29 сентября 2014 29.09.14 32 173

На PS4 PES 2015 пойдет в 1080p, а на Xbox One — лишь в 720p

Konami решила столкнуть лбами Xbox One и PlayStation 4 сравнить разрешения некстгенных версий футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2015. К сожалению, владельцы консоли Microsoft в очередной раз вынуждены комплексовать перед пользователями PS4, потому как последние будут гонять мяч по виртуальному поле в честном FullHD, а первые смотреть сквозь слезы на замыленное изображение в скудном по современным меркам разрешении 720p. Говорят, как лодку назовешь, так она и поплывет — наверное, во всем виновата общественность, которая наградила американскую консоль задолго до ее анонса погонялом Xbox 720. Хорошо хоть кадровая частота у обеих версий будет одинаковой — 60 FPS.

Новая PES создается на движке Fox Engine — той же самой технологии, на которой сделаны Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и ее пролог Ground Zeroes. Европейский релиз игры на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 состоится 13 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 марта 2014
1.3K
4.1
948 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.3K
4.1
1 641 оценка
Моя оценка

Pro Evolution Soccer 2015

Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
36
3.7
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кроме разрешения*,* ещё* эффекты* и текстуры* высокого* разрешения.**
В конце предложения ставится точка.
Ой, как неожиданно. XONE то оказывается слабее…
Ну послушать прям 720р это вообще ни о чем и для грязных консолехолопов.
мне кажется уже пора перестать мерится разрешением и частотой кадров. в принципе всем кому это интересно и так уже давно всё ясно.
Бизнесу плевать насколько оно уныло до тех пор пока оно продается. А консоли это бизнес в первую очередь.
А ктож спорит! Тут или так, как сейчас — или дорогая убермашина. А серединка весьма уныла.
Да ты я вижу прям знаток, интересно о каком стандарте в в 1080р может идти речь с 256мб видео памяти? много игр в 1080р на таких видяхах запускал с 60фпс?
Так ведь некстген. Даже на ютубе 1080р стал нормой. Один ХуONE всё ещё не в теме.
Когда вышли х360 и пс3 почти ни у кого небыло даже широкоформата не говоря уже о ХД телеках, и тогда 720р было круто, никто и не догадывался что 30фпс это плохо, все играли и радовались. В чем проблема сейчас? Ни у кого еще нет 4к дисплеев и железа под него но все ноют давайте некст ген, да не будет его до тех пор пока люди не станут его покупать хотябы.

Позор не 720р 30фпс а то что они не честные 720р и 30 фпс, выходят игры которые дай боже 1024 на 720 без апскейла рендерется с постояннымыми простадками фпс до 15-10. Вот это позор. Пс4 и хуан пока этим не страдает и нам говорят честное разрешение и кадрову(стабильную) частоту. Уже не плохо как для коробка за 400$

Хотите 1080р и 60фпс играйте на ПК че ныть то?
Ребята, не знаете, на трешке и четверке будет один и тот же движок? Как я понял, последний MGS был одинаков, только с разным разрешением, получается, что и здесь то же самое?
Хотите 1080р и 60фпс играйте на ПК че ныть то?

Так ведь в ПК-портах нередко лочат fps на 30-ти, а разлок, если и возможен через конфиг-файлы, то только «на свой страх и риск» и «отсутствие глюков не гарантируем»… А разве это дело? Мало разве того, что многие разработчики в свое время не озаботились поддержкой широкоформатных разрешений в своих играх и теперь приходится лазить за костылями (которые далеко не всегда выглядят пристойно) на всякие wsgf.org?
Действительно! Толку от нового движка, если все его красоты будут опущены разрешением 1280x720.
Лок снимают в день релиза, свой страх и риск это не стабильные 60 фпс, а 120~75 ибо неажидала игра такую мощьную железку. По поводу костылей тут да игры переходного поколения времен с пс2 на пс3 страдали такой проблемой, но хорошие разрабы об этом позаботились еще в конце 90х так что хаить надо девелоперов, а не консоли.
Стоит знать, что при таком разрешении… текстуры будут МЫЛЬНЫМИ.
Ну называть их средними железками 2011 года все же неверно, для 2011 они были бы превосходны. Однако на дворе 2014, сегодня там стоят APU, которые трудно назвать мощными, а все почему? А потому что, консоль должна быть БЕСШУМНОЙ и экономной (ну, это мнение их создателей). Вот теперь и сидят с тихими и экономными, но слабыми устройствами. А если бы забабахали консоль, формата FullTower, то получился бы… топовый ПК, но с оптимизацией. Гремучее сочетание в игровом плане.
Лок снимают в день релиза, свой страх и риск это не стабильные 60 фпс, а 120~75 ибо неажидала игра такую мощьную железку.

