![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/04/08/c38x38/N-sVZQQMtwXZ34BM_oPYGA/u9yPBo22m.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/images/265364/form/1394124991.jpg)
Продюсер BioWare Кэмерон Ли (Cameron Lee) ненадолго отвлекся от работы, чтобы лирически порассуждать о том, как с самого начала творческая команда Dragon Age: Inquisition мечтала оживить прекрасный мир новой «Эпохи дракона» и затем уже позволить пользователям самостоятельно решать, кем им там хочется быть.
Создать реалистичный мир девелоперам помог некстген-движок Frostbite, позволивший превратить Dragon Age: Inquisition в самую красивую и амбициозную игру нового поколения от BioWare.
А чтобы вы воочию убедились в невероятности и разнообразии локаций, Ли предлагает насладиться свежим видеороликом, который лишь частично демонстрирует все те места, что встретятся на вашем пути в долгожданной Dragon Age: Inquisition.
Каждая из представленных в трейлере областей обладает собственной реалистичной экосистемой, где есть место и хищникам, и их жертвам. Развитие населения мира происходит динамически, то есть во многом зависит от того, сколь сильно ваши действия нарушат естественный баланс в том или ином месте. Тут вам будут и бандиты, нападающие на город, и олени, спасающиеся от волков, и великаны, питающиеся медведями, обещает Ли. И все это на фоне поразительной природы.
… произашли…… вокрук...
вкрации
то нужно играть оби игры и читать как минимум 2 книги