12 июля 2010 12.07.10 10 45

Королевский квест продолжается

Четыре с небольшим месяца прошло, как Activision закрыла любительский проект The Silver Lining по мотивам серии King's Quest и полмесяца — как вновь открыла его, и вдруг большой сюрприз: Phoenix Online Studios объявила о выходе первого эпизода игры. С момента начала разработки прошло всего-то восемь лет, но такова жизнь. Попробуйте в свободное от работы время сделать компьютерную игру да еще заведомо зная, что не получите за свои труды ни копейки…

События What Is Decreed Must Be (так называется эпизод, а всего эпизодов будет пять) начинаются там, где заканчивается King's Quest: Mask of Eternity, последней официальной части. Земля Зеленых островов готовилась к шумному и веселому празднику, но празднество неожиданно обернулось горем — кто-то проклял королевских близнецов Александра и Розеллу. И никто не защитит королевскую семью от беды кроме ее героического главы короля Грэма.

Судя по отзывам поклонников серии, у разработчиков все же что-то получилось. Ибо главная жалоба — чрезмерная краткость эпизода. Народ при этом не скрывает приступов ностальгии и с нетерпением ожидает продолжения. Дата выхода второго эпизода пока неизвестна, но публика настроена оптимистично и верит, что его не придется ждать еще восемь лет.


Поддержи Стопгейм!

King's Quest: Mask of Eternity

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 ноября 1998
13
3.7
5 оценок
Моя оценка

The Silver Lining

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 июля 2010
5
1.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

ждем второй эпизод...
Круто! Ностальгия по первым квестам Кинг)
[b][i] Прикольно буду ждать..[/i][/b]
 В последние время стало модно делать сиквелы..Не кончится это добром :(
 Кстати вот что отрыл [b]

Эврика!

[/b] [url=javascript:view(682,600,'/upload/articles/242/121034/head.jpg')][img]http://igromania.ru/upload/articles/242/121034/heads.jpg[/img][/url] Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и Ice-Pick Lodge туда же», — подумали мы, увидев утекший в Сеть пресс-релиз их новой игры «[b]Эврика![/b]». Яркие цвета, понятный концепт — неужели создатели «[b]Мора. Утопии[/b]» и «[b]Тургора[/b]» изменили себе? «Писать хорошие книжки для детей гораздо труднее, чем для взрослых, это уже общее место. А развеселить человека (особенно русского) труднее, чем напугать или погрузить в размышления о смысле бытия», — будто подтверждает наши опасения духовный лидер студии Николай Дыбовский. Вот только смешить русского человека разработчики собрались при помощи падающей с небес статуи Свободы и безобразных младенцев с толстыми животами, взрослыми лицами и голыми задами, словно сошедшими с реклам подгузников! Паника отменяется, «Эврика!» — это самая настоящая Ice-Pick-игра, пусть и не самая мрачная. [url=javascript:view(750,600,'/upload/articles/242/121034/01.jpg')][img]http://igromania.ru/upload/articles/242/121034/01s.jpg[/img][/url] Статую не затопило, нет. Она просто упала с неба. Рассказывая о новом проекте, разработчики традиционно нагоняют тумана, но кое-что нам все же удалось из них вытянуть. Игра планируется как нечто среднее между конструктором (вроде [b]The Incredible Machine[/b]) и аркадным авиасимулятором. Из различных деталей мы мастерим летательные аппараты — подбираем двигатели, пропеллеры, шасси, цепляем сверху воздушный шар, — а потом отправляемся покорять небеса. Каждый элемент конструкции придает «самолету» неповторимые физические свойства. Например, два шара по бокам может внезапно начать тянуть друг к другу, веревки, на которых они висят, запутаются, и машина несколько раз исполнит бочку, а потом упадет в штопор. Тонкость в том, что именно это вам от нее и нужно. [url=javascript:view(750,600,'/upload/articles/242/121034/02.jpg')][img]http://igromania.ru/upload/articles/242/121034/02s.jpg[/img][/url] Эти очаровательные существа, которых зовут братцами или гнобами, производят главный ресурс в игре — фан. События игры разворачиваются в совершенно безумном даже по айспиковским меркам сеттинге. В один прекрасный день на Земле пропала гравитация и все, чем дорожило человечество, включая статую Свободы и лондонский Биг-Бен, вдруг поднялось в стратосферу. Задача игрока — на собранных летательных аппаратах, именуемых грузовозами, утащить обратно на землю как можно больше улетевших предметов. Денег в этом дивном новом мире не осталось, покупать запчасти вам, вероятно, придется за счет так называемого «фана». Вот тут начинается самое интересное. Фан генерируют голенькие пузатые человечки с самым чарующим названием, которое только смог выдержать русский язык, — гнобы. В обмен на фан загнобленных уродцев нужно веселить всеми силами, иначе они совершат самоубийство. Соответственно, чтобы рассмешить их, вам придется исполнять на своем грузовозе самые безумные трюки.

