27 марта 2014 27.03.14 16 117

Микроплатежи на консолях заработали 352 млн баксов за год

Исследовательская компания SuperData продолжает изучать гейм-рынок, и на этот раз объектом ее пристального внимания стала бизнес-модель, которая в последнее время все больше и больше набирает обороты в игровом мире.

Как известно, сектор мобильных развлечений практически обязан своим существованием микротранзакциям, тогда как на приставках продажа внутриигровых полезностей за небольшие суммы реальных денег вступила в силу относительно недавно. Но, по-видимому, надолго, прогнозируют аналитики, подсчитавшие, что за 2013-й год на рынок консольных микроплатежей перебралось уже двадцать три миллиона потребителей, не пожалевших на виртуальные предметы примерно триста пятьдесят два миллиона американских долларов.

Данная область явно растет и развивается. Ведь еще в 2012-м году ежемесячно тратиться на игровой контент были готовы всего 1,6 миллиона активных пользователей. Зато через двенадцать месяцев, по данным SuperData, их количество увеличилось до 1,9 миллиона человек. В пересчете на процентное соотношение получается, что в 2013-м году кошельки пооткрывали 5,1 процента опрошенных консольщиков, хотя за год до этого их было всего четыре процента.

Между прочим, специалисты SuperData сумели подметить и кое-какую закономерность. Оказывается, в некоторые жанры геймеры готовы вкладывать свои кровно заработанные с большей охотой. Так, двадцать четыре процента участников исследования, не жалеющих средств на микротранзакции, признались, что предпочитают шутеры с видом от первого лица, а еще двадцать один процент — приключенческие экшены.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Купи игру, купи DLS, задонать… Это слишком жирно не правда ли? Я понимаю честный донат в Dota 2 и TF2, где вроде он есть, но исключительно для своего ЧСВ. Но когда такая система ставит палки в игру геймера, грех не покрыть такое порицанием и не призвать людей забыть об игре.
Остаётся лишь молиться, чтобы остальные компании не перешли на донат.И почему не публикуют убытки от доната и микротранкзакций? Для примера,Dead Space 3 все кому не лень обосрали в этой сфере, и это одна из причин провала игры.
А донат за пределами нормальных игр — это удел планшетиков и смартфонов.Да, и игры там в большинстве случаев УГ, что как бэ намекает на прямую связь доната и качества.
Все из за того что пиратство стало процветать на всем что можно, начиная от компьютеров и заканчивая планшетами и телефонами. Разработчики поняли что бороться с ним бессмысленно, и делают условно-бесплатную модель распространения. Жаль что и качество упало. Из за этого меня все больше привлекает инди индустрия, там нету такого лютого доната, и игрушки по качеству очень даже не плохие.
Что-то я не помню, чтобы люди массово не покупали DS3 из-за микротранзакций. Скорее без них, было бы еще тяжелее в финансовом плане. Люди просто не приняли новое направление игры.
Я сам прошел DS3 несколько раз, на различных уровнях сложности и режимах, кроме Хардкора (так как у меня страсть врезаться в полете во все, что угодно). И игра спокойно проходится при прямых руках без этих платежей, без использования багов с бесконечными ресурсами, и без отправки ботов во все края. Да и про критику DS3 за платежи, я узнал только после 2 прохождения. Так как перед игрой ни читал форумов, ни смотрел оценки, ни смотрел рецензий.
Сами же орём, что микроплатежи — зло, и сами же сливаем им миллионы. Парадокс.
И игроки в какие «шутеры» и «приключенческие игры» слили им эти миллионы?
Донат — необходимое зло, в современной бизнес-модели. Я это говорю не с точки зрения основного потребителя, а с точки зрения компаний-производителей. Пусть его никто не любит, все разработчики это осознают, но, пока он приносит прибыль — он продолжит появляться во все большем и большем количестве проектов.
Или же кто-то действительно считает, что человек готов отказаться от бесплатного пряника, который его во всем устраивает, только по той причине, что мимо проходящий незнакомый человек назвал этот пряник некрасивым? Да бросьте вы.
Диванный аналитик внутри меня подсказывает, что рано или поздно все к этому и пришло бы. Если мне не изменяет память, сам донат в изначальном своем виде не был защитой от пиратства — он помышлялся во всяких браузерных онлайн играх. Например, Бойцовский клуб. Реже он был в более традиционных онлайн играх.
Так что пиратства — далеко не первая причина.
Но когда такая система ставит палки в игру геймера,

Чтоу?
Хочешь проходи по старому без пополнений, если хочешь потешить себя чем-нибудь новым — плати, никто не мешает.
Мне лично никто палки не ставит в колеса, кроме настоящего зла — Корейский F2P игр.
А где это вы DLS покупаете для игор? :3
честный донат в Dota 2 и TF2, где вроде он есть, но исключительно для своего ЧСВ

Эмм. Так он везде сейчас такой, за вычетом унылых корейских поделий))
Dead Space 3 все кому не лень обосрали в этой сфере

судя по всему, не лень было только 1,5 Васям. Которые, с одной стороны, слишком криворуки для того, чтобы играть без доната, а с другой стороны — денег с завтраков на бустер-паки не хватит))
Это всё масоны, со своими микроплатижами, нихрена-се это не шутки, это не 1лям. А мать-его 350лямов, это в три раза больше бютжета ГТА5, Ну ладно не будем о печальном, даст Бог эти средства пойдут на какуюто игрулю в духе ГТА… АМИНЬ
Тут речь не о донате а о ДЛС.
Стоит сказать, сейчас он стал больше соответствовать своей цене, теперь хотя бы можно задуматься, стоит ли покупать все это.

поэтому доходы и растут.
350лямов, это в три раза больше бютжета ГТА5

350 втрое больше 270? Математика, эмм, где ты?
Читай также