19 июня 2014 19.06.14 33 128

К 2017-му году игровая индустрия расцветет пышным цветом

Ассоциация казуальных игр (CGA) внимательно изучила гейм-сектор мирового рынка, что позволило ей спрогнозировать будущее столь любимой нами индустрии аж вплоть до 2017-го года.

За прошлый 2013-й год по всему миру игры заработали семь с половиной миллиардов долларов, пятьдесят один процент из которых прибыл из США, Западной Европы и Океании. Тогда как оставшиеся сорок девять процентов пришлись на долю Азии, Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.

Однако через три года, убеждены аналитики, большая часть доходов (57%) будет притекать в индустрию как раз из тех стран, что сейчас чуть отстают. А все потому, что к 2017-му году в них все более значимую роль станут играть Интернет и мобильные платформы. Причем существенно вырастет и сама общая прибыль игроделов. Тут CGA пророчит целых 102.9 миллиарда баксов за год.

Меж тем, как считают специалисты, финансовый прирост в более развитых рынках Северной Америки и Западной Европы возможен исключительно за счет уже существующих геймеров. А вот для них определяющим фактором станет время, затраченное на ту или иную игру. И здесь в выигрыше окажутся фритуплейки, а также смартфоны с планшетами, ведь с них проще зависать в виртуальном мире.

Соответственно, выручка именно последних и увеличится к 2017-му году. Если сейчас доля мобильных игр составляет двадцать девять процентов, то через три года они «отожмут» еще семь процентов у консолей. Ну а всевозможные PC-игры, в том числе ММО с браузерными, и далее будут удерживаться на сорока процентах.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Посмотрел я последний Е3 и как-то эта точка зрения для меня сомнительна. Конечно, Е3 не прям всю индустрию задевает, но это… вот… просто надо написать пост.
Учитывая что процентов 50 людей в стиме не умею просто пользоваться им, как и делать покупки, а так же недоверие обывателей к интернет-покупкам, думаю 2017 — будет в самый раз.
Да это предположения, скорей всего. В любом виде деятельности больше 50% людей не способны рассмотреть все тонкости и определить грани какого-либо аспекта. Плюс, игры сам продаю. Вижу, что большинство людей не умеют пользоваться этой прогой и имеют одну или 2 игры в списке. А один на днях меня уверял, что удалил игру из Стима и пришел её возвращать. ]:D
К 2017-МУ ГОДУ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ РАСЦВЕТЕТ ПЫШНЫМ ЦВЕТОМ

Зная как большинство компаний и издательств ведут бизнес (сплошные конвейеры, куча дорогих длс, эксклюзивный контент для той платформы которая больше заплатит и микротранзакции) слабо верится в такое будущие игровой индустрии.
А что и такие исследования были? Интересно узнать, откуда такая информация.
Вероятно они думают что все поголовно будут сидеть в планшетах, и шпилиться в ммо казуалки. Особенно где нить в африке, индии или восточной европе.
Лучше этим аналитикам не верить.В игровой индустрии они редко правду говорят.Они де предсказывали провал steam в начале 2000.И что в итоге?
Побыстрее бы пришел кризис в игровой индустрии.
В это играют только бездельники на работе. Если все поголовно будут играть, то кто будеть работать?
Причем существенно вырастет и сама общая прибыль игроделов. Тут CGA пророчит целых 102.9 миллиарда баксов за год.

Опечатки здесь нет? это такой скачок с 7,5 млрд. за 3 года. Рентабельность игровой индустрии сравни добычи нефти тогда.
Попросил показать его аккаунт в Стиме и Ориджине т.к. он две игры брал… там еще гонки были. Он еще говорил, что ему в прошлый раз в магазине игру удаляли. Говорит нажал правой кнопкой — удалить и… удалил. После того как увидел игры в своем аккаунте, сказал что еще удалит. Ушел, попутно захватив батлы еще четвертой. ]:D
Это публичное лицо и пульс всей индустрии.
Да дело то не в самих технологиях, а в их доступности. Легко ли по вашему достать планшет в африке? Про восточную европу я вообще молчу, им не до игр.
Вы не учитываете финансовые стороны вопроса. Для сша\европы да, это приемлемо. При соотношении доходов, для американского\европейского геймера вылоржить 50-60 евро, все равно что для российского 400-600 рублей. Именно столько, смею заверить, стоит пк лицуха в России. И если для пк игр у нас и впрямь вполне приемлемые цены то на консолях они явно завышены. Это поняли Близзы — учетка на ВОВ для России дешевле. Это поняли в СТИМ — там тоже цены адекватные. Быть может цифровая дистрибьюция нам поможет и будет всем щастье.
По сути не так уж и не реально. Давай прикинем.Стоимость коробочной, и электронной версий игры примерно одинаковая, и это при нулевой себестоимости эдектронной. Для России цены снижены в стиме более чем в 2-2.5 раза( а по другой у нас покупать и не будут)!!.. Вот и прикинем сколько переплачивают европейцы по сути ни за что. Ни тебе производства болванок, ни записи, ни доставки, ни гемора с дистрибьюторами. Затраты идут ток на персонал и поддержание серверов, остальное — чистая прибыль. Перейдут на полную электронку и нефтегаз отдыхает.
Как-то слабо верится в этот «расцвет».
А вроде вполне нормальный прогноз, браузерки и казуалки куда более доступны (те же приложения в вк) что позволяет большему народу в них заседать, такие суммы будут позже, когда и старое поколение приобщится, ну и новое удвоится, тогда коротания время в автобусе и задротстсво в фритуплейки с мыслью что это дешевле платных игр станут вполне прибыльными.
Читай также