Хорошая новость для любителей музыки, игр и музыки в играх. Наверняка вы частенько мечтали рубить, крошить, пилить, мочить или давить под гитарные риффы любимых команд. И новая технология, анонсированная Electronic Arts, превратит ваши мечты в явь.
Технология называется Harmony и позволяет игре импортировать музыкальные треки и затем в режиме реального времени обрабатывать их и вставлять в игровые действия. В качестве дебютного проекта для Harmony выбран возрожденный виртуальный сноубординг SSX. Если опыт удастся, то новинка будет внедрена и в другие проекты ЕА.
Читай также
Лучшие комментарии
Правда данная фишка на геймплей сильно влияла, мне всё время хотелось замочить кого нибудь и РПГ-шный элемент как то терялся, да и атмосфера чесно говоря была уже не та. Музыка тоже часть геймплея, так что всё сложнее чем кажется.
Думаю, если вставить Арию с песней «Я свободен», то она будет проигрываться после напряженной битвы и победы в ней.
Но у неё будет конкурент «We are the champions»
за редким исключениемЭммм… Что-что? десяток игр в год (считая всякую мелочь) — это большинство игр?