Хммм… Слишком сложная? Ну я думал, что в этом вся и фишка. Ну да ладно, главное, что добавят режим, а не просто облегчат игру.
Директор хардкорного ролевого издевательства Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) очень опечален, что люди не любят его игру так, как она того заслуживает, и полагает, что виной тому ее чрезмерная усложненность. Откуда следует логичный вывод — почему бы не добавить ей облегченный режим?
В интервью сайту Metro Хидеката заявил, что думает над этим. Правда, не сказал, как давно и до чего уже додумался. Впрочем, слова о том, что главное в играх — интерес, а не сложность, что доказывается ситуацией на рынке, как бы намекают. Поэтому ждем продолжение, которое смогут пройти даже альтернативно одаренные.
Лучшие комментарии
Всё равно плохо. Добавят режим «One Shot=Kill» и будут все сложные моменты игроки проходить не стараясь. Креативный директор Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон тоже так считает. «Легкие уровни сложности испортили множество игр, — объясняет Хатчинсон. — Например, вы играете в шутер с укрытиями и переключаетесь на более простой режим. В результате необходимость использовать те самые укрытия исчезает, и вы не видите игру такой, какой ее задумали разработчики».
Прошёл за 3 дня на клаве с мышью
КАК!!?? как ты это сделал, ты либо кореец, либо тот самый чувак который прошёл гонки в мафии с первого раза.))
С каких пор разработчик АС знает толк в хардкоре?
Еще ему бы стоило подумать над хорошим портом на ПК для будущего скивела, если таковой(порт) вообще будет.
Тоже об этом подумал. Лучше бы Хатчинсон привёл такой пример
Например, вы играете в игру со стелсом, прятками в толпе и стилетом в рукаве, а враги и без этого раскидываются одной левой. В результате необходимость использовать те самые приёмы исчезает, и вы не видите игру такой, какой ее задумали разработчики»
это корейский задрот сюда подсосался)
Да, ты просто, видно, мазохист, причем понимающий это.
Не столько она сложная, сколько сделана по принципу какого-нибудь Супер Митбоя или I wanna be the Guy. Тоесть есть набор ловушек/спаунов или еще чотатам, на которых в принципе в 90% случаев ты сдохнешь и запомнишь. Это как минное с бесконечным респауном-ты идешь строго по прямой, 9 раз взрываешься, на 10 проходишь. Так что ничего в духе «OMFG WTF too HARD *roflcopter» нету и в помине, другое дело что люди, привыкшие в играх закликивать любого врага-босса-противника-вотэвор конечно испытают лютый разрыв шаблона (этож не Дьябло, ога) поэтому играть надо с чувством, с толком с расстановкой, рашить в этой игре-это как пилить бомбу ножовкой…
Прошёл за 3 дня на клаве с мышью. Управление терпимое, с мышкой правда проблемы бывают, а так, играбельно. Тоже в начале плевался, целый день привыкал, а потом всё устаканилось и я зделал эту игру.
Прошёл за 3 дня на клаве с мышью. Управление терпимое, с мышкой правда проблемы бывают, а так, играбельно. Тоже в начале плевался, целый день привыкал, а потом всё устаканилось и я зделал эту игру.
Геймплейно в игре около 100 часов. Как ты прошел её за три дня — ума не приложу. Я сам наиграл уже 11 часов, и только спускаюсь в канализации, ко второму колоколу.
Ну не знаю. На компах половину сложности достигается криворуким портированием.
Геймпад в руки и фикс на графику — проблем с портом НИКАКИХ не будет.
Ну уж не знаю, я к этому дебильному курсору и неудобной камере минут через 30 привык и получил море удовольствия. Со времён «Марио» на денди так не психовал:)
Не то чтобы игра сложная, нет. Вся хваленая сложность в кривом управлении. Даже на оригинальном коробочном джое играть очень не комфортно, но можно привыкнуть. Просто одним надо час-два, другим неделю, многие вообще терпение теряют. Сам дважды начинал, собственно благодаря этой игре и прикупил себе джой!
Я не понял, они хотят облегчить сиквел (если таковой будет)? Но зачем, это был свежий вдох хардкорности в играх такого жанра(аркады в счет не берём), но если честно не таку и уж сложный чтоб аж не пройти, но попотеть заставит(иногда). И поддерживаю Razzzdor174«а что портирование сыграло свою нехорошию роль((
Видимо я тоже мазохист. Но последний бос, который заставил меня изрядно попотеть, это были гаргули и вовсе не из-за управления, а из-за незнания тактики против них. Последующих босов я убивал максимум с 3-й попытки.
Честно говоря, я до сих пор не одуплил, за что же ругают управление? Оно ведь такое же, как и на других ПК играх: обзор мышью, атаки кнопками мыши, пробел — он и бег и прыжок и перекат и отскок — во сколько! и всё на одной кнопке, удобно же! Понимаю если бы каждое из этих действий висело на отдельной кнопке, тогда да, управление бы сильно ухудшилось. Shift — блок, он же прицеливание, он же использование магии — опять же сколько действий и всё на одной кнопке.
Не понимаю, честно не понимаю, за что все ругают управление! Я просто играю, получаю от игры удовольствие и не испытываю никаких неудобств в управлении.
Честно говоря, я до сих пор не одуплил, за что же ругают управление? Оно ведь такое же, как и на других ПК играх: обзор мышью, атаки кнопками мыши, пробел — он и бег и прыжок и перекат и отскок — во сколько! и всё на одной кнопке, удобно же! Понимаю если бы каждое из этих действий висело на отдельной кнопке, тогда да, управление бы сильно ухудшилось. Shift — блок, он же прицеливание, он же использование магии — опять же сколько действий и всё на одной кнопке.
Не понимаю, честно не понимаю, за что все ругают управление! Я просто играю, получаю от игры удовольствие и не испытываю никаких неудобств в управлении.
Креативный деректор же, а не глава студии.
Слишком сложная? Ну я думал, что в этом вся и фишка.
Народ жеж повёлся на эту сложноту.
Че вы какие нытики, ой мне тут сложно ее пройти, соберитесь тряпки и играйте, проходите чего бы вам это не стоило!!!
имеется в виду, что этот директор об этом заговорил
Читай также