заявил Майк Глосецки (Mike Glosecki), продюсер систем геймплея Hardline. — Для того чтобы к релизу игра работала стабильно, последние два года команды разработчиков и обеспечения качества испытывали проект в сетевой среде в ежедневных матчах. Мы также провели два бета-теста: первый в ходе E3 и второй, который завершился 9 февраля, — перед выпуском игры. С их помощью мы смогли не только повысить стабильность серверов, но и получить ценные советы от пользователей по улучшению игры. Кроме того, мы вносим изменения в Battlelog, которые позволят выводить окно с подсказками по активации плагина вашего браузера — раньше у некоторых игроков с этим возникали проблемы».

Напоминаем, что премьера Battlefield: Hardline, в центре которой окажутся разборки уголовников и стражей правопорядка, пройдет на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 17 марта.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
760
3.2
752 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игры покупают: для коллекции, ради желания поддержать разработчика, и ради мульта. В данном случае ради мульта.
Купил бы но цена кусается, плюс будут выйдет прем по стоимости игры. ну нафиг игру за такие деньги
единственное расстроила что немного требовательней она чем БФ4, немного тормозила… Когда же я уже приеду домой с этой бесконечной командировки домой к нормальному компу))
У меня наоборот, бф4 немного тормозила, хардлайн летала
Ну, хочется надеяться, что всё будет именно так. Насколько я могу судить, слишком уж серьёзных проблем и в бете-то не было (сам не участвовал, поэтому тапками не закидывайте, ежели что)
2000 рублей за шутер — это жопа! И я почти уверен, что старт у них не будет гладким, ибо как обычно миллиард багов, дыр в балансе и недочетов в механике будут каким-то макаром упущены из виду! Visceral не DICE, конечно, но как-то не верится мне больше в «гладкий» старт проектов под эгидой EA.
Не знаю откуда у них столько уверенности, но мне этот проект напомнил Контру, только с оружием и графикой Бателлфилд 4.
Это они сами себя убеждают. Бегают там по стенам и потолку в офисе с мантрой.
-«Всё будет хорошо»
-«Никаких багов»
-«Мы лучше чем COD»
Я вообще не понимаю зачем тратить деньги на игры, когда можно просто подождать и скачать с того же rutor-а уже пропатченную, проапдейтенную, пофиксенную игру.
Читай также