131 4 137 56
Driver: Parallel Lines

Рейтинг игры

3.7 188
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Driver: Parallel Lines

Дата выхода
14 марта 2006
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Reflections
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS2XBOXWII

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1
Мда.

Похоже я единственный кто играл в это чудо, кроме бетатестера, понятия не имею откуда у меня взялся диск с этой игрой на PS2. Первую миссию на мотоцикле не смог пройти.

МузыкаВсе остальное.
31 января

Игры серии 16

Схема серии

Подборки с игрой 8

Смотреть все
55 4
+24
GTA-клоны Игры, которые вдохновлялись Grand Theft Auto или имеют те же черты и элементы. GTA-клон – это игра, которая объединяет критерии открытого мира, гонок и криминальной тематики. Игры про бандитов, мафиози, хулиганов, а также о полиции и частных детективов. В подборку не входят игры: 1. Игры про военные конфликты, спецагентов, зомби, роботов, суперспособности и т.д. Например: серии Just Cause, Mercenaries, Dead Rising, Crackdown, Prototype, игры про человека-паука в открытом мире и т.д. (исключение: Jak 2-3 и Saints Row IV); 2. Спорные игры: серия Yakuza (которая вдохновлялась дилогией Shenmue), серия Far Cry (и игры, которые ближе к ней, чем к GTA); 3. Всякие низкокачественные подделки; 4. Дополнения/аддоны, моды.

400 1
+20
Медали ЛКИ Медалью награждается хорошая игра с существенными недостатками. Если у игры интересные идеи, но посредственное исполнение, или, наоборот, выдающаяся графика, но увлекательность хромает — это дает в итоге медаль. Отсутствуют в базе: Tarr Chronicles: Sign of Pride, World War II: Frontline Command, The Fate (2003); MMO: «Сфера Судьбы» (Destiny Sphere), «Путь Героя» (ZT Online); детские игры: «38 попугаев. Подготовка к школе», «Барби покоряют Голливуд», «Звери, птицы и больница», «Красная шапочка. Математика для дошкольников», «Лилу и ее звездный зверь», «Лэсси. Жизнь замечательных собак», «Петрович строит ракету», «Планета сокровищ. Игры звездных кадетов», «По дороге со смешариками», «Подиум. Академия Моды», «Учим стихи с котом Парфентием», «Эврика! Волшебная библиотека», «Элмо в Зазеркалье», Asterix: the Gallic War, «Машенька. Лесная сказка», «Машенька. Учимся считать», «Снежок: Приключения на островах»; мини-игры и браузрные: Action Ball 2, Bugbits, Visible 3, «Испытания богов. Судьба Ариадны», «Дивный сад», «Империя драконов», «Замок с вампирами», «Зеркало тайн», «Полцарства за принцессу», Chicken Invaders 3: Revenge of the Yolk Easter Edition, SAS Zombie Assault 2, «Космоежики», Text Twist 2, Tactical Assassin 2, Super Stamp.

