Все игрыSprawlОтзывы
27 0 12 6

Sprawl

Рейтинг игры

3.7 12
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Sprawl

Отзывы

+2
Чисто случайно увидел эту игру, опробовал демо и ждал релиза. Однако цена смутила и решил повременить. Игра оказалась ещё лучше, чем я помню её из демо!

По первому акту вам может показаться, что игра в целом нетрудная. Уровней сложности тут нет, в первом акте нам наваливают мало противников, особо трудностей нет. Но зато два последующих акта дают по полной прочувствовать игру и все её особенности. У нас есть неплохой арсенал оружия, у которого не очень много патронов. Противники плотные, но имеют слабые места, которые видно только при включённом адреналине (местном слоу-мо). По сути, можно им не пользоваться, но тогда у вас кончатся патроны, ведь если мы убиваем врага в слабое место, то из него сыпется здоровье, патроны и заряд адреналина. Или же вам необходимо запомнить слабое место и стрелять в него. Стрелять в постоянном движении может быть не очень удобно, поэтому замедление времени хорошо помогает. Врагов много и у каждого уникальное поведение. Если обычный штурмовик стреляет издалека и его слабое место голова и ранец, то есть специальный отряд невидимок, у которых тоже слабое место голова, но они бьют вблизи и телепортируются, чтобы внезапно напасть. Ещё есть штурмовики с дробовиками, которые заметно толще обычных, подходят близко для выстрела. Также есть летающие дроны, тяжёлые мехи с гранатомётом или пулемётом, роботы-берсеркеры, которые тупо бегут на нас. И ещё стационарные турели, огромное летающее судно и так далее... В общем, противников немало и все они интересные. Оружие стандартное, пистолеты, дробовик, гранатомёт, рпг, пулемёт и так далее. Ещё у нас есть атака катаной. Когда у врагов мало здоровья, то они впадают в ошеломление и их можно добить катаной, примерно как в DOOM, но без специальных анимаций, что жалко. Настреляться вдоволь можно, но надо не забывать про восполнение патронов. Они лежат на локации, но чаще всего это мало, поэтому следует убивать противников, стреляя в слабые места. Ну и к слову про динамику игры, если вы попадаете на большую арену с врагами, то буквально 2-3 секунды стояния на месте превратят вас в трупа. Игра про движение, и быстрое принятие решений. В третьем акте настоящий DOOM 2016 начинается. Под конец я решил упомянуть, что мы не просто ходим по дороге. Мы умеем бегать по стенам и быстро скользить по земле. И это сделано настолько удобно и приятно, что вызывает неподдельный восторг! Если освоить все фишки передвижения по типу отскоков от стен, усиленный прыжок выстрелом из дробовика, то игра приобретает максимально возможную динамику! Вот ни разу мне не было скучно, всё прохождение чувствуешь себя настоящей машиной для убийства, особенно комбинируя разное оружие для максимально эффективной расправы над врагами, при этом в любой момент включая и выключая замедление времени одной кнопкой (пкм)! Игра с геймплейной точки зрения отточена до идеала.

Выглядит игра тоже приятно и стильно. Эффекты не вырвиглазные. Порой можно сделать скриншот.

Отдельного внимания здесь заслуживает музыка. Она обычно цикличная, но эти звучания запоминаются. Что-то на индийском проскакивает по мотивам. Только советую сделать её слегка потише, потому что местами слишком громко звучит.

Сюжет бы я вряд ли понял, но умельцы сделали русификатор, лежит в руководствах стима. Перевод хороший. Так вот, у нас тут глубокое будущее, всё как обычно фигово, тотальная слежка, милитаризированное государство, и всё такое. А мы, как я понимаю, созданный искусственно супер-солдат по имени Седьмая, которая так хорошо выполняла задачи, что от неё решили избавиться. В итоге ей помог некий искусственный интеллект, который хочет всё в этом мире исправить. Концовка угадывается, но в целом это приключение интересное. Чаще всего наш напарник говорит про дальнейшие действия, по типу отключить там питание или дёрнуть за тот рычаг. Немного напомнило Ghostrunner.

Всё-таки некоторые трудности с игрой были, но они не обязательно могут быть у вас. В некоторых уровнях легко заблудиться и не понять, куда идти дальше. Порой некоторые комнаты будто кристально скопированы друг с друга. Но это скорее стандартная проблема таких шутеров.

Отдельно ещё хотел сказать про записки. Они поданы в виде QR-кодов. И каждый из них вы реально можете отсканировать и перейти на сайт, чтобы прочитать. Отдельно эти записки находятся и в меню игры. Сделано оригинально. И ещё есть особенно крутая вещь. Для прохождения игры на 100% достижений вам не нужно находить все коды. Есть 11 золотых кодов, за каждый из них дают достижение. Это первая игра на моей памяти, где для всех игровых достижений нам не обязательно искать все-все записки. За это большое спасибо!

Я приятно удивлён и в восторге от этой игры. Спасибо крохотной команде разработчиков за эту игру! В титрах по большей части фигурирует два имени. Ну просто не к чему придраться, кроме некоторых проблем с ориентированием по уровням.

агрессивный и стремительный шутермного врагов с механикой слабых местхороший арсенал оружиянеобычная и крутая музыкаидеально реализованное вертикальное передвижениеприятная графикасносный сюжет, напоминает Ghostrunnerиногда можно заблудиться

+4

Замечательный экшен с упором на платформинг, визуально поражает потрясающим стилем.

Динамика и цикл борьбы с противникамиСтиль и определённые графические решенияПространственные платформенные головоломкиБаланс( хоть и враги под конец жирноваты) Нарративная составляющая отсутствует, что, однако, характерно для данного жанра бумершутеров.