5 сентября 2012 5.09.12 62 625

Dark Souls слишком сложная

Директор хардкорного ролевого издевательства Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) очень опечален, что люди не любят его игру так, как она того заслуживает, и полагает, что виной тому ее чрезмерная усложненность. Откуда следует логичный вывод — почему бы не добавить ей облегченный режим?

В интервью сайту Metro Хидеката заявил, что думает над этим. Правда, не сказал, как давно и до чего уже додумался. Впрочем, слова о том, что главное в играх — интерес, а не сложность, что доказывается ситуацией на рынке, как бы намекают. Поэтому ждем продолжение, которое смогут пройти даже альтернативно одаренные.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 558 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хммм… Слишком сложная? Ну я думал, что в этом вся и фишка. Ну да ладно, главное, что добавят режим, а не просто облегчат игру.
Всё равно плохо. Добавят режим «One Shot=Kill» и будут все сложные моменты игроки проходить не стараясь. Креативный директор Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон тоже так считает. «Легкие уровни сложности испортили множество игр, — объясняет Хатчинсон. — Например, вы играете в шутер с укрытиями и переключаетесь на более простой режим. В результате необходимость использовать те самые укрытия исчезает, и вы не видите игру такой, какой ее задумали разработчики».
Прошёл за 3 дня на клаве с мышью

КАК!!?? как ты это сделал, ты либо кореец, либо тот самый чувак который прошёл гонки в мафии с первого раза.))
С каких пор разработчик АС знает толк в хардкоре?
Еще ему бы стоило подумать над хорошим портом на ПК для будущего скивела, если таковой(порт) вообще будет.
Тоже об этом подумал. Лучше бы Хатчинсон привёл такой пример
Например, вы играете в игру со стелсом, прятками в толпе и стилетом в рукаве, а враги и без этого раскидываются одной левой. В результате необходимость использовать те самые приёмы исчезает, и вы не видите игру такой, какой ее задумали разработчики»
это корейский задрот сюда подсосался)
Да, ты просто, видно, мазохист, причем понимающий это.
Не столько она сложная, сколько сделана по принципу какого-нибудь Супер Митбоя или I wanna be the Guy. Тоесть есть набор ловушек/спаунов или еще чотатам, на которых в принципе в 90% случаев ты сдохнешь и запомнишь. Это как минное с бесконечным респауном-ты идешь строго по прямой, 9 раз взрываешься, на 10 проходишь. Так что ничего в духе «OMFG WTF too HARD *roflcopter» нету и в помине, другое дело что люди, привыкшие в играх закликивать любого врага-босса-противника-вотэвор конечно испытают лютый разрыв шаблона (этож не Дьябло, ога) поэтому играть надо с чувством, с толком с расстановкой, рашить в этой игре-это как пилить бомбу ножовкой…
Прошёл за 3 дня на клаве с мышью. Управление терпимое, с мышкой правда проблемы бывают, а так, играбельно. Тоже в начале плевался, целый день привыкал, а потом всё устаканилось и я зделал эту игру.
Прошёл за 3 дня на клаве с мышью. Управление терпимое, с мышкой правда проблемы бывают, а так, играбельно. Тоже в начале плевался, целый день привыкал, а потом всё устаканилось и я зделал эту игру.


Геймплейно в игре около 100 часов. Как ты прошел её за три дня — ума не приложу. Я сам наиграл уже 11 часов, и только спускаюсь в канализации, ко второму колоколу.
Ну не знаю. На компах половину сложности достигается криворуким портированием.


Геймпад в руки и фикс на графику — проблем с портом НИКАКИХ не будет.
Ну уж не знаю, я к этому дебильному курсору и неудобной камере минут через 30 привык и получил море удовольствия. Со времён «Марио» на денди так не психовал:)
Не то чтобы игра сложная, нет. Вся хваленая сложность в кривом управлении. Даже на оригинальном коробочном джое играть очень не комфортно, но можно привыкнуть. Просто одним надо час-два, другим неделю, многие вообще терпение теряют. Сам дважды начинал, собственно благодаря этой игре и прикупил себе джой!
Я не понял, они хотят облегчить сиквел (если таковой будет)? Но зачем, это был свежий вдох хардкорности в играх такого жанра(аркады в счет не берём), но если честно не таку и уж сложный чтоб аж не пройти, но попотеть заставит(иногда). И поддерживаю Razzzdor174«а что портирование сыграло свою нехорошию роль((
Видимо я тоже мазохист. Но последний бос, который заставил меня изрядно попотеть, это были гаргули и вовсе не из-за управления, а из-за незнания тактики против них. Последующих босов я убивал максимум с 3-й попытки.
Честно говоря, я до сих пор не одуплил, за что же ругают управление? Оно ведь такое же, как и на других ПК играх: обзор мышью, атаки кнопками мыши, пробел — он и бег и прыжок и перекат и отскок — во сколько! и всё на одной кнопке, удобно же! Понимаю если бы каждое из этих действий висело на отдельной кнопке, тогда да, управление бы сильно ухудшилось. Shift — блок, он же прицеливание, он же использование магии — опять же сколько действий и всё на одной кнопке.
Не понимаю, честно не понимаю, за что все ругают управление! Я просто играю, получаю от игры удовольствие и не испытываю никаких неудобств в управлении.
Слишком сложная? Ну я думал, что в этом вся и фишка.

Народ жеж повёлся на эту сложноту.
Че вы какие нытики, ой мне тут сложно ее пройти, соберитесь тряпки и играйте, проходите чего бы вам это не стоило!!!
имеется в виду, что этот директор об этом заговорил
Читай также