48 2
+5
Гонки с сюжетом / внутриигровыми роликами Гонки с полноценным сюжетом: 1999 - "Driver" - вся игра это настоящее достижение. Есть сюжет с заранее пререндеренными катсценами, так и небольшими сценками на движке. Но по большей части местные катсцены у меня вызывают ассоциацию с обоснованием игрового процесса, нежели полноценной истории. Но в любом случае игра годнота! 2000 - "Driver 2" 2004 - "Driver 3" 2006 - "Driver: Parallel Lines" 2007 - "Driver: '76" 2011 - "Driver: San Francisco" - один из лучших сюжетов среди гонок, так и в целом неплохой бади-муви 2014 - "The Crew" - очередные вышки и очередная история отмщения от Ubisoft, но в целом неплохо 2016 - "NFS: Payback" 2019 - "NFS: Heat" 2021 - "GRID: Legends" 2022 - "NFS: Unbound" (информация дополняется) Что-то между: 2015 - "Need For Speed" 2008 - "NFS: Undercover" - должна была быть игрой как минимум на уровне MW или Carbon, но по итогу одна их худших. Катсцены есть, их много, но они суперсерьёзные и сверхунылые. Хотел бы увидеть игру, которую изначально планировали (с хакерами), а не то что вышло. Саундтрек местами интересный. А так смело пропускайте мимо. 2006 - "NFS: Carbon - Own the city" - новый сюжет специально для портативных консолей и играть мне было интереснее, чем в старшую версию. Катсцен поменьше, но по мне увлекательнее (а ещё они нарисованы - не комикс Underground 2, но недалеко). Правда концовка мммммда. 2006 - "NFS: Carbon" - бюджет с учётом огромного успеха MW видимо увеличился и катсцен на игру стало заметно больше. Попытались в детектив, хотя в целом можно описать как "попытались в сюжет", но вышло слабо - в MW ты хотя бы ликуешь от всех образов, а тут унылость по мне (кроме заставки с Дариусом - это эмоциональный пик этой части). Сюжетно игра напрямую связана с MW и 2 предыдущими играми серии и завершает историю нашего безымянного героя. (информация дополняется) Гонки с функциональными катсценами (лишь для общей мотивации игрока): 2011 - NFS: The RUN - пытается выглядеть словно имеет полноценный сюжет, но на деле есть лишь несколько коротких роликов, пару катсцен с тип "вау" эффектом, да описание персонажей во время загрузки. Идея игры про заезд через Штаты интересная, но реализация слабая. Играть разве что ради красивых локаций нарисованных командой DICE. 2007 - NFS: ProStreet - игра в декорациях Фестиваля™, до прихода Форзы Горизонт. Играть просто хотя бы ради режима скоростных гонок. А так катсцен почти нет - чуть в начале и ближе к финалу. 2005 - NFS: Most Wanted - Прекрасное произведение искусства, что прекрасно во всём. Одна из лучших NFS. *MSX трясёт головой*. А если по делу - появились ролики с живыми актёрами, но катсцен всё ещё немного. Дают мотивацию в начале, небольшая сцена в середине и концовка. 2004 - NFS: Underground 2 - уже интереснее, т.к. появилась подача в стиле комиксов, а с персонажами хоть какое-то взаимодействие происходит. Но обольщаться не надо, т.к. кол-во роликов лишь чуть больше чем в первой части. 2004 - SRS (Street Racing Syndicate) - с одной стороны катсцен всего две (начало и концовка), а также отсутствие сюжета как такового, но с другой есть девушки, которые прям в городе чего-то могут говорить (вот это я сформулировал конечно, мда, оставлю уж этот кринж. Девушки без обид, и напомню вам что вы умные и прекрасные <3), а ещё вместо сразу отправки на гонку здесь сначала приезжаем на собрание гонщиков и делаем ставку (и тут сразу вспоминается NFS: Unbound, который хоть и эстетически мусор, но по механикам очень хорош). 2003 - R: Racing Evolution 2003 - NFS: Underground - просто около 15 коротких роликов за которые нам обозначают друга, главного злодея, нашу цель, пару катсцен для дуэлей и финал. 2002 - Test Drive 7: Overdrive - спорная вещь. С одной стороны полно диалогов, намного больше чем позже вышедшим Underground и вроде какой-то сюжет как бы, а с другой вся подача выполнена через созвоны, что с одной стороны создаёт эффект погружения, но с другой слишком большое погружение в реальность может быть унылым, а у нас тут игра. И по сути своей эти созвоны ничем не отличаются от инструктажа из Chase H.Q. из конца 80-х, начала 90-х. 1992 - Chase H.Q. 2 - пару катсцен инструктажа и ловли преступника 1988 - Chase H.Q. - пару катсцен инструктажа и ловли преступника

Похожие игры 7

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры