16 февраля 2012 16.02.12 17 77

Нотч недооценил Psychonauts 2

Вчера сайт Kotaku устами Тима Шэфера объявил, что Нотч готов выложить 13 миллионов долларов на Psychonauts 2, а сегодня блог Нотча устами своего штатного (и единственного) автора с этим объявлением не совсем согласился. По словам босса Mojang, они и в самом деле немного с Тимом пообщались. Но объявленный тем бюджет сиквела оказался в три раза больше, чем Маркус ожидал.

Он тем не менее от своих слов не отказывается. Просто теперь еще больше уверен, что торопиться не следует. Для Нотча финансирование Psychonauts 2 — не благотворительность, а инвестиция. Причем сам он в разработке принимать участия не намерен и поэтому считает данное вложение потенциально высоко рисковым. Но все равно верит в удачу. Тем более что вроде бы были и еще желающие подкинуть денежных дровишек в топку игры. А миром и по миру идти веселее.

Кроме того, Нотч не сомневается, что Double Fine сейчас не до «психонавтов» — студии надо оправдывать пожертвованные поклонниками миллионы. Так что времени на проработку проекта у него и прочих заинтересованных лиц навалом. Что-нибудь придумают.


Поддержи Стопгейм!

Psychonauts

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 апреля 2005
909
4.4
518 оценок
Моя оценка

Psychonauts 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2021
967
4.5
355 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

вот так и бывает. решил с пацанами скинуться по братски, а кто-то с задних рядов крикнул что ты сегодня угощаешь. не рассчитал.
RUN, NOTCH, RUN.
Если игра будет неудачной… У нотча будет сладкий баттхерт :3
Ну не ААА проект же
Столько миллионов денег на простенькую игрушку? о_ОЯ искренне удивлен.
Психонавты очень хорошая игрушка… с нетерпением жду 2ую часть, учитывая количество денег вложенных в неё она может быть ААА проектом, ну по крайней мере для тех кто играл в первую (но я не прошёл =ь)…
Ждём что будет дальше)
Но и не такая уж «простенькая». Собственно, первая часть в свое время тянула на ААА.
Вы хоть понимаете значение «ААА»?
Естественно. ААА — предельно крупный проект, претендующий, по мнению издателя, на блокбастерность, выражающуюся миллионами проданных копий. Сопровождается огромными бюджетами как на игру, так и на маркетинг.
В 70% сильно разрекламированный ширпотреб созданный для срубания бабла и да тут вы правы- буквами «AAA» нельзя оценивать игру, но и товарищ Данте имел ввиду что первая часть была по маштабу равна тогдашним AAA- а тогда они были чёртовски круты…
Кстати, Нотч написал в твиттере: «Этот день был сумашедшим, а следующие 3 буду еще более безумными».
Скорее всего, это связано с возможным финансированием Psychonauts 2.
Знаешь. Fallout 1-2 тоже были крутыми, но они не претендовали на проекты класса ААА ибо продались не очень много. ААА это прежде всего игра для масс, которые купят игру более одного миллиона копий.
1 часть была неплохой и завоевала пару-тройку наград.Но если столько денег вложили проект обязан тянуть на ААА, тем более её разрабатывает Тим Шафер и мне кажется что она станет более взрослой игрой
отмазался… или «стратегическое отступление»
оправдывать пожертвованные поклонниками миллионы.

миллионы — слишком громко, там всего 1 с третью миллион, хотя просили всего 400к, но 'избыточные' деньги они запилят озвучку и увеличат список поддерживаемых платформ (кажись так).
Мне первую часть подарили во время стим нового года, я так и не поиграл!
Читай также