18 декабря 2013 18.12.13 34 897

Tomb Raider: Definitive Edition и ее некстгенные прелести

Выпуск мартовского ремейка Tomb Raider под видом издания Definitive Edition на новых консолях Sony и Microsoft видится вполне закономерным шагом со стороны Square Enix. Ни для кого не секрет, что Crystal Dynamics уже вовсю трудится над второй частью, которая рассчитана как раз для Xbox One и PS4. В связи с чем их обладателям не будет лишним восстановить в памяти становление молодой и неопытной Лары Крофт как отважной расхитительницы гробниц, а кому-то предстоит стать свидетелями этого знаменательного события в первый раз.

Торжественный анонс Tomb Raider: Definitive Edition состоялся на недавней церемонии вручения наград VGX 2013, но на том сабантуе у разработчиков просто не было времени, чтобы ответить на все интересующие поклонников вопросы. Зато оно появилось на днях у исполнительного продюсера Crystal Dynamics Скота Эмоса (Scot Amos), который на официальном форуме во время общения с его посетителями рассказал немало нового о предстоящим появлении заметно похорошевшей Лары на некстгене.

Так, выяснилось, что разработка Definitive Edition стартовала в январе прошлого года, сразу после того, как команда закончила версии для PC, Xbox 360 и PS3. Говоря о различиях между PC-версией и версиями для XOne и PS4, Эмос отметил, что в последних используются улучшенные модели главной героини, а также большинства действующих лиц второго плана. В частности, как отмечалось в одной из прошлых заметок, волосы Лары после применения технологии TressFX заметно прибавят в объеме и будут натуралистично развеваться на ветру на зависть всем рекламщикам модных шампуней.

Конечно, этим перечень визуальных улучшений не ограничивается: разработчики основательно прокачали физический движок, что позволило сделать воздействие различных погодных явлений вроде дождя на волосы, кожу и одежду Лары более реалистичным. Кроме того, некстген-версия получила новую модель освещения, систему частиц, повышенную детализацию окружения и, конечно, качественные текстуры, без которых соваться на новые консоли было бы просто стыдно. Наконец, самое главное — владельцы Xbox One и PS4 смогут насладиться Tomb Raider в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.

Еще Definitive Edition будет под завязку забита всяким-разным бонусным контентом (включая все вышедшие DLC), подробное описание которого мы уже приводили ранее. В Европе переиздание выйдет 31 января. На вопрос поклонников, значится ли в планах улучшенная версия для PC, Эмос ответил, что пока в приоритете у Square Enix порты для некстгена, но в будущем и на улицу компьютерщиков может нагрянуть праздник.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.1K
4.1
3 873 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лара плачет убивая Оленя, но с веселой ухмылкой, устраивает тотальный геноцыд выжившим аборигенам острова.

Ну Олень то милый, и вообще с большой буквы, а аборигены острова — плохие и вообще ничтожества.
Давайте посмотрим на нее серьезно. Да новая Tomb Raider вышла без обещанного выживания, да они изничтожает сотни врагов после очередной драматичной кат-сцены. Но серьезно — ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ приключение от 3 лица на ПК (со времене Tomb Raider Legend — последней крепкой игры в этом жанре, кстати именно этой игрой вдохновлялись Naughty Dog), которое не стыдно поставить с Uncharted 1/2/3 по уровню постановки сцен и баталий.

Постоянно что то рушится, взрывается, обламывается. Падающие самолеты, обручающиеся скалы. На экране постоянно что то происходит и развлекает. Да там где Нейтан Дрейк шутил и язвил, Лара Крофт делает страдальческую мину на лице, но продолжает геноцид населения. Да это дисонанс восприятия, но черт возьми сцены из игры запоминаются, как и падение самолета в Анчартед 3, или крушение поезда в Ачартед 2.

Лично я ее поиграл на ПК, потом купил на PS3 и куплю на PS4. Не жалею ни рубля потраченного не нее. Очень хорошая игра, которая доставила мне массу удовольствия от прохождения. Если допилят мультиплеер. То с радостью поиграю и в него.
И не будет различий. Или ты думал, что нынешний некст-ген круче ПК будет?
Дело не в крутости ПК. Нам Лара досталась как наследие уходящего в небытие поколения. Вместе с плохими текстурками, не очень детальными моделями ну и так далее. ПК версия всё же была лучше, чем большая часть кроссплатформ (аргх, как можно было так испортить крузис 3). Но в новых то консолях можно и продвинутый ДОФ добавить и тасселяции побольше ну это для сисек, и, в общем, новоконсольных красот.
ПС. Ну хоть за волосы спасибо))
До сих пор помню, как эта Лара прикончила дракона с пятиэтажный дом, имея в руках парочку Узи. Ну и подобные подвиги.
Ну хоть теперь и консольщики словят кайф от игры.
Но всё-таки, волосы были скверными, хоть и первыми — масляная солома. Надо дорабатывать физику — каждый раз упарывался, когда они ложились на невидимые плечи или растягивались, аки резина какая, потому предпочёл отрубить детализацию.

Всё так-же жду вторую часть, ибо первую уже прошёл на 100% — охота пройти ещё раз.
я надеялся что из названия новости речь пойдет о других прелестях )
зачем они внешность то трогают? могли бы просто улучшить вид, или это так от освещения в трейлерах лицо выглядит по другому? и почему для ПК не сделают? нельзя патчем такое устроить? ну можно даже заплатить немножко))
да и что там улучшать, если игра и так красиво смотрится, там только мелочи всякие надо доработать и тени сделать мягкими и четкими, а не кривыми)
владельцы Xbox One и PS4 смогут насладиться Tomb Raider в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.

Ну вот, имхо прямые руки все сделают правильно, а не будут пенять на железо.
P.S. хотя ПК версия все же лучше. =)
Многие игры с закрытым кодом, но ломают и делают же, Тот же ре4 до неузнаваемости переделали(ну смысле практически восстановили оригинальную версию из убогого порта). А перевод того же мгс2 занял 6 лет, но взломали таки за год его чтобы тока текст править в игре :D все можно но кому оно ото надо?)
Моддеры пусть делают, но вот, что-то мне напоминает, что Ларка с закрытым кодом и модерам недоступна. Так что что они будут делать, мне лично не известно.
Такая же фигня. Клуб не анонимных пошляков. Или нормальных мужчин, кому как.
Да в принципе, всё, что было игре нужно, так это доработать систему частиц. На статичных скриншотах видно, НАСКОЛЬКО их не хватает (особенно при падении самолёта).
Но сама по себе игра хорошая.
Вроде то же самое говорили о прокачанном Deus ex:HR, похоже, у скверов появляется сомнительная привычка продавать игры дважды, и продавать патчи, как было с Деусом и в случае, если Ларку подновят и выпустят на пк, еще раз за деньги. Но надеемся на лучшее.
Второстепенных персонажам то хоть Волосы (Волосища!!) добавят или так и будут с гипсовым слепком ходить?
прокачанный ХР имеет все ДЛСники, что для новых игроков удобно, для старых стоимость снижена на 75%, но и это ещё не всё. Там появились действительно толковые комментарии разработчиков, именно ради них я и приобретал.
Так бывает, когда сценарий и геймплей делают не связанные между собой отделы
Читай также