моё первое погружение в приключение по этому милому, на первый взгляд, миру окончилось быстро. искушенный варкрафтом, рф онлайн, перфект ворлд и прочимии ММО проектами, где каждый нужный нпс сияет желтыми восклицательными или вопросительными знаками, я растерялся в наполненном какими-то персонажами городе с сияющими белыми облаками и всевозможными иероглифами сложенных в разные смайлики. а при взаимодействии с ними вместо долгожданных квестов выкатывается список каких-то веточек и палочек по заоблачным ценам. выкарабкавшись с этого базара наткнулся на милых слаймов, которые в игре именуются поринги. но они ясно дали понять, что мне тут не место и на кулаках я вопрос не решу, отправив меня в город. игра была отложена в долгий ящик.
потом ящик был вскрыт, улучшенное знание языка и повышенный iq помогли мне раздобыть мое первое орудие отработки порингов. но на дальнейших врагов этого уже не хватало, а характеристики я выкачивал не задумываясь, как это влияет на моего персонажа. гайдами я брезговал: "я самый умный, я и так все знаю", поэтому на следующей локации меня принудительно с хука, лоукика или укуса (не помню) отправляют обратно в город. но вендетта над спорингами свершилась. можно удалять игру.
и вот снова, уже с путеводителем, прожженным бессонными ночами фарма местной валюты и редкостей в виде карт мы отправляемся в очередное приключение. опыт в разных ММО, умение читать, понимание разницы между added, increased и more модификаторами, интерем к изучению механик навыков, уязвимостей и сопротивлений позволяет мне нырнуть в эту игру с головой и изучать брод. и, о боже, завезли квесты. правда, говорят, без них было лучше. наверное, да, потому что неудобный интерфейс отталкивает желание их вообще брать.