25 ноября 2014 25.11.14 5 129

Thimbleweed Park собрала нужную сумму за 6 дней

Похоже, геймеры действительно соскучились по старой-доброй классике приключенческого жанра. Как же иначе объяснить тот факт, что ретро-квест Рона Гилберта (Ron Gilbert) и Гэри Винника (Gary Winnick) Thimbleweed Park всего за шесть дней собрал на Kickstarter даже больше, чем просили девелоперы?

Напомним, что создатели Maniac Mansion и Monkey Island задумали притвориться, будто они до сих пор в 1987-м году, и сделать игру по всем канонам конца восьмидесятых, причем это касается как формы, так и содержания.

На то, чтобы запустить Thimbleweed Park летом 2016-го года, Гилберт с Винником попросили 375 тысяч американских долларов. Почти десять с половиной тысяч пользователей Kickstarter посчитали, что такой проект просто обязан реализоваться, и накидали разработчикам аж 398 тысяч баксов. Хотя до завершения кампании осталось еще более трех недель.

Тут уж ветеранам гейм-индустрии, разумеется, не оставалось ничего иного, как придумать новые цели. Так, если до 18 декабря желающие вернуться в прошлое инвестируют в Thimbleweed Park 425 тысяч долларов, игра будет переведена на иностранные языки (французский, испанский, немецкий и итальянский). За 525 тысяч Гилберт и Винник готовы пойти на компромисс с техническим прогрессом и выпустить еще мобильный порт под iOS и Android. Наконец, с бюджетом в 625 тысяч приключение будет озвучено профессиональными актерами.


Поддержи Стопгейм!

Thimbleweed Park

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
30 марта 2017
92
4.0
41 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

ЭТО ЖЕ РОН ГИЛБЕРТ И ВИННИК! Нет, это не капс (а шифт), это истинное восхищение, радость и возвышение Великих творцов. Примерно такой же результат будет, если, ВНЕЗАПНО, пойдёт на крауд Кен Левайн с предложением делать System Shock 3 (ну или тоже самое, но с другим названием, ЕА, вроде как, товарной маркой владеют и отдавать не хотят).
Доп.цели придуманы на «отвали».
Люди всё ещё верят в старых творцов. Вообще удивительно, что ностальгия собирает столько денег.
Сейчас косят под старину делая пикселизацию. Но раньше-то не пиксилили, а были спрайты с одной картинкой, неловкие модельки и треугольные головы
Читай также