* * *

Мы, признаться, не были так заинтригованы игрой Ice-Pick Lodge со времен анонса «Мора». Их прежние эксперименты пришлись по вкусу далеко не всем, — возможно, в не столь угрюмой форме творчество студии будет восприниматься проще. Так или иначе, мы краем глаза уже успели увидеть гнобов — и нам не терпится их рассмешить! А у  вас ни слова - нехорошо однако)))
 И вот на не таком великом и могучем))) [img]http://www.gamesetwatch.com/100520-cargo-1.jpg[/img] Russian developer Ice-Pick Lodge, which worked on last year's very odd but very intriguing survival horror PC game The Void, has announced [i]Cargo![/i], a new third-person title that looks to be completely different in tone from the studio's last title but still just as bizarre. If you don't remember [i]The Void[/i], here's how we [url=http://www.gamesetwatch.com/2009/10/column_battle_klaxon_life.php]described it[/url] last October: "You play a mute, incorporeal soul trapped between life and death in a land which looks like a nuclear bomb test site redesigned by a feng shui master, and your only means of interacting with the world is the removal and application of colour from a first person perspective." Ice-Pick Lodge and publisher Lace Mamba Global characterize [i]Cargo![/i] as an absurd comedy with "musical numbers and dancing in the atmosphere of a mad carnival", promising a distinctive visual style and a plot with a false bottom. I'll let Ice-Pick Lodge set up the strange premise: [img]http://www.gamesetwatch.com/100520-cargo-2.jpg[/img][i]"Our world is beginning to drift apart in all directions, like balloons. People, buildings, mountains, trees and entire islands rise into the sky. Items with weight become the most valuable on the planet. But there is hope! "FUN", the magical extract of concentrated happiness, returns weight to items. [/i][i]The source of FUN is suddenly discovered on a mysterious archipelago. Two reckless smugglers head there with a cargo of priceless machine parts that by miracle retained their weight, to trade them for FUN.[/i] [i]The Archipelago was created as a base for a new world after the Gods decided that the human race should be replaced after the human egoism led the planet to collapse. The Gods main task now is to inject more happiness into the world![/i] [i]Since then however, the gods' skills have become out dated, their calculations were misguided and their goals have became unclear. They wanted the world to be held together with happiness — but forgot about FUN![/i] [i]The gods were confused and frustrated, but haven't lost hope. Now they want to fix their mistakes and start again and turn Archipelago into the world they had dreamed of, with the help of a hero."[/i] To help the hero, or heroine according to the provided artwork, you need to complete engineering tasks given to you by other characters, and invent and build contraptions from parts you find at junk yards. As you progress through the story, you'll learn more about the Gods, how everything lost its weight, and why all the fun comes from these mystery islands. Expect [i]Cargo![/i] to ship in the fourth quarter of 2010; hopefully, we'll receive a lot more media than these bits of artwork soon!
 Ещё нашел рассказ от которого по слухам отталкиваются ледорубы, но выкладывать небуду, ибо если это так, то будет гигантский спойлер))
Хочу сиквел к КирандиямИ обязательно к Роджеру ВилкоИ к Гоблинам ещеИ..и.. 
To: [b]Blacker[/b] Слушай, ты Кирандию прошёл? А то я застрял там на одном моменте... А Space Quest было бы неплохо возродить, это да.
Читай также