8 марта 2012 8.03.12 22 62

Над SWTOR работала почти тысяча человек

Никак не могли обойтись девелоперские посиделки GDC без выступления разработчиков Star Wars: The Old Republic. Еще бы, ведь они первыми после WoW набрали миллион (говорят, даже больше) подписчиков, попутно установив рекорд по распродаваемости сразу после релиза. Ну и бюджет у игры был неслабый.

Кстати, насчет бюджета. Есть мнение, что потратили создатели SWTOR порядка 200 миллионов долларов. Сами они этого официально не признают, но зато сообщили, что над игрой работали 665 человек. И это без актеров озвучки, коих набралось еще 321 рыло. Или личико, если говорить о прекрасных дамах (кстати, с 8 марта, дорогие девочки, девушки и женщины!).

Если всю эту толпу девелоперов (без учета актеров) разбить по профессиям, то получится следующее разделение труда: 30 человек занимались продакшеном (production — понятия не имеем, кто туда входит), 75 человек дизайнерили, 80 человек числились инженерами, 40 — занимались платформой (platform — что хотите, то и думайте), десятку отрядили на локализацию, десятку — на звук, 140 — на художества и 280 — на тестирование.

Еще разработчики честно признались, что за геймплейный образец взяли World of Warcraft, а затем начали думать и гадать, что бы такого там улучшить. В результате решили добавить серьезный сюжет, много-много скриптовых сцен и систему компаньонов. И не прогадали. Хотя и получилось очень дорого. Однако BioWare уверена, что расходы того стоили, и обещает не считаться с ними и в будущем. Чтобы пользователи SWTOR никогда не знали недостатка в новом контенте.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
986
4.2
709 оценок
Моя оценка

Star Wars: The Old Republic

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2011
549
4.0
351 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот если они её локализуют, они заработают ещё пару миллиончиков =)
280 — на тестирование.

Окамон. По-моему, они все были из России и прохалявили всю свою работу.
но зато сообщили, что над игрой работали 665 человек

А 666 человек следил за работой и сейчас гребет заработанные деньги лопатой.
Ну вообще, насколько я знаю, первую онлайн игру по ЗВ убили джедаи и связанные в ними нововведения. Банально был не тот временной период во вселенной, чтобы давать джедаев всем и сразу. Вот временя старой республики — это другое дело, там джедаев было дофига.

А вообще придумать удобную систему, которая бы отличалась от ВОВ пока сложно, так как играть в одну и ту же игру, в которой требуется отбивать кан кан на клавиатуре не каждый сможет. (СК2 — игра сессионная и не в счёт).

К тому же у каждого архикласса свой ресурс для спелов. Не шибко много, но файты как то динамичнее ВОВовских.
Навеянный? Игра полностью копирует ВоВ, что есть не очень хорошо, для такой известной и уважаемой конторы, как Пивовары. В первую очередь, ее ценили за свой стиль, а не за клонирование чужой игры, только со световыми шашками.
почти 1000 человек? ха и всё-равно игра так себе.
Да, но это же был Варкрафт! Единственный и неповторимый, первый выход вселенной в онлайн. А по Star Wars уже была MOORPG, могли бы по игровой статистике посмотреть — чего народу нужно.

Ладно, возможно, я чего-то не понимаю, поэтому прекращаю спорить.
И вся эта тысяча умудрилась слить игру?

Не, я понимаю, что «Москва не сразу строилась», но зачем выпускать на рынок настолько сырой и недоделанный продукт? Что, у Биоваров деньги кончились? Или тестеры зажрались перевелись?
а ты думаешь на старте у ВоВа было меньше багов? там их и по сей день чуть ли не равное количество с ТОРом, не зря на ру офе ВоВа часто произносится фраза "*** ПИРАТКА*" =)))
Уверен что все эти люди не зря трудились над SW и затраты на создание довольно быстро окупятся, хотя честно признаться количество учавствующих людей немного удивило… но это же BioWare, и я как то привык ожидать от них самого лучшего результата!
Жаль только что третьей части Baldur's Gate так и не увидеть (((
коих набралось еще 321 рыло


Лента новостей, угу.
Работа была проведена серьезная, багов конечно не мало, но и Москва не сразу строилась. Но по тому, как был представлен патч 1,2, можно сказать, что они с серьезом и любовью относятся к своему детещу)
не удивлён, что так много людей было задействовано в разработке игры, но всё равно, цифра внушительная…
с 8 марта, дорогие девочки, девушки и женщины! с 8 марта, дорогие девочки, девушки и женщины!

Ну и не могу не присоединиться. Всего вам самого наилучшего!!!
Если не серьезно будут относится, это будет эпик провал и влет на бабки ибо пока игра так себе… сыровато-серовата.((
Ждум патча 1.2
над assassin's creed revelations работало около 2000 чел
Молодцы. Куча народу, четкое разделение труда, грамотный маркетинг. На выходе суперпродукт. Пусть он и навеянный другими играми.
Если Bioware добавили б еще одного сотрудника, получилось б 666!!!
Даже если и так, эти люди бездарные.
Лучше бы в Mass Effect 3 побольше денег и сотрудников вложили)
Читай также