2 октября 2014 2.10.14 9 152

За кулисами The Evil Within

На своем официальном YouTube-канале Bethesda опубликовала целых три видеоинтервью с разработчиками ожидаемого хоррора The Evil Within. Интервьюером выступил журналист со стажем и президент консалтинговой фирмы TheoryHead Адам Сесслер (Adam Sessler).

В первом выпуске, озаглавленном как «Визуальный дизайн: Эстетика Зла», арт-директор Наоки Катакаи (Naoki Katakai) рассказывает об источниках вдохновения, которые он использовал при создании столь устрашающих противников.

 

Главный идеолог проекта Синдзи Миками (Shinji Mikami) также не остался в стороне: в ролике «Источники вдохновения: Истоки зла» отец Resident Evil с радостью поведает вам о фильмах ужасов, под впечатлением от которых он продолжает творить свои игры.

 

Известно, что львиную долю атмосферы любого хоррора делает звуковое сопровождение. Сейчас аудиодизайнеры Шуичи Кобори и Иппэй Шираки попытаются вам доказать, что с ним проблем у The Evil Within не будет. После просмотра видеоролика «Аудиодизайн: Звуки зла» можно подумать, что иной раз для того, чтобы получить острые ощущения от игры, вам даже не придется смотреть на экран — достаточно просто прибавить громкость.

 

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.1K
4.1
1 640 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень часто так бывает, что полбюджета составляет реклама и в этом нет ничего плохого если основной продукт получится отличного качества, а Синдзи Миками пока слива не делал.
Ничего агрессивного в рекламной компании «Bethesda» не было, обычное продвижение своего детища на рынке компьютерных игр.
Учитывая что Синдзи Миками 4 года ничего толком не делал да и жанр мягко говоря в кризисе, то в повышенном внимании нет ничего удивительного.
Так вы думаете, что я отношусь к этому негативно? Просто как-то подметил, что эвил тут… эвил там… А так-то, игра должна быть прекрасна. Помню были тоже хорошие проекты, которые — оп и появилась, даже в графике релизов не было)
Игра будет еще прекрасней если ее хорошо оптимизируют!
Забавно, на первом видео чел постоянно облизывается

На втором — трет шею

На третьем — один постоянно замыкает руки, другой ими жестикулирует причем сильно.

Репетировали, что ли.
хорошая игра, о которой никто не узнает — никому не нужна.
Как старательно пиарят проект. Пол бюджета либо слили на рекламу :)
Читай также