20 февраля 2015 20.02.15 31 139

40 минут из Final Fantasy 15: Episode Duscae

Как вы, вероятно, помните, Square Enix не желает издавать Final Fantasy 15: Episode Duscae отдельно, предоставляя шанс опробовать фрагмент игры исключительно тем, кто не пожалеет денег на переиздание Final Fantasy Type-0 HD, стартующее 17 марта.

Тем временем великодушный геймдиректор грядущей RPG Хадзиме Табата (Hajime Tabata) продолжает в красках не только рассказывать, но и показывать, какие прелести ждут пользователей в демонстрационном эпизоде. В частности, накануне разработчик устроил сорокаминутный стрим, в котором охватил многие немаловажные аспекты Episode Duscae. Ниже вы сможете рассмотреть и анимацию, и систему боя, и различные умения героев, и даже геймплей в ночное время суток, не говоря уже о полной карте демоверсии Final Fantasy 15.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

У всех аниме персонажей гель выделяется из пор кожи головы.
я вообще не знаю ничего про сюжет этих финалок
Они никак не связаны между собой, можешь начать с любой
Я думаю, что после просмотра этого видео большинство игроков навсегда расстанутся с мыслью играть в демоверсию FFXV. Я был готов ко всему, но только не к такому! Во-первых хочу похвалить Square Enix за проделанную работу и признать, что в плане графики игра выглядит весьма достойно. Во-вторых, анимация главных героев, их отличительные особенности и индивидуальная манера поведения во время сражения проработаны великолепно. В-третьих, очень порадовали красоты окружающего мира. А вот теперь настало время поговорить о том, что реально вызывает опасения. И прежде всего -боевая система. Нет, не поймите меня неправильно. Я прекрасно знаю, что FFXV позаимствовала основы боевой механики у серии Kingdom Hearts. Иными словами, мы имеем экшен с элементами РПГ. Но во время стирма, я не увидел самое главное — динамики. Экшен есть, но какой-то чересчур медленный и монотонный. В той же Kingdom Hearts он выглядел куда более впечатляющим. Да, здесь присутствуют комбинированные атаки, в том числе и с товарищами по оружию. Но если в трейлерах, которые нам демонстрировали пару лет назад, бои выглядели быстрыми и красивыми, благодаря скорости и ярким спецэффектам, то сейчас они выглядят серо и уныло. Отдельное слово, это противники. Монстры нападают на героев группами и по одиночке, но делают это настолько лениво, что ты не чувствуешь реальной угрозы исходящей от них. Я с нетерпением ждал, когда же появятся солдаты, чтобы увидеть их в действии. Может с ними ситуация обстоит иначе? Нет, снова проблема. Они атакуют (в основном) по одиночке и даже не стараются менять тактику. Все сводится к тому, что противник просто тупо давит числом. Уж не знаю, как это ощущается на практике, но со стороны похоже на неуклюжую ММО РПГ. Господи, Final Fantasy… с каких это пор ты пытаешься быть такой скучной? Ну и ещё один важный момент — открытый мир. Он прекрасен, в нем можно бегать (ДОЛГО БЕГАТЬ) и убивать монстров. Господа разработчики, у меня к Вам один вопрос — Там ещё чем-нибудь можно заниматься? Открытый мир в лучших играх серии Final Fantasy всегда был наполнен разнообразными мини-играми, интересными персонажами, загадками, секретами, приятными бонусами и прочими плюшками. Где все это? Сколько можно показывать одно и тоже?! У нас есть открытый мир и по нему можно бегать. Очень долго бегать! А что ещё? Есть хоть что-нибудь оправдывающее наличие в игре таких огромных локаций, кроме необходимости убивать монстров, чтобы прокачаться? Я помню, что у нас есть автомобиль, на котором можно ездить по миру. Я помню, что это лишь демоверсия с фрагментом небольшого участка земли на большой карте мира. Но зачем давать такую свободу, если на просторах этого мира нет ничего интересного, чем игрок мог бы заниматься? Я тороплюсь с выводами, скажите… Окей. Ждем полную версию! Посмотрим, чем вы нас «удивите».
