24 июня 2012 24.06.12 16 39

Хозяин 38 Studios попросил прощения

Бывший бейсбольный суперстар и теперь уже бывший владелец компании 38 Studios Курт Шиллинг (Curt Schilling) извинился перед своими (тоже бывшими) сотрудниками за то, что предприятие накрылось медным тазом настолько быстро, что он не успел никого предупредить. Курт признался, что обещал народу сообщать плохие вести заранее, но обещание не сдержал.

При этом Шиллинг просит понять и его — для него это была очень тяжелая ситуация. Он вложил в студию все свои сбережения, и теперь они, похоже, также накрылись. За все время работы компании он только вкладывал в нее и не получил назад ни цента. Даже в виде заработной платы… До последнего момента Курт верил, что ему удастся спасти студию, но неназванное крупное издательство отказалось финансировать сиквел Kingdoms of Amalur.

Случилось это потому, что руководство штата Род-Айленд начало публично обсуждать трудности 38 Studios, в результате разработчики не получили обещанные 35 миллионов долларов. Позже нарисовался еще один инвестор. Но его условием было согласие штата реструктуризировать задолжность. На что губернатор не согласился. Что же касается доходов от продаж Kingdoms of Amalur, то все они достались Electronic Arts.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 февраля 2012
665
3.8
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Печально, печально. Мне игра понравилась своим геймплеем, хоть там был посредственный сюжет и коридорный мир, но геймплей был хорош, особенно боевая система. Жаль, что русификатор нормальный только недавно появился.
Нехорошо получилось.
Хотя я несовсем понял (не в теме) чтоза там полит проблемы были.
штат род-айленд дал 75 лямов студии при условии, что она сделает рабочие места в этом штате.
«Что же касается доходов от продаж Kingdoms of Amalur, то все они достались Electronic Arts.»

Хехе, купи игру — поддержи разработчиков.
Я могу ошибаться но по моему так бывает всегда. Разработчики получают сумму оговоренную в контакте а вот издатель берёт на себя уже основные затраты(запись игры на диски и распространение и итд.) и соответственно первым получает деньги. Но повторюсь я могу ошибаться.
но неназванное крупное издательство отказалось финансировать сиквел Kingdoms of Amalur


Кто же это мог быть?

ЕА, конечно, в данной ситуации поступили по-свински.Мало того, что отказались вести дальнейшее продвижение бренда, так еще и разработчиков оставили «с разбитым корытом», не заплатив ни цента.
Ну если бы игру покупали лучше то студия не закрылась бы так как получила денег на новый проэкт и это бы была поддержка разработчиков.
все зависит как себя вести разговаривая с издателем.можно махать гривой на все его условия, а можно(нужно) диктовать свои.
Ну далеко не факт, вспоминая тот же L.A. noire, она довольно неплохо продалась и team bondi все равно канула в лету, а все деньги забрал издатель.
Ну да бывают и такие примеры, согласен, но есть ещё и Крайтек с Кризисом. Я думаю здесь главную роль сыграла не уверенность издателя в самой игре, по всей видимости в ней просто не увидели будущего.
Да, издатель отвечает за распространение и продвижение(различная реклама,PR-акции и т.п.), а разработчики, соответственно, за разработку игры. Но так же издатель может спокойно диктовать разработчикам свои правила; что нравится, а что нет, диктует сроки даты выхода.
Я думаю, там такая схема: сначала издатель отбивает свои расходы (реклама, печать дисков, транспортировка и пр), а потом уже что-то дает разрабам
Ну, это бизнесс, а в бизнессе либо ты на горе, либо ты в болоте. Они же не будут финансировать то, в чём не уверены что получат пользу? Вот ты бы дал 3000 рублей малознакомому человеку, если бы не был уверенным что он вернёт вовремя с процентами ??? Поэтому тут выживает умнейший (и богатейший соответственно)
Читай также