Если вы соскучились по шутерам девяностых и нулевых, на Phantom Fury стоит обратить внимание. У игры есть проблемы, вроде редких багов, местами слабо сбалансированных локаций и скачущей сложности, однако ретро-атмосфера и яростные перестрелки компенсируют эти недостатки.
Отзывы
Вы что зуммеры, какой проходняк? совсем чтоле
Да, отметил с самого начала игры - очень похоже на халф лайф. Наверно это и зацепило
Начнем из далека. Я попробовал когда-то демку, и собственно уже тогда не дойдя до конца, пришел к выводу что это я беру при любом раскладе.
Игра вышла и я наблюдаю кучу спорных вещей в отзывах Steam, а товарищ, а точнее форумчанин с сайта NashaLife.ru, уже вовсю наворачивает и чуть ли не спойлеря мне каждую карту, говорит что оно того стоит забей на отзывы.
В общем последние 2 дня я просто опупел от игры, настолько хорошо всё что даже технический аспект задвигаешь топая по нему ногами, задвигая в самый дальний уголок под кроватью, очень крепкий, приятный во всех аспектах экшен, который не сказать что прям идеальный по всем фронтам, но я не мог оторваться, а это порой важная деталь любой игры, когда ты себя отодрать не можешь от нее.
Я честно не очень могу быть сдержанным когда вот только что прошел игру, ясное дело с учетом что я от неё кайфанул, но блин это правда, я прям получал невероятное удовольствие от всего. Те кто пишут что это по большей части Half-Life, правы на все 100%, очень много как и прямых цитат, так и подход к геймплею, каждый уровень пытается дать иное развитие геймплейного ручья, по которому вы несетесь как рыба во время нереста, это касается и задач выставляемых игрой и атмосферой. Практически чуть ли не положенный на лопатки, из второй редакции Half-Life, Ревенхольм мог бы гордится этой попыткой, но сыграла запутанность, но в целом эпизод в обесточенной лаборатории я считаю даже при отсутствии карты прям отличным. Также хотел отметить один из уровней который является сном, это чуть ли не прямая цитата из Max Payne. И так с каждым уровнем, да банально ты делаешь одно и тоже, занимаешься отстрелом, но в каждой локации нюансы. Правда это не касается только предпоследней локации. Чикаго очень одновременно клёво задизайненный и атмосферный, но абсолютно ужасен в плане геймплея ибо это по сути коридор, только в масштабах целой улицы, а точнее УЛИЦ!
Хотелось бы отдельно упомянуть технический аспект который увы не так хорош.
Переодически происходят дропы фпс которые лечатся перезапуском ближайшей контрольной точки, или битые скрипты. Ну и всякая муть которая ломает тебе оружие с восполняемым боезапасом, иногда пропадающей музыки и сломанная физика, например встав на какую нибудь картонную коробку вас может так достаточно далеко отфутболить. Ну и не очень ясно что происходит в целом со звуком, он будто бы не равномерный. музыку ты еле слышишь, хотя все ползунки на максимуме.
Я крайне рекомендую всем кто тащится от игр эпохи 2000-ых, ибо вот это оно самое, есть конечно прокачка и так далее, и оно в теории не обязательно (на Hard обязательно, вас подствольная вспышка дробовика не раз спасет!!!), но я прям под ураганом эмоций.