27 февраля 2014 27.02.14 26 165

О печальной причине увольнений в Sony Santa Monica

Буквально вчера штат студии Sony Santa Monica поредел, и, как стало известно сегодня, виной тому послужил отказ от нового проекта, который разрабатывался командой далеко не первый год. Поговаривают, что у руля стоял Стиг Асмуссен (Stig Asmussen), некогда отвечавший за арт франшизы God of War, а затем и вовсе возглавивший God of War 3. Сразу после релиза последней (то есть аж в 2010-м году) геймдиректор взялся за новую работу, но тут ей перекрыли кислород.

Несмотря на то что загубленная игра так и не была анонсирована, трудившиеся над ней девелоперы до последнего момента не подозревали, что эту лавочку прикроют, а самих их распустят по домам. По крайней мере, так уверяет в «твиттере» ныне бывший ведущий дизайнер уровней Sony Santa Monica Джонатан Хокинс (Jonathan Hawkins).

Самым обидным для Хокинса стало даже не то, что его уволили после успешных десяти лет творчества на благо студии, а то, что за все это время ему не удалось создать и выпустить ни одной игры, которая была бы от начала до конца оригинальной.

А ведь закрытый проект как раз мог стать той уникальной изюминкой, впервые за столь долгий срок полностью произведенной Sony Santa Monica. Есть предположение, что сюжетом игры, между прочим, занимался Майкл Анджели (Michael Angeli), сочинивший сценарий к популярному научно-фантастическому телешоу «Звездный крейсер Галактика». Но, увы, власть имущие не пожелали далее вкладываться во что-то новое и неизведанное.

Подобное малодушие со стороны Sony крайне возмущает Джонатана Блоу (Jonathan Blow), инди-девелопера, который подарил миру Braid и сейчас трудится над The Witness. У разработчика просто в голове не укладывается, почему же издатели вдруг стали так бояться всего оригинального. Ведь каждая мегакрутая франшиза в свое время считалась новой!

В общем, теперь одна надежда на Кори Барлога (Cory Barlog) с его суперзадумкой. Авось парень успеет представить свой уникальный проект публике, пока и его Sony не зарубила.


Поддержи Стопгейм!

God of War III

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
1.5K
4.4
1 033 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Страный шаг со стороны Сони. Бог войны — это игра, которая продавала плоки, а с её разработчиками так пступают (((
Это не сантименты. Например, сони не разгонит «Собак» и Кейдж и ко, потому что они делают игры, которые продают консоли. «Санта Моника» может также создать ещё одну серию мощних ексклюзивов (надеюсь). Поэтому шаг — странный.

На диване так удобно.
читая подобные новости, вспоминаю, как сама искала работу… и наполняюсь сочувствием
Советую посмотреть побольше хороших фильмов — разонравиться. Хотя есть люди которым русское кино нравиться, так что симпатия к Бейонд, не самое худшие.
Жаль ребят. Оригинальных игр не так много в последнее время. Ну теперь получается — «Добро пожаловать на Кикстартер»
Ну вот, теперь и Сони приняла эстафету по увольнению сотрудников. Интересно кто из игровых гигантов будет следующим?
На диване так удобно.
Наверно в этом проекте японцы злодеями были
Странная политика SONY. PS без Кратоса, как авто без колеса, вроде ехать можно, но что-то не то.
дело не в диване, а в аналитике.А вообще пофиг, сегодня слыхал в чём там дело подробнее. Оказывается игра очень сильно походила на уже анонсированную дестини.
Хотя это могут быть отмазки, наверняка качество продукта страдало.
Учитывая что на носу Порядок 1886 то с оригинальностью у Sony. Все нормально.
Я конечно там свечку не держал, но мое виденье следующее: Хокинс слишком долго что-то там оригинальное делал и без меры жрал ресурсы. Кто-то из ген-начальства посмотрел на это оригинальное безобразие и послал всех дармоедов куда подальше.
Ну, тогда у Сони довольно выборочное понятие «дармоедов», Кейджа давно надо послать куда подальше, с его демонстрациями движка в 10 минутных бессмысленных роликах и Бейондом.
Я не против сериалов, если они качественные. А историю сегодня закончили, завтра перезагрузили, это не проблема, да и мало, кто бы из владельцев PS4, скажем, года через два, не захотел бы снова оказаться в шкуре брутального спартанца. Даже, если сейчас Sony Santa Monica работала над совсем другим проектом, слабо верится, что они делали совсем лажу.
Не думаю, что сейчас, франшиза ГОВ — важна для Сони. Да кто в него не наигрался за 4 части, мне, например, и одной хватило.
Не считая Betrayal, посчитай еще Chains of Olympus и Ghost of Sparta.
Я думаю сони виднее, что там на самом деле создавалось и какого качество оно было.
Читай также