18 апреля 2014 18.04.14 44 131

Respawn надеется, что Titanfall научит разработчиков креативно мыслить

Теперь, когда боевая Titanfall благополучно вышла на всех заявленных платформах, можно с уверенностью сказать, что мультиплеер у Respawn Entertainment получился на славу. А это, в свою очередь наводит на размышление, сколько еще подобных шутеров возникнет в ближайшие несколько лет?

Вы ведь не думали, что особо сообразительные представители гейм-индустрии оставят без внимания такой хит и не попытаются его хотя бы частично скопировать? Вот и продюсер Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) так не думает. Правда, девелопера это не сильно радует.

Проблема в том, что в среде разработчиков (а скорее, их издателей, заказывающих студиям новый проект) завелась дурная привычка копировать популярные игры, совершенно не осознавая, за счет чего те в свое время добились столь большого успеха. В итоге на деле получается «колоссальный провал», рассуждает МакКой.

Посему представитель Respawn надеется, что Titanfall вдохновит коллег по цеху не на еще один мультиплеерный шутер с гигантскими роботами, а на более креативное мышление. Ведь чтобы видеоигры становились все круче и круче, по мнению продюсера проекта, необходимо не бояться экспериментировать и пробовать новое.

Безусловно, народ и дальше будет клепать традиционные кинематографичные одиночные кампании длиною в пять-шесть часов и ныне популярные мультиплееры. Однако МакКою все-таки хочется верить, что пример Titanfall научит-таки игроделов мыслить шире привычных рамок.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Правда, может я просто ничего не понимаю или это дело банального вкуса, но лично у меня Titanfall вызывал восхищение только до своего непосредственного релиза. Далее, после ознакомления, я увидел CoD с роботами, весь секрет динамики которого заключается в массовке из тупоголовых болванчиков, больших титанов и карт, на столько маленьких, что запрыгнув в кресло пилота хочется порезать себе вены в приступе клаустрофобии. Впрочем, это всего лишь ИМХО. На мой вкус Titanfall, из каких бы концептуальных элементов он не состоял, все равно остается вторичным и переоценённым.
Что-то они зазвездились, причем на ровном месте, так как не сделали ничего особенного
Что копировать? Огромных шагающих роботов? Titanfall, безусловно хорош, но по всей видимости, на фоне хороших продаж разработчикам моча в голову ударила, ибо без выше упомянутых роботов Titanfall стал бы CoD-ом с неплохим паркуром.
Зачем рассматривать отдельно титанов паркур и стрельбу? В комплексе это дает отличный свежий геймплей, а что еще надо простому потребителю FPS…
Берёшь КоД, которой уже лет 10-15, паркур, который в играх появился очень давно, ну и больших роботов, которые встречаются в каждой третьей игре так редки в играх и получешь сверхоригинальную игру, настолько хорошую, что даже заботиться о продажах не нужно.
Напоминает заявление разрабов Borderlands.Они тоже когда-то спрашивали: а почему никто не копирует уже скопированные нами идеи?
Titanfall — «глоток свежего воздуха»?.. пф…
Клифф Блежинский бездарно скопировал у Дрю МакКоя весь его креатив столько лет тому назад:
Но это же совсем другое, я имел ввиду нет соло-кампании, с кучей заскриптованых сцен, заунывных посиделок за турелью на пол-часа, и других увеселительных занятий, которые предлагает современная индустрия в качестве одиночной кампании.
МW 2 ( как и вообще CoD) определил ущербное развитие мультиплеера, состоящий из десятка бегающих болванчиков, которые тупо стреляют и бегают, стреляют и бегают. Ни доли реализма (умеренного), ни какого-то «умного» геймплея, ни тактики.
Речь не о МВ2, а о титанах. А в них нет НИЧЕГО оригинального и прорывного
Ах да, там же можно пинком людей убивать.

Как в дарк мессии.
Выходит действительно дело вкуса, потому, что у меня вышло точно наоборот. Сначала думал, что просто новый COD с роботами, а вот после ознакомления пришел в восторг. Скорее не от великолепия проекта, а от того что он как глоток свежего воздуха на рынке FPS. Впрочем, опять же ИМХО.
… что ещё можно было ожидать от людей, вываливающих одну и ту же игру на прилавки ежеCoDно :-/
Сегодня вечер нарциссизма разработчиков?
Абсолютно согласен. Titanfall — все тот же CoD с попрыгушками и большими роботами… видать однообразная CoD так всем надоела, что люди видят в Titanfall, что-то сверх естественное, креативно и гениальное.
В MW 2 тактика была, она конечно была простой в духе: возьми точку В и не отдавай ее не при каких обстоятельствах, но как показывает практика даже это простое условие многие игроки были не в состоянии соблюдать. Хорошей игрой, кстати, является не та, которая супер реалистичная или супер аркадная, а та в которой 2 этих параметра грамотно сбалансированы. Если же говорить об играх с «умным» геймплеем то их, наверное, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Шагающие роботы, перки(точно не помню), кастомизация оружия, техники… BF2142. Лазать по стенам моно было и других играх, например, в Prototype(только не надо говорить, что игра совершенно про другое). Что-то я не вижу ничего такого инновационного. Ах да, там же можно пинком людей убивать.
Respawn нужно научиться самой креативно мыслить, а потом уж учить остальных, и то что игра выстрелила но не сильно, по мне обычный шутерок от создателей Call of Duty, только с роботами (титанами), ничего особенного, вот когда создадут реальный блокбастер, на примере The Last of Us, тогда будет чем гордиться.
Шикарно описал, надо будет себе на заметку взять, при обсуждение Titanfall.
я увидел CoD с роботами

одним словом F.E.A.R 2
Читай также