11 апреля 2013 11.04.13 68 162

Демонстрация Dark Souls 2

На днях Юи Танимура (Yui Tanimura), который руководит разработкой Dark Souls 2, и продюсер Namco Bandai Так Миязое (Tak Miyazoe) наведались в гости к IGN. Причем явились они не с пустыми руками, а привезли с собой десятиминутную демоверсию игры.

На первый взгляд, Dark Souls 2 изменилась мало. По большому счету, ее главным отличием от предшественницы является похорошевшая графика. В остальном — это знакомая и полюбившаяся многим хардкорщикам RPG с чудовищами, мрачным готическим настроением и глубокой боевой системой. Фанатам, кажется, больше ничего и не надо.

Как и раньше, Dark Souls 2 заставляет балансировать между эффективным истреблением врагов и собственной безопасностью. К примеру, проходя через темное подземелье, вы можете взять в левую руку факел, чтобы осветить путь. Однако это сделает вас уязвимым для вражеский атак — прикрыться щитом-то не получится. Хотя помирать в любом случае придется чуть ли не на каждом шагу — досадных ошибок не удалось избежать даже разработчикам, которые знают игру лучше всех.

Еще в демоверсии были замечены особые модификаторы, представляющие собой каменные плиты с высеченным ликом. Чтобы их активировать, нужно поместить магический камень в рот статуи. Они оказывают самые разные эффекты — в нашем случае зажглись огни, осветившие зал. При этом магические камни являются полностью универсальными — так что к какой именно плите их применить, предстоит решать, исходя из конкретной ситуации.

Очевидно, авторы подошли к созданию сиквела, руководствуясь известной схемой «Зачем чинить то, что и так исправно работает?». Даже повествовательная часть в Dark Souls 2 не претерпит серьезных изменений. Четко очерченной сюжетной линии не предвидится — игрок будет формировать представление о мире по крупицам информации, подмечая различные намеки и скрытые послания.

 

Поддержи Стопгейм!

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2014
2.2K
4.1
1 843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

очень сочные скрины. главное — чтоб запилили нормальный порт, а не как с первой частью
Хм как я понял PC версия Dark Souls, таки неплохо продалась, раз From Software решили выпустить вторую часть на PC одновременно с консолями.
Лично для меня, самая ожидаемая игра года!
Спасать будет хороший тяжёлый щит, на пару с убийственным двуручным мечом.
-более сложных боссов

Ты жесток xD
Так в этом и прелесть повествования в DS, каждый узнает о мире столько, сколько он хочет о нем узнать. Именно сбор по крупицам информации формируют у игрока свое виденье на мир. А потом идешь, общаешься по этому поводу с кем то, он тебе еще какой то факт о мире подкидывает, который ты сам не заметил и картина еще больше проясняется. По мне так это один из лучших элементов в DS.
Надо бы по такому случаю первую часть наконец то пройти. Зачем то решил качать легкого персонажа а потом понял что не умею такими играть, ну а перекачиватся было лень.
Главное… самое самое главное… это чтобы разработчики избавились от этого чёртового Game for windows live!!! Полноценная работа через Steam — вот это было бы идеально.
Напоминает немного ситуацию с AC, где от серии к серии дорабатывался только движок и внешняя составляющая. Но, в отличии от конвеерной серии, DS не нуждается в каких-либо глобальных изменениях, имхо.
>> У From Software есть неплохой слешэр Ninja Blade и его тоже портировали на PC и порт был отличный

Отличней некуда. Особенно доставляли надписи «Не выключайте консоль, пока идет сохранение» и надписи на экране с кнопками иксбакса. И все это на отличном порте на ПеКа.
Ты, по сути, прав — повествования (осмысленного, последовательного) здесь нет. Но ведь и цепочки событий нет. Мы просто валим боссов, одного за другим если вдуматься. Конечной целью является абстрактное: «Спасти всех от проклятия». Но все, что говорят местные персонажи, все, что мы прочитаем и увидим, толкает нас на те или иные мысли и поступки. Это не конкретно написанная история, как обычно бывает в играх, это подход, при котором мы изучаем этот мир сами и делаем свои выводы. Это не как фильм или книга, это как картина или мелодия без слов, где каждый может увидеть что-то свое.

Если серьезно вдаться в историю богов, в историю Олачиля и Бездны, в историю того, откуда именно пошло это опустошение, того, кто эти боги и каждый босс в частности, то по отношению к ним возникают свои эмоции (к тем же Арториасу и Гвину). Концовка тоже не однозначная: если в Demon's Souls было четко разграничено добро и зло, то здесь толком и не понятно, хорошо ты сделал или плохо. У меня лично концовки вызвали не столь определенные эмоции, сколько смятение.

P.S. Если конкретно, то ты просто не уловил того, что преподнесли разработчики: они заставили людей думать, а не тупо смотреть на картинки и идти вперед, в ожидании того, что будет дальше.
Как же хорошо, что игру сильно менять не стали. Очень полюбил первую часть, не столько за её хардкорность, сколько за дизайн и великолепнейший саундтрек. Судя по видео, с этим тут будет точно не хуже, вид на подвесном мосту просто завораживает. Жду с нетерпением!
Ты до сих пор не узнал каким образом DARK SOULS повествует историю!?
больше повествования.

Картинка прямо в точку, жизненно! Встречаются там и такие ))
Игру ведь не портируют, а сразу разработают и под ПК, не?
Читай также