Индустрии нужен контент уровня Pink Floyd, а не Бритни Спирс, уверен Лорн Лэннинг
Словоохотливый создатель серии Oddworld Лорн Лэннинг (Lorne Lanning) продолжает делиться своим мнением насчет индустрии и ее развития. На этот раз разработчик предпочел сравнить игровой бизнес с музыкальным, заявив, что современные девелоперы выпускают слишком много контента, подобного альбомам Бритни Спирс (Britney Spears), тогда как упор нужно делать на Pink Floyd.
По мнению Лэннинга, в двадцать первом веке каждый, кто рассказывает хоть какую-нибудь историю — будь то писатель, художник или создатель видеоигр — должен затрагивать в своем творчестве наиболее актуальные и значимые проблемы, с которыми сталкивается мир сегодня.
Безусловно, такой подход к содержанию далеко не нов, соглашается глава студии Oddworld Inhabitants. Вспомнить хотя бы Уильяма Шекспира (William Shakespeare) с его обличающими пьесами или же музыкантов группы Pink Floyd, которым в свое время прекрасно удавалось и капитализм критиковать, и продавать рекордное количество альбомов.
Сейчас же контент, преподносимый разработчиками видеоигр, по уровню больше похож на поверхностное творчество Бритни Спирс. И виной тому маркетинговая политика издателя, которого в первую очередь интересует лишь прибыль, а не содержание. Так что вряд ли продукт с высоким бюджетом порадует вас глубокомысленной историей, затрагивающей насущные проблемы человечества, считает Лэннинг. И даже если разработчикам придет в голову какая-то актуальная идея, в финальную версию игры она, скорее всего, не попадет, поскольку, как известно, издатели рисковать не любят.
Выход из сложившейся ситуации Лэннинг видит в более дешевом производстве, которое наделило бы создателя большей свободой при выборе тем для своего детища. Именно по этой причине творения независимых студий сейчас более интересны и становятся все более востребованы, ведь публике хочется пищи для размышления, историй, которые оставят отпечаток в их душе, а не забудутся через пару часов.
Лучшие комментарии
Всем прекрасно известно что рынок всегда (с незначительной задержкой) соответствует запросам общества. Чтобы был заумный контент, нужна потребность в нем, готовность его потреблять, достаточное количество потребителей заумного. Разговоры подобного уровня это всегда способ словить немножко славы, поднять волну. Настоящие мастера сделают, ни у кого ничего не спрашивая. Более того на настоящих мастеров спрос куда больше чем на создателей попсы, так что рынок сам себя отрегулирует без этого вашего Лэннинга.
Тема уже попсовая, но все же. Тот же КОД: инвесторы считают, что игроки в КОД вовсе нехардкорные. И хоть кол им на голове теши. А разрабы вынуждены поддерживать
конечно, хочется чего-то сложного, большого и долгого, но в свое время… а если бы пытались создавать что-то подобное постоянно? не присытились бы все такими продуктами)