интересно сколько геля для волос потратили главные герои
Когда выпускали первую часть игры — думали, что компания впоследствии развалится, и это станет их последний проект. Вот и назвали игру «Final Fantasy». Однако, как видите, все обошлось, а FF стала одной из самых длинных серий игр за всю историю индустрии.
зато во время битвы все эти выкрутасы выглядят стильно
Бычки-хомячки прикольные)
Не знаю как вам всем, но мне боёвка кажется убогой. Никакой тактики, напарники бегают по полю боя и бью кого хотят. Герой тоже как то не особо на них влияет, не отдает приказы да и поддержать героя напарники не стремятся. Вообще эти напарники странные — постоят положив меч на плечо, подумают, походят, ударят кого-нибудь, пять меч на плечо и так по кругу. Я наверно уже как то привык к рпг, где мечники прикрывают стрелков и магов, пока те атакуют из-за спины защитников, заманивают под аое мага, воры атакуют со спины и прочее. А тут каждый делает что хочет и делает как то криво.
У японцев пунктик на этом, из-за того что все они черные от природы, скажите спасибо, что у них волосы просто из геля, а не зеленые или синие (красные, фиолетовые и др.).
пока рано судить о финалке т.к вы даже в демку не поиграли, а всего лишь посмотрели 40 минутное видео в котором ничего толком не показали, кроме травки, деревьев и неприлично большой локации, где немного пустовато. Я уверен что на основе отзывов игроков разработчики много чего подтянут в плане геймплея, так что можно пока не волноваться по этому поводу.
А вдруг все самые вкусные места с загадками припасли на последок, не показывая ни в трейлере, ни в демке, чтобы ты такой запустил саму игру ушел в нее на неделю, как в Скайрим или ГТА.
После просмотра этого видео, притом на перемотках, стало ясно практически полностью что игра скатилась в УГ. Так что любители серии фф советую вам не париться, а взять старую соньку вставить диск фф 7-9 и наслаждаться сюжетом и тактическими боями. А ЭТО извините меня какоето ММО для школьников которые любят бесконечно бить кучи респаунящихся мобов без цели.
Ну да, тут я немного перегнул… но… там были бои с большой долей стратегии (этим то по мне и славятся нормальные jrpg), хоть и со временем надоедающие. А тут мы имеем тупое кликанье на мобов. Конечно ничего удивительного, ведь тупеет народ последнее время очень быстро, куда им до тактики: press click to win!!!
Что-то я в них запутался. Вроде не так давно 13 часть была, а тут уже 15. «Загуглил» и оказалось, что 14 часть была аж в 2010 году и есть еще 14 часть как ММО в стиме- в итоге я ничего не понял. Видимо для Японцев эта игровая серия уже как сериал:)
Да и так же на бОльшую часть битв можно было особо не обращать своего внимания закликивать, если хотите (волею случая как раз сейчас третью перепрохожу, поэтому воспоминания достаточно свежи) и вся «стратегия» большинства случайных столкновений* появляется только в том случае, если ты хочешь выжать максимум из них (лут, минимальная потеря хп/мп, хотя и это, чаще всего, не так критично).

Стоит подождать геймплея с босс битвами/большими ивентами; будет большим разочарованием, если (откидывая сюжет) сражаться и вправду будет скучно и слишком репетативно. Именно этим (опять же, откидывая саму историю), на мой взгляд, страдала kh, интересные бои которой были только в колизее; ради прохождения которого, кстати говоря, приходилось еще и погриндить.

Ни в коем случае не хотел наезжать на серию, но ее уж больно идеализируют, плюясь в новую часть;

В общем то, я тебя понял.

*к слову, те самые «случайные» столкновения, требующие напрягаться, не такими уж и случайными были, в большинстве случаев
Читай также