Да нет, часто и глюки бывают, в ГТА, например, SA и 4-ке многие моменты нельзя было пройти не залочив где-то в настройках фпс… Да и разве первый порт RE4 разлачивали? Наверняка и глюки где-то от разлока втречались, навскидку не вспомню.
что хаить надо девелоперов, а не консоли

Консоли (т.е. их главы — Sony и MS) задают стандарты. Чем ниже стандарты, тем меньше будут стараться девелоперы. Консоли же во многом по-умному поступают — у них есть условные минимумы по стабильности или времени загрузки, так почему бы не ввести обязательные 60 fps? Ах да, тогда графона не будет, а графон гораздо легче трейлерами продавать, чем плавность или четкость картинки…
хз, в гта ниразу не встречал проблемы с прохождением из за фпс. По поводу порта ре4, ты ведь сам понимаешь что то был за порт? выпустить игру хуже чем ухудшеный порт надо уметь.

Консоли (т.е. их главы — Sony и MS) задают стандарты. Чем ниже стандарты, тем меньше будут стараться девелоперы.
К ПК это как относится? там только лень разработчиков. Вот вышел дарксоулс 2 на ПК дык даже на моем ведре 9600гт 60 фпс. А на соснульках то 30 как так? почему ПК версию не залочили? Сони и Мелкософт жи стандарты задали!
у них есть условные минимумы по стабильности или времени загрузки, так почему бы не ввести обязательные 60 fps?
Там где надо эти стандарты заданы и им следуют и с графоном все в порядке. Теже слешеры от платинум геймс и последний их МГР, 60 кадров, графика замечательная, музыка замечательная, игра замечательная. Еще раз повторюсь Девелоперы решают, что и как делать. Я уж молчу как когдато RE2 запихнули в 64мб. Лень всему виной.
По поводу порта ре4, ты ведь сам понимаешь что то был за порт? выпустить игру хуже чем ухудшеный порт надо уметь.

И тем не менее прецедент был, увы.
К ПК это как относится? там только лень разработчиков. Вот вышел дарксоулс 2 на ПК дык даже на моем ведре 9600гт 60 фпс. А на соснульках то 30 как так? почему ПК версию не залочили? Сони и Мелкософт жи стандарты задали!

Разные движки, разная гибкость, разные требования внутри студий…

Я лишь пытаюсь сказать, что, чем выше стандарты на консолях, тем лучше же будут (ну, должны быть) и порты — не зависимо от лени, совести или чего бы то ни было еще. Да и надоело читать идиотизм в стиле «мы стремимся к 1080p, но, может, и не получится», «у нас апскейл, зато в 60 fps», «а у нас графон офигенный, а то, что в 30 fps — так даже кинематографичнее!».
А Камерон, вон, сиквелы Аватара в 120 fps снимать собирается...
И тем не менее прецедент был, увы.
что обидно недавний порт ХД издания не многим лучше то...
(ну, должны быть)
Главное слово ;D
Да и надоело читать идиотизм в стиле «мы стремимся к 1080p, но, может, и не получится», «у нас апскейл, зато в 60 fps», «а у нас графон офигенный, а то, что в 30 fps — так даже кинематографичнее!».
Ой не говори, нет чтоб говорить, железо говно, оптимизировать лень, кушайте какашку. Потому и говорю играть на ПК. Но блин… Последний властелин колец, 6гб видео, они там что совсем умом тронулись?
А Камерон, вон, сиквелы Аватара в 120 fps снимать собирается...
чето смотрел я хоббита в 48 кадрах в аймаксе, разници не особо увидел может нужно еще больше кадров?))
Читай также