Sledgehammer Games представила еще одно документальное видео о создании Call of Duty: Advanced Warfare, дабы ни у кого не осталось сомнений в том, что команда отдается работе без остатка. Основатели студии Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey) познакомят вас с боевыми гаджетами недалекого будущего, представленными в игре.
Такую Call of Duty вы еще не видели: восстанавливать демократию в различных уголках земного шара доблестные американские вояки будут при помощи обширного арсенала боевых гаджетов, основанных на реально существующих прототипах. Тут вам и гранаты, которые подсвечивают врагов, окопавшихся в укрытиях; и автоматизированные щиты; и ховербайки, парящие над землей; и, конечно же, широко разрекламированный экзоскелет, призванный преобразить привычный геймплей до неузнаваемости!
Лучшие комментарии
полноценный гейм не тянет как-то
Может потому что это бета? =)
Хотя если смотреть на Хардлайн — НедоДЛС для БФ 4, который почему то пытаются продвинуть как самостоятельную игру и КоД… то в этот раз, мне кажется, КоД «выстрелит».
Хотя поиграв в бету Хардлайна, опять же, сказать, что это лютое Г — не могу… но и на полноценный гейм не тянет как-то.
А по счет КоДа, хотелось бы верить, что он так же повернет серию в хорошее русло, как когда-то это Mdern Warfare сделал… в далеком 2007 :)
Advanced Warfare:
...lines of the old engine’s code still in Advanced Warfare, just as there are in most studios’ engines entering a new generation, but enough has been built from scratch to make it almost unrecognizable. We have new rendering, animation, physics and audio systems
Ghosts:
The components of that engine, a lot of them actually did start from blank paper. You don't just take a lighting engine and go, 'Okay. You're now a new lighting engine. There's no switch. So you do rewrite from scratch a lot of the components.
The first is the lighting and the textures and the game's ability to scale based on what's seen and needed at the time.
…
...the game's new audio engine, which models sound based on the entire environment.
The third feature is a retooling of the first-person animation system, which he said will bolster the game's fluidity.