Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) решительно опроверг предположения, будто создатели Gears Of War потихоньку отстраняются от игропроизводства, подкрепив свои слова расплывчатым рассказом о трех крупных проектах, которые в данный момент находятся в разработке.
Среди них некая «высокотехнологичная» игра нового поколения, которая продемонстрирует всю мощь движка Unreal Engine 4 в полной его красе, некая мобильная игра, а также давно анонсированная «кооперативная песочница на выживание» Fortnite, которая пока что ближе всех находится к финишной прямой.
Если с последней мы уже мало-мальски знакомы, то по поводу первого проекта Суини пояснил, мол, там непременно будет эдакая крутая некстген-графика, которую геймеры якобы всегда ждали от Epic. А вот мобильный шедевр, увы, пока покрыт толстым-толстым слоем тайны.
Безусловно, грядущие творения Epic, как и прежде, послужат отличной рекламой для фирменного движка компании. Только на этот раз, если верить девелоперу, не игра будет подгоняться под функции Unreal Engine (как это было в свое время с Gears Of War), а способности движка под игру.
Ну и, конечно, в ближайшей перспективе мы увидим еще далеко не одно интерактивное приключение на базе Unreal Engine 4 от прочих коллег по индустрии, добавляет глава Epic Games. Затем подтянутся и игры класса ААА, чье количество с каждым поколением уменьшается ровно настолько, насколько раздувается их бюджет. Того и гляди, скоро дорогущие ААА-проекты станут большой редкостью, предрекает Суини. Тогда как пустующее место на сцене быстренько займут независимые студии со своими оригинальными работами.
Лучшие комментарии
если графа действительно будет такая как в том видео
Не будет. То был рендеренный ролик который показывал то что можно в теории соорудить при помощи возможностей движка. И мало того что его рендерили на очень мощной машине (геймерам такие и не снились) так еще и делали очень много времени, каждый эффект прорисовывали точно зная где будет камера и как это правильно показать.
Игра же воспроизводится в реалтайме на гораздо менее мощном устройстве что сразу же ставит крест на подобных украшательствах. Плюс срежисировать такую красоту не выйдет потому что в обычной игре никто не знает под каким углом в данный момент времени будет смотреть игрок, куда он будет смотреть, где он в этот момент будет находиться относительно эффекта.
а вот то что выйдет на их базе — вызывает еще как
песочница про зомби это не то что я хотел бы видить от Эпиков
былоб круто какойнибуть футуристичный шутан / экшон
возможно со словом unreal в названии
или что то вроде их демки «Инфильтратор»
Выше написали, что UE4 конкурент CryEngine 3+ и FrostBite. С Cryengin — согласен, по поводу frostbite — нет. Это внутренний движек для студий EA, они его вроде как на внешку не лицензируют. Поэтому разрабы будут выбирать между теми, что есть в доступе для коммерческой разработки: Unity3d, UE4, CryEngine3 и так далее.
только очевидно что движок лучше всех пока что знают те кто его написал
сами бы Эпики намутили ( должны были бы намутить ) что то оосрацца-крутое
причем быстрее всех