Одной из главных фишек анонсированной PlayStation 4 является ее близкая к ПК архитектура, которая позволяет разработчикам гораздо быстрее адаптировать игры под консоль и упрощает процесс разработки. Так, во всяком случае, уверяют опрошенные сайтом Eurogamer девелоперы.
PS4 — это именно та консоль, которую хотели разработчики. Знакомая архитектура позволит сосредоточиться на производстве контента, а не на освоении новой платформы. Что значительно ускорит разработку, особенно для небольших студий.
Мы же, в свою очередь, добавим, что схожесть платформ сделает процесс портирования игр с PlayStation 4 на компьютеры значительно проще. Поэтому в будущем можно надеяться, что японские девелоперы, традиционно предпочитающие PlayStation, начнут разрабатывать больше проектов для ПК. И лучшего качества.
Лучшие комментарии
А кому нужен эмулятор первого бокса?
Хотя, он ведь как неуловимый Джо.
Парень не оценил или не знает анекдота про Джо.
и да, и нет. Может, я и не прав, но нормального эмулятора первого бокса нет, а там Пень3 и Винда.
Скажи это первому Ящику. По архитектуре — ПК как ПК, а эмулятора, запускающего больше 3-х игр до сих пор нет
Да и тот же Xbox служит примером того что схожая с PC архитектура не делает консоль легко эмулируемой.
Нормального эмулятора первого бокса нет по той простой причине, что на первом боксе слишком мало хороших эксклюзивов — всё самое лучшее было и на ПК. Был Cxbx, но его забросили как раз из-за его ненадобности. Это вам не плойки 1 и 2 с кучей отличных эксклюзивов.