Да, это неплохие деньги. Для Double Fine. Однако для издательств типа Electronic Arts или Activision два миллиона — рекламный бюджет какого-нибудь второстепенного (если не третьестепенного) проекта.
Тем и отличается размах… люди которые в жизни не видели (или же очень редко/не часто) будут делать проекты с «душой» (ну лишь бы не с «душком»), их можно сравнить с домашними бабушкиными пирожками (не так часто, может быть «по праздником, но натурально и вкусно)… у ЕА и Activision уже конвейерный выпуск — работают уже откатаные, проверенные на нас, геймерах, „планы разработки“.
По-этому есть люди которые работают с душой и не покладая рук за 2-3к $ в месяц (естественно Запад, не СНГ же, у нас это много где престижная зарплата), а есть те, кто за 8-10к $ (20/30/40 к, не суть важно) в день рисуют пол-полигона, а все остальное время расширяют задницы пожирая бутерброды с обильно намазанной по ним черной икрой…
Такая жизнь, такие условия труда и ценность